-no nado vsiatsheski poddierzhyvat Tiech,kto dielajet eto lutshe nas!Мысамитакие, наколенкепиляемразныесамолетки,
\princip "a u nih dienjeg-kury nie kliujut,a u nas ...." vriedien dlia vsieh!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
-no nado vsiatsheski poddierzhyvat Tiech,kto dielajet eto lutshe nas!Мысамитакие, наколенкепиляемразныесамолетки,
.МЕЧТАЕМолучшембудующем.
полноценный планер с качеством выше 30 сложно уложить в категорию сверхлёгких, оставив цену в пределах доступности. Технологии и материалы стоят денег.
-я нашёл выход из этого тупика,называется КАСПЭРвинг,
простая и дешёвая конструкция с аэросвойствами на уровне жёткокрылов...
=+способность "летать" без поступательной скорости.
что-то я сомневаюсь, что крыло с неполным профилем (или как это там называется) будет на уровне жесткокрылов. Да и Каспер, на мой взгляд, всё же для полёта с двигателем, планер из него так себе.
http://user.xmission.com/~red/history/fledge2.jpg
http://xa.yimg.com/kq/groups/87008922/sn/1401011151/name/IMG_0755.jpg
-крыло КАСПЭРВИНГ основано на каркасе МАНТА ФЛИДЖ,только
с побольше вершинным углом l град.\r
-лётные качество было у него больше,чем у других,а после подцепили моторчик и получился мотопланер...
-если есть уменье,можно склеить самонесущие крыло как у БКБ1-А и получим мотопланер с качеством под 30,
при удлиннении всего 10!
Тут на форуме кто-то из местных вроде клеит поликарбонатные самонесущие крылья.
Склеить - это уже технологии посерьёзнее трубколётов.
Я вот именно как-то так и представляю себе сверхлёгкую конструкцию, только с хвостовым оперением, типа Археоптерикса. Но бесхвостка позволяет выиграть в массе, поэтому если пытаться не выходить за 115, то самое оно!
А чем обусловлен выбор полипропилена? Он вроде сильно подвержен разрушению под ультрафиолетом, со значительным ухудшением механических свойств.
-хорошему крылу КАСПЭРвинг ни хвост ни грива не нужны!
только с хвостовым оперением, типа Археоптерикса
Подвесить к нему что-нибудь обтекаемое с моторчиком - и будет отличный мотопланер для любительских полётов.
Закрутите крыло для обеспечения прод. устойчивости, навесьте шайбы для обеспечения путевой, интерцепторы для управления по курсу, обеспечьте приемлимые х-ки управляемости и диапазон центровок...... 🙂, тогда и сравним. 😉\кроме этого-хвостовое оперение это крестообразный аэродинамический тормоз\...
тогда и сравним.
Ну я выше прикреплял похожее фото. Основной недостаток таких сверхлегких - цена. Тот же Atos VX или VR, например, стоит столько, что мне его никогда не купить, даже одно крыло, без подвеса, двигателя и т.д. Про Археоптерикс вообще молчу...http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/impact_motorsegler_2_004.JPG
=L/D=24!
Вот такое нагромождение противоречивых требований получается, а что поделать!
http://www.gpglidersusa.com/blog/2015/7/12/countdown-to-world-championshipsza oknami avgust...