Всем доброго!
В.В., думаю/предполагаю, Дмитрий оговорился, и хотел сказать, что не "летать ночь теперь можно",
а - "при очень благоприятных не всем известных условиях разрешать вылет/посадку можно"
Дмитрий, похвастайтесь (за мужиков и за себя) а чего ещё (уже в итоге) есть у "п/п" Воскресенска из:
2) таблицы соответствия установленным требованиям ... с приложением ... документов:
о располагаемых дистанциях ВПП (взлета и посадки);
о физических характеристиках и дневной маркировки элементов аэродрома;
о высотных препятствиях аэродрома;
о прочности и состоянии поверхности искусственных покрытий аэродрома;
о средствах РТО полетов ВС и авиационной электросвязи, а также диспетчерских пунктов ОВД;
о системах светосигнального оборудования;
о метеорологическом оборудовании;
о электроснабжении и электрооборудовании;
о аварийно-спасательных средствах.
Примечание. (Я понимаю о возможных отличиях/наличия пакета целиком или
по-частям у нескольких участников, для меня это не важно, просто, интересно
на каком этапе/стадии уже "Воскресенск"?!)
P.s. Чё-та, я подумал, и теперь уже даже пришла мысль, наверное,
даже не надо отвечать на мой вопрос, так как, - "хорошее дело любит тишину"
(главное чтобы Вы сами знали на него ответ).
P.p.s. Описка, опечатка может послужить существенным условием для признания сделки недействительной
(но для этого одна из сторон сделки/действия должна тогда в суде настаивать на недействительности таковой),
если же сторона выражает согласие на сохранении силы сделки на тех условиях, из представления о которых
исходила сторона, то эти условия и действуют.
Несколько иначе осуществляется исправление описок, опечаток в административно (подчинённых) условиях, -
таковые допущенные исправляются (по инициативе любой из сторон) без изменения содержания
(не требующего изменения).
Так, для разрядки (я как-бы мысленно на стороне тех кого представляет Дмитрий),
Алексей.