Светосигнальное оборудование для аэродромов и вертодромов (Ночной старт)

После обеда разметили полосу и начали раскатывать кабель, подключая огни. В последний раз Олег включил огни, которые он изготовил самостоятельно, для сравнения старого и нового света. Я сам в первый раз увидел синие огни перрона на улице, а не в помещении. Перед этим позвонил Тимур с Орловки, описывая свои ощущения от только что установленных перронных огней на своём аэродроме. Выглядит потрясающе  😀 Полосу с рулежками и перронами с воздуха теперь невозможно перепутать с чем либо ещё.

Персонал обучен, монтаж двигается. Ещё один аэродром будет светлым.
 

Вложения

  • 009_1_002.jpg
    009_1_002.jpg
    68 КБ · Просмотры: 170
  • 013_1_001.jpg
    013_1_001.jpg
    59,5 КБ · Просмотры: 181
  • 015_1_001.jpg
    015_1_001.jpg
    14,9 КБ · Просмотры: 184
Только что вернулся с аэродрома. ССО от Шаповалова и Ко, нечто, на что хочется и хочется смотреть и не только ночью, даже днем огни не выключаем. Мне нравились мои огни, но они лишь выполняли возложенную на них функцию и включались по мере необходимости, а новые огни, точнее ССО - самое настоящее украшение аэродрома!
Фото выложу после полной установки огней, пока еще не все установили.
Справедливости ради надо отметить, что все приехало в фирменной упаковке, в коробочках, пакетиках, качественные метизы, герметичные и удобные в сборке разъемы, в комплекте ССО специальный инструмент для монтажа и сборки. В общем - КЛАСС!
Спасибо, Дима, и всем кто делает нашу АОН краше!
Ау, Северо-Запад! Кто следующий? А то по ночам летать не куда  ;D [smiley=fly2.gif]
 
Velocity сказал(а):
@ lenspecstroy ну вот что вы там собрались на этой упаковке читать? Это же кожура от апельсина.

Дим, это скорее шутка была, понимаю я всё. Хотя глаз резануло почему то. Иногда хочется осознавать что сделанное руками наших спецов и у нас  не хуже привезенного. Пусть пока это сделано зачастую на "их" комплектующих (хотя это тоже грустно). Но это к делу мало относится.
 
Да, комплектующих забугорных к сожалению прилично. Вся нержавейка крепежная, светодиоды, разъемы, хотя по весу сам фонарик на 90% местный  😀. На следующей коробке напишу - Proudly made in Russia
Дизайн коробки был разработан на коленке за сутки, так что не судите строго. Поправлю.
 
Сделал вертодромный маяк на 120Вт. Отбивает букву "H", согласно требованиям ИКАО, тома 14 приложения 2 , Вертодромы. В субботу планирую поставить в Кудиново для тестирования. Видео не может передать всей его мощности. Блок управления под него только разрабатывается, но будет готов довольно быстро.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=hG3wr2cHyeA[/media]
 

Вложения

  • 009_2_001.jpg
    009_2_001.jpg
    35,2 КБ · Просмотры: 170
076 сказал(а):
Интересно, зачем двум владельцам аэродромов вертодромный маяк? 

Во первых, это красиво, а во вторых, наличие ВПП не гарантирует, что не будет установлено ССО для посадочной площадки вертодрома. А некоторым, к охотничьему домику опять ночью нужно будет подсесть.

Саш, а с тебя облет прототипа в будущую субботу вечером.
 
076 сказал(а):
Интересно, зачем двум владельцам аэродромов вертодромный маяк?
А затем, что я теперь вертолетчик и у нас на аэродроме 5 (ПЯТЬ!!!) вертолетных площадок на два с половиной вертолета [smiley=laugh.gif]
А потом, кто там понимает, что четыре коротких это "Н", зато аэродром издалека можно идентифицировать.
 
C150 сказал(а):
076 сказал(а):
Интересно, зачем двум владельцам аэродромов вертодромный маяк?
А затем, что я теперь вертолетчик и у нас на аэродроме 5 (ПЯТЬ!!!) вертолетных площадок на два с половиной вертолета [smiley=laugh.gif]
А потом, кто там понимает, что четыре коротких это "Н", зато аэродром издалека можно идентифицировать.
Ну так может все таки на аэродром ставить аэродромный маяк, что бы не пугать тех кто знает, а не тащить все в рот как маленькие.... 🙂
 
Приложение 14, том I
5.3.3.6 Аэродромный маяк производит либо цветные вспышки, чередующиеся с белыми вспышками, либо только белые вспышки. Частота всех вспышек составляет 20–30 в минуту. Если на сухопутных аэродромах используется маяк, производящий цветные вспышки, то эти вспышки имеют зеленый цвет, а цветные вспышки, производимые маяками гидроаэродромов, имеют желтый цвет.
 
Джентельмены, сделаю маяк, который будет иметь возможность комплектоваться двухцветными лампами и иметь различные варианты работы. Только он будет не вращающийся. Это дешевле и надёжней. Через пару недель покажу как это может выглядеть.
 
кстати - пришел в голову вопрос! По количеству часов работы светодиоды нормируются - а  нормируется ли ресурс по количеству включений?!
в том смысле - что сокращает ли ресурс по количеству часов импульсный режим работы?
есть ли такая информация?
 
Нет. Чем лучше охлаждение, тем дольше ресурс. Лампа 120 Вт интегрально всего 5Вт (при отстукивании "Н" морзянкой пульсами 20мс) и почти не греется. Работать будет почти вечно.
 
Velocity сказал(а):
Джентельмены, сделаю маяк, который будет иметь возможность комплектоваться двухцветными лампами и иметь различные варианты работы. Только он будет не вращающийся. Это дешевле и надёжней. Через пару недель покажу как это может выглядеть.
Ждемс...
 
Александр Маркин сделал потрясающий фоторепортаж с крайних полетов на Орловке, прошедших прошлой ночью. Смотреть фото здесь http://www.flickr.com/photos/33104187@N04/sets/72157637864424993/

10957129014_5258241af6_c.jpg
 
Каким током питаете? Номинальным или превышением? У меня есть похожее решение...но склоняюсь в пользу импульсных ксеноновых источников для этого применения.
 
Назад
Вверх