Свидетельство пилота-любителя.

можно теперь на любом типе(однодвигательном сухопутном)? 
если быть точным, то на любом самолете сухопутном однодвигательном с максимальной взлетной массой не более 5700 кг, сертифицированным с одним пилотом.
Ден, не делайте мне стыдно... 🙂
Саша, а знаете ли вы хоть один самолёт, сертифицированный для управления экипажем, состоящим из одного пилота, но при этом максимальной взлётной массой более чем 5700 кг?
 
Свои 5 копеек, по поводу типов,говорил уже не раз в УВАУ ГА  уже есть инструктора имеющие допуск ССО без типа, более того, буквально на этой неделе был получен допуск в ВКК ( хоть он и не требуется) на право первоначальной подготовки в качестве пилота-инструктора САМОЛЕТА СУХОПУТНОГО С ОДНИМ ДВИГАТЕЛЕМ!! Думаю это лишний раз доказывает что допуск на тип не требуется!
 
Прикольно)) Мне с этими допусками на первоначальное обучение-весь мозг вынесли... Начали в Самаре, продолжили в Екатеринбурге и закончили в Москве... И на каждый тип  дали отдельный допуск! Крайний допуск был в сентябре на Сиеру... Теперь что, еще один универсальный получать? на однодвигательный сухопутный))
aviapilot-а допуск в каком ВКК получали?Москва или Ульяновск?
 
очень рад за Вас.
может и у нас в Самаре дело сдвинется с мертвой точки
 
Куда стучаться?))) В Казань?)))
Еще вопрос гуру из Казани))) ВЛЭК комерческому пилоту старше 40 лет-полгода или год? А то может и тут все поменялось а мужики то и не знают))) А то может и продлеваться не надо в управе))(В Казани медики без лишних вопросов ставят-год, сам в том году проходил, но в управе сразу же разворачивают и продлевают только на полгода)
Москва-понятно... Что сказать- ненормативная лексика одна))) Но видно все же им мозги таки промыли))) Радует. Будем думать что делать со всеми этими допусками))
 
Стучите, это значит читайте документы сами, а не ждите когда вам их в управе растолкуют, а растолковывают они сами знаете как.
Что касается ВЛЭК после 40 сказать не могу, т.к. ещё не сталкивался, думаю раз в Казани смело выписывают на год, значит так правильно, МСЧ Казани документы тоже читает, и любую отсебятину пресекает, а вы спросите в своей управе чем они руководствуются при отказе продления по ВЛЭК на год, может и нет никакого приказа, многие понятия в ГА придуманы, или по традиции, или из отмененных приказов.

Что касается квалификационных отметок, то они четко прописаны в ФАП 147, не больше и не меньше:
- тип или класс:
- ППП;
- пилот -инструктор;
- и ещё что то не помню, всего 4 если не ошибаюсь.

Не минимума не продления не ночь не требуется, свидетельства старые, поэтому эти разделы тоже старые и не нужные.
 
А то может и продлеваться не надо в управе))(В Казани медики без лишних вопросов ставят-год, сам в том году проходил, но в управе сразу же разворачивают и продлевают только на полгода)
Еще раз, продление не предусмотрено действующим НПА.


Все остальное есть в фАП МО ГА
Для линейных пилотов и пилотов коммерческой авиации старше 40 лет, выполняющих полеты на воздушных судах, сертифицированных для полетов с одним пилотом, медицинское заключение действительно в течение срока, не превышающего 6 месяцев;
 
Саша, а знаете ли вы хоть один самолёт, сертифицированный для управления экипажем, состоящим из одного пилота, но при этом максимальной взлётной массой более чем 5700 кг? 

King Air 250
King Air B200GT
Ка-50 Черная акула 🙂
 
[highlight]Для линейных пилотов и пилотов коммерческой авиации старше 40 лет, выполняющих полеты на воздушных судах, сертифицированных для полетов с одним пилотом, медицинское заключение действительно в течение срока, не превышающего 6 месяцев;[/highlight]
Я это знаю)))) Подумал-может у вас в Казани и эту проблему решили!)))) А мы тут все еще мучаемся)))) Оказывается-нет)))
 
[highlight]Для линейных пилотов и пилотов коммерческой авиации старше 40 лет, выполняющих полеты на воздушных судах, сертифицированных для полетов с одним пилотом, медицинское заключение действительно в течение срока, не превышающего 6 месяцев;[/highlight]
Я это знаю)))) Подумал-может у вас в Казани и эту проблему решили!)))) А мы тут все еще мучаемся)))) Оказывается-нет)))
это стандарт ICAO которому Россию старается соответствовать ...
1.2.5.2.2 Когда обладателями свидетельства линейного пилота авиакомпании (самолет, вертолет и воздушное судно с системой увеличения подъемной силы) и свидетельства пилота коммерческой авиации (самолет, дирижабль, вертолет и воздушное судно с системой увеличения подъемной силы), выполняющими коммерческие полеты по перевозке пассажиров на cамолетах, управляемых одним пилотом, являются лица старше 40 лет, срок действия, указанный в п. 1.2.5.2, сокращается до 6 мес.
 
Кстати по поводу продления, многие МТУ до сих пор руководствуются 44/И и говорят что, этот приказ не отменен польностью, а только в части касающейся диспетчеров и парашютистов( если не ошибаюсь), есть даже претендент когда был проигран суд из за того, что суд признал 44И действующим.
 
Володь, люди  здесь бывают, если захотят сами расскажут, о том что можно обратиться в РАОПА и получить консультацию знают, не понятно почему тянут...   
 
Володь, люди  здесь бывают, если захотят сами расскажут, о том что можно обратиться в РАОПА и получить консультацию знают, не понятно почему тянут...   
Вообще-то все материалы дел есть в интернете. Нужен хотя-бы номер дела.
 
Назад
Вверх