Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Какие мы люди разные и трудно порой понять человека. Я тоже не понимаю. Столько труда......., а смысла не вижу. В 115кг самолет однозначно не вписывается, поэтому нужен будет более мощный,а значит и более тяжелый мотор, опять поплывет центровка итд итп. Но хозяин барин,такое вот хобби. Простите конечно, но судьба проекта мне видется в тумане, а жаль. 🙁Работа титаническая без спорно.Я когда смотрю на такие работы сразу возникает вопрос или на перспективу строится вся оснастка или чёпорность переходит границы изготовления по сути простой машины. В цело молодец конечно. [smiley=thumbsup.gif]
Какие мы люди разные и трудно порой понять человека. Я тоже не понимаю. Столько труда......., а смысла не вижу. В 115кг самолет однозначно не вписывается, поэтому нужен будет более мощный,а значит и более тяжелый мотор, опять поплывет центровка итд итп. Но хозяин барин,такое вот хобби. Простите конечно, но судьба проекта мне видется в тумане, а жаль. 🙁Работа титаническая без спорно.Я когда смотрю на такие работы сразу возникает вопрос или на перспективу строится вся оснастка или чёпорность переходит границы изготовления по сути простой машины. В цело молодец конечно. [smiley=thumbsup.gif]
С моей точки зрения масса пустого самолета будет в районе 130-140 кг.Какие мы люди разные и трудно порой понять человека. Я тоже не понимаю. Столько труда......., а смысла не вижу. В 115кг самолет однозначно не вписывается, поэтому нужен будет более мощный,а значит и более тяжелый мотор, опять поплывет центровка итд итп. Но хозяин барин,такое вот хобби. Простите конечно, но судьба проекта мне видется в тумане, а жаль. 🙁Работа титаническая без спорно.Я когда смотрю на такие работы сразу возникает вопрос или на перспективу строится вся оснастка или чёпорность переходит границы изготовления по сути простой машины. В цело молодец конечно. [smiley=thumbsup.gif]
Здравствуйте!
С Вашей точки зрения - на какую массу пустого можно рассчитывать?
Пока есть возможность, положив руку на сердце внесите изменения в проект не оглядываясь на 115кг, и получите прекрасный красивый самолет!А захочется быстрее, поставит другую ВМУ и крыло с большей отрицательной стреловидностью
Не стоит сгущать краски,пока все не плохо-вес фюзеляжа 18кг(вес фюзеляжа+шасси+хвостовое у Юниора 37 кг.) У меня весовая сводка- фюзеляж 28 кг.+6кг. фонарь все сходится к 115 кг. А вот на хвостовом оперении ласка перебрал(к примеру у люсиоля Г.О.-1,7 кг.). Но и это не проблема,есть готовые матрицы,можно провести работу над ошибками и выклеить дубль два и загнать самолет в 115.С моей точки зрения масса пустого самолета будет в районе 130-140 кг
Не знаю конструктора которому удалось загнать вес самолета в проектную величину. Конечно может быть я и сгущаю краски,но не очень. :IMHO :IMHOНе стоит сгущать краски,пока все не плохо-вес фюзеляжа 18кг(вес фюзеляжа+шасси+хвостовое у Юниора 37 кг.) У меня весовая сводка- фюзеляж 28 кг.+6кг. фонарь все сходится к 115 кг. А вот на хвостовом оперении ласка перебрал(к примеру у люсиоля Г.О.-1,7 кг.). Но и это не проблема,есть готовые матрицы,можно провести работу над ошибками и выклеить дубль два и загнать самолет в 115.С моей точки зрения масса пустого самолета будет в районе 130-140 кг
я серьезно, катапульту на резиновом шнуре на стационарном аэродроме организовать, сэкономите емкость батарейМожно и ускоритель,но не нужно
Про эти 115 кг забудьте, стройте как правильно по расчету, а если кто захочет придраться так и им эти веса по барабану... ;D
ГО - 6200 гр.
Горизонтальное оперение переделал
Как я и говорил ранее-Выйдет в районе 4100.
Не желаете ли посмотреть в сторону трапециевидного крыла выполненного по этой же технологии?Сэкономите ещё несколько кило. Потом соберёте все сэкономленные кило и используете на более мощный двигатель.это не проблема,есть готовые матрицы,можно провести работу над ошибками и выклеить дубль два и загнать самолет в 115.