А вот если спуститься с небес ( и из космоса
🙂 ) и решить не ВЕСЬ комплекс технических проблемм , а пошагово.
В частности , для начала : гидропривод на воздушные винты . ( ПРАКТИЧЕСКИ а не в компе в картинках )
Всхотелось мне на свой "АэроТанк -4 " , ( фото 1 и 2 ) "впихнуть невпихуемое
😊" .
Собрал для него новую СУ с мотором в 70 л.с ( ранее стоял 24 л.с )
Отобрать бы от него часть мощности и передать -раздать двум пропеллерам в носу . Тянуть валы ,карданы ( трансмиссию механическую ) Получается " корова на бане " . Сложное крепление опор валов , большой вес и .......труднопрогнозируемая опасность сидеть среди круящихся валов
😳. СТРЕМНО
🙁
Не то чтобы на ТЫ ,но есть опыт( практический ) изготовления пропеллеров для летающих , плавающих ,ползающих , квадрокоптерам , лопастей ВИШам и ветрогенераторам . Сделаю .💪
А вот с гидравликой ни знаний ни практики .... .
" BaD" Реальная ли задача отобрать от 70 л с половину или треть ( гидронасосом) и подать на пару гидромоторов Или один ) в носу по 5-10 л.с ( для понимания общей концепции фото )
Насколько ЭТО реально ??? Технически , экономически .
А Далее уже и втулками ВИШ с ними же заняться , и циклическим шагом на них же и продолжить ...........
"DaDу" Готов пообщаться предметно в личке или васапом или очно ( всетаки земляки👋 )