СВВП и конвертопланы с висением в режиме квадрокоптера и трикоптера

За эти деньги мой аппарат утром бы вывозил космонавта на орбиту, а вечером возвращал его в лоно семьи, случись это лет 20 назад. А теперь всё. Поезд ушёл. Радует что никто ничего похожего так и не сделал. Одни понты. Грустно это всё.
Понтами как раз являются подобные высказывания.
 
За эти деньги мой аппарат утром бы вывозил космонавта на орбиту, а вечером возвращал его в лоно семьи, случись это лет 20 назад. А теперь всё. Поезд ушёл. Радует что никто ничего похожего так и не сделал. Одни понты. Грустно это всё.
Космонавты вместе с кораблем на орбите весят примерно 6 тонн.
Вы заявляете, что за 1,5 миллиона евро смогли бы запускать и возвращать космонавтов.
Делим 1,5 миллиона на 6000 килограмм веса космического корабля на орбите и получаем стоимость вывода одного килограмма на орбиту.
Выходит по 250 евро на килограмм.
А что и кто Вам помешал и продолжает мешать построить демонстрационный образец, который будет весить пару килограмм и даже не забрасывать это хозяйство на орбиту?
Ну, хотя бы приподнять на высоту 100 метров.
 
Порисовал лопасти, пока без законцовок. Угол атаки 8-9, взмах максимум 17 градусов.
Вопрос возникает. Развернет ли лопасть на ШС на угол атаки или надо ей крутку задать градуса 3 или дать опору на те же 3 градуса?

Атака 8,5 Взмах 17 градусов.png


Взмах 17 градусов.png
 
Понтами как раз являются подобные высказывания.
Ну вам виднее, я в понтах не шибко разбираюсь, но до моих разработок ещё никто так и не додумался, даже ваш любимый клоун в маске. Конечно гордость это грех, но приятно чувствовать себя самым умным на этой планетке
 
А что и кто Вам помешал и продолжает мешать построить демонстрационный образец, который будет весить пару килограмм и даже не забрасывать это хозяйство на орбиту?
Та почти ничего не мешает, только лишь отсутствие этих несчастных 1.5 млн евро и отсутствие гарантированного заказчика на серийный аппарат. Ну и время конечно уже упущено, осталось лишь гордиться своими разработками и ждать когда кто то сделает что то хоть отдалённо похожее. Недавно попался фильм про "прорывные" двигатели, и как бы сказал А.П.: "Я плакалъ" и ничего не нашёл прорывного и хоть отдалённо напоминающего наши разработки двадцатилетней давности
 
Вопрос возникает. Развернет ли лопасть на ШС на угол атаки или надо ей крутку задать градуса 3 или дать опору на те же 3 градуса?
Вы начинаете строить театр с вешалки. Поставьте себе самый дешманский 4х лопастный соосный винт и идите дальше, решая проблемы по мере их появления, а так вы себя загоняете в угол ненужными знаниями. Вот примерно так должен выглядеть ваш тяговый узел, только вместо колеса с одной стороны поставьте два винта с разных и будет вам счастье великое. Корпус не обязательно делать титановым, это как тут было сказано чисто понты, а это отвлекает от главного. Дарю вам результаты многочисленных опытов и исканий. Добрый я сегодня не на шутку
ГМ-48.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Ничего себе!
Reactions: KAA
Поставьте себе самый дешманский 4х лопастный винт
Винты под коптер никто не делал, у всех профили самолетные, за исключением деревянного РАФ-6, но он только 2х лопастной. Что у карлсонов, что у лодочников.
Модно было бы наплевать, но вторая засада ДВС. От великой радости только б/у Хонда л15а или джей30.
Вот и пытаюсь выжать по максимуму, все равно чем то время убить надо, пока очередь на ЧПУ не подошла.
 
но вторая засада ДВС
Вы ооочень заблуждаетесь. Двигатель это главная из засад. Мы посягнули на коптер уже имея в наличии свой супердвигатель, который было бы слишком пошло поставить на самобеглую повозку образца позапрошлого века. Кстати. Нет предела совершенству и мы впоследствии разработали и свой гидромотор не имеющий ничего общего с нынешними, и не создающий сопротивление потоку воздуха, но это уже совсем другая история
 
Этот вариант был первым, только с соосным, а не угловым редуктором. Под него и лопасти нарисованы. И оптимальный азимутальный угол для пары найден с максимальной тягой.
Дурная привычка, без запаса не работаю.
 
Дурная привычка, без запаса не работаю.
Запас главный враг любого изобретателя. Обычно запасаешься запасаешься и расплывшись мыслью по древу теряешь ориентир ради чего ты запасаешься. Надо лепить из того что есть под руками и что недорого стоит покупать, а не изготавливать, это применительно к нашим, местным баранам. Ну а то что нельзя купить надо делать самому, чем мы и занимались в своё время вместо того что бы идти per aspera ad astra завязли в повседневной рутине и изготовлении метизов
 
Шарнирное соединение. Подшипник скольжения, 2РС с манжетами на шарике. Между вилкой несущей втулки и лопастью " резиновая" прокладка. Интеллектуальная собственность однако
ШС там не нужен. Он даст подвижность по 3-м осям. А как будете тот самый фиксированный шаг обеспечивать?
 
А как будете тот самый фиксированный шаг обеспечивать?
На верхней части втулки с небольшим смещением от оси ЦТ лопасти регулировочный винт, а можно и ось ШС сдвинуть, т.е. "затяжелить" заднюю часть профиля лопасти. На нижней части втулки, перед осью вращения ШС ограничительный упор. Взмаху упор не мешает, регулировочный винт со сферическим окончанием минимально воздействует на лопасть в момент переката /перекладки при взмахе. Этакая прелюдия к ВИШ.

Регулировка ФШЛ.png
 
Последнее редактирование:
А вот если спуститься с небес ( и из космоса 🙂 ) и решить не ВЕСЬ комплекс технических проблемм , а пошагово.

В частности , для начала : гидропривод на воздушные винты . ( ПРАКТИЧЕСКИ а не в компе в картинках )

Всхотелось мне на свой "АэроТанк -4 " , ( фото 1 и 2 ) "впихнуть невпихуемое 😊" .
Собрал для него новую СУ с мотором в 70 л.с ( ранее стоял 24 л.с )
Отобрать бы от него часть мощности и передать -раздать двум пропеллерам в носу . Тянуть валы ,карданы ( трансмиссию механическую ) Получается " корова на бане " . Сложное крепление опор валов , большой вес и .......труднопрогнозируемая опасность сидеть среди круящихся валов 😳. СТРЕМНО 🙁

Не то чтобы на ТЫ ,но есть опыт( практический ) изготовления пропеллеров для летающих , плавающих ,ползающих , квадрокоптерам , лопастей ВИШам и ветрогенераторам . Сделаю .💪
А вот с гидравликой ни знаний ни практики .... .

" BaD" Реальная ли задача отобрать от 70 л с половину или треть ( гидронасосом) и подать на пару гидромоторов Или один ) в носу по 5-10 л.с ( для понимания общей концепции фото )
Насколько ЭТО реально ??? Технически , экономически .
А Далее уже и втулками ВИШ с ними же заняться , и циклическим шагом на них же и продолжить ...........

"DaDу" Готов пообщаться предметно в личке или васапом или очно ( всетаки земляки👋 )

10.JPG


3.jpg


1.jpg


1а.jpg


1в.jpg


1б.jpg


2.jpg
 
ПРАКТИЧЕСКИ а не в компе в картинках
Если есть в доступе хотя бы 4х осевой ЧПУ, то за 2 недели будет не в картинках. Металл с меня.
А если нет ЧПУ, то земляку конечно первому покажу и предложу попробовать гидропривод.
 
Я вижу идеи Алексеева живут в массах. Экранопланы же нижние фото?
 
" BaD" Реальная ли задача отобрать от 70 л с половину или треть ( гидронасосом) и подать на пару гидромоторов Или один ) в носу по 5-10 л.с ( для понимания общей концепции фото )
Насколько ЭТО реально ??? Технически , экономически .
Отобрать можно все, а можно и часть. Дьявол же всегда в мелочах...
Мелкие ГМ на 5-10 л.с. сильно дрого получается. Для них нужна погружная электроэрозия (уровня Содик/Мицубиси и 4-5 проходов на деталь). Сейчас запроектированы 50 л.с. нерегулируемые насос/мотор они обратимые (любого вращения) для тестов.
 
Назад
Вверх