Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А ежели все таки синхроптер с толкающим маршевым?Качество квадрокоптера до 5, качество конвертоплана около 20, скорости тоже разные.
Что именно выплюнули американцы? Сейчас они делают конвертоплан вместо вертолета для армии. И почему Робинсон не страдает от лишнего веса и вибраций? Биения бывают при работе двух двигателей на близкой частоте, но когда работает один двигатель или даже два, но на общий вал, частота одна. При использовании карбоновой трубы вес вала ничтоженКолебания валов и как следствие вибрации+ большой дополнительный вес. Американцы давно это прожевали и выплюнули. Уверен, что трансмиссии 60 лет назад делали не хуже, чем сейчас. Не принципиально хуже по крайней мере.
Синхроптер это вид вертолета. Все те же недостатки. Пока что большой скорости не показали. Они хороши как летающий кран. Как у транспорта у конвертоплана нет конкурентов по дальности, скорости, экономичностиА ежели все таки синхроптер с толкающим маршевым?
Здесь вот поизучайте американские ЛА 50-60-х гг, многое увидите. И о проблемах часто написано.Что именно выплюнули американцы? Сейчас они делают конвертоплан вместо вертолета для армии. И почему Робинсон не страдает от лишнего веса и вибраций? Биения бывают при работе двух двигателей на близкой частоте, но когда работает один двигатель или даже два, но на общий вал, частота одна. При использовании карбоновой трубы вес вала ничтожен
Если в виде БПЛА то делают. Однако вариант катапульта+парашют сильно выигрывает в цене. Если в пилотируемой гражданской авиации то тут надо сертифицировать такой тип а для этого разрабатывать нормы летной годности для таких ЛА. Это очень дорого и непонятно кто и за чьи деньги будет писать условные АП-ххх.схема гибрид с поворотным крылом позволяет уже сегодня сделать конвертоплан с хорошей крейсерской скоростью и большой дальностью. Я не понимаю, почему этого до сих пор не сделано. Я бы занялся, но нет ресурсов
Думаю, при серийном изготовлении разница в цене вала, двух угловых редукторов и механизме поворота крыла не будет большой, а возможность зависать над целью может понадобиться для беспилотника.Если в виде БПЛА то делают. Однако вариант катапульта+парашют сильно выигрывает в цене. Если в пилотируемой гражданской авиации то тут надо сертифицировать такой тип а для этого разрабатывать нормы летной годности для таких ЛА. Это очень дорого и непонятно кто и за чьи деньги будет писать условные АП-ххх.
Если в военной авиации то все достоинства и недостатки схемы в общем соответствуют V-22 и V-280.
Испытания С97 Райдер вроде еще незакончены? А у синхроптера с тремя лопастями на ротор могут и преимущества обнаружиться. Подсос воздуха говорят больше, чем у соосной схемы. Кому нибудь попадалось информация по подобному? Подвесные баки на картинке, исключительно под АГРО репеллент.Синхроптер это вид вертолета. Все те же недостатки. Пока что большой скорости не показали.
С виду простой редуктор синхроптера, кроет в себе массу технологической и эксплуатационной неопределенности. Или у меня творческий тупик...Может быть поэтому эти варианты не дают потомства.
Пока это будут гибриды - батарейка + электростанция .волшебную батарейку нашли-придумали?
Только не по экономичности.Как у транспорта у конвертоплана нет конкурентов по дальности, скорости, экономичности
а что может быть экономичнее мотопланера с хорошим удлинением с винтами на концах крыла, уменьшающими концевой вихрь? Затраты мощности идут только на взлете и посадке. А в полете часть мощности мотора заряжает аккумуляторТолько не по экономичности.