СВВП и конвертопланы с висением в режиме квадрокоптера и трикоптера

На приведенном рисунке сложены только лопасти . . . ???
 
Потолок подняли до 5-ти км.
На Кипре фирма Swarmly выпускает Посейдоны Н6 и Н10, гибридный и электрический, соответственно.
H6​
H10​
Взлётный вес
100 кг​
22 кг​
П.нагрузка
25 кг​
3 кг​
S крыла
3,12 м²​
1 м²​
Длина
3,4 м​
1,9 м​
Размах
5 м​
3,5 м​
Vmin, Vcr, Vmax
60,110,150 км/ч​
50, 75 ,100 км/ч​
t макс
7 ч​
2 ч​
Потолок
4 км​
4 км​
L max, L связи
850 км, 150 км​
150 км, 50 км​
 
у электрики есть предел по току - 500 ампер на сегодняшний день.
400В х 500А = 200 000 Вт (косинус фи считаем за 1) . . . 200 кВт (270 л.с.) НЕ ХВАТАЕТ???

Нет, еще сложены лучи (балки) ВМУ
При конической передаче там (в месте схождения лучей, что вполне естественно) лучи могут складываться не хуже, чем при цепной . . . Разве, нет???
 
При конической передаче там (в месте схождения лучей, что вполне естественно) лучи могут складываться не хуже, чем при цепной . . . Разве, нет???
Вполне, если разнести по высоте вход в редуктор от ТВД и передачу на 4 ВМУ.
А так можно бесконечно додумывать за разработчиков "Каман карго" почему приводные цепи, а не валы, но истины не узнаем все равно. Тупо, посчитали вибрации от валов на этом консольном вылете неприемлемыми...
 
Вполне, если разнести по высоте вход в редуктор от ТВД и передачу на 4 ВМУ.
Двух уровней вполне достаточно. На валах как-то понадёжней "смотрится". Рулевой винт МИ-8 (и иже с ним) не цепями же приводится.
Отдельных членов на валах, . . . отдельных . . . на цепях . . . )) ещё как посмотреть: натяжители, успокоители, смазки, ресурсы . . .
А балансировка, я правильно понимаю, там обеспечивается "технологией" индивидуально контролируемых мгновенных углов установки ВИШ???
 
"технологией" индивидуально контролируемых мгновенных углов установки ВИШ???
Если вы про ИХ сервопривод ВИШ, то да, контроль индивидуальных углов атаки лопастей для каждой ВМУ, в моем представлении возможен.
 
Камановцам нужны были складные лучи ВМУ, что бы их квадрик в контейнер помещался. Наверное посчитали цепи более удачным решением, чем карданы или ШРУСы на приводных валах от главного редуктора.

Посмотреть вложение 570272
Можно было бы и покомпактней складывать :
 

Вложения

  • M_perevozka_razmitiy.jpg
    M_perevozka_razmitiy.jpg
    72 КБ · Просмотры: 22
На валах как-то понадёжней "смотрится". Рулевой винт МИ-8 (и иже с ним) не цепями же приводится.
Конические редукторы и все эти валы сделать ещё надо... Возможно это не вписывалось в бюджет проекта. Серийный вертолёт Exec-162 неспроста оснащался цепными и ременными приводами.
 
Как по мне, батарейки - суть утопия, как не уплотняй в них энергию. Что например, кЕтайцы будут делать когда ночной тариф генерации сравняется с дневным? Скажут промышленности вам на развитие электричества нет, все пойдет на электротранспорт? Не думаю. Новых генерирующих мощностей настроят? Так остатки экологии добьют. Сдается мне, введут жесткое регулирование под лозунгом "С авто снова на лисапеды"...
 
я прикинул, чтобы поднять 100кг нужно 100квт, без запаса мощности.
Если базироваться на квадрокоптерных винтах, то для подъема полезной нагрузки в 100 кг мощности потребуется на порядок меньше. У квадрокоптерных винтов параметр удельной тяги (особенно в зоне малых окружных скоростей) значительно выше. Мы проводили стендовые испытания квадрокоптерного винта 40*13 и получили 20 кг при потреблении 2 кВт.
 
Назад
Вверх