Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На Кипре фирма Swarmly выпускает Посейдоны Н6 и Н10, гибридный и электрический, соответственно.
H6 H10Взлётный вес 100 кг 22 кгП.нагрузка 25 кг 3 кгS крыла 3,12 м² 1 м²Длина 3,4 м 1,9 мРазмах 5 м 3,5 мVmin, Vcr, Vmax 60,110,150 км/ч 50, 75 ,100 км/чt макс 7 ч 2 чПотолок 4 км 4 кмL max, L связи 850 км, 150 км 150 км, 50 км
400В х 500А = 200 000 Вт (косинус фи считаем за 1) . . . 200 кВт (270 л.с.) НЕ ХВАТАЕТ???у электрики есть предел по току - 500 ампер на сегодняшний день.
При конической передаче там (в месте схождения лучей, что вполне естественно) лучи могут складываться не хуже, чем при цепной . . . Разве, нет???Нет, еще сложены лучи (балки) ВМУ
Вполне, если разнести по высоте вход в редуктор от ТВД и передачу на 4 ВМУ.При конической передаче там (в месте схождения лучей, что вполне естественно) лучи могут складываться не хуже, чем при цепной . . . Разве, нет???
Двух уровней вполне достаточно. На валах как-то понадёжней "смотрится". Рулевой винт МИ-8 (и иже с ним) не цепями же приводится.Вполне, если разнести по высоте вход в редуктор от ТВД и передачу на 4 ВМУ.
Если вы про ИХ сервопривод ВИШ, то да, контроль индивидуальных углов атаки лопастей для каждой ВМУ, в моем представлении возможен."технологией" индивидуально контролируемых мгновенных углов установки ВИШ???
Можно было бы и покомпактней складывать :Камановцам нужны были складные лучи ВМУ, что бы их квадрик в контейнер помещался. Наверное посчитали цепи более удачным решением, чем карданы или ШРУСы на приводных валах от главного редуктора.
Посмотреть вложение 570272
Хорошая работа. Гибрид или механика на зубчатых ремнях?Можно было бы и покомпактней складывать :
Конические редукторы и все эти валы сделать ещё надо... Возможно это не вписывалось в бюджет проекта. Серийный вертолёт Exec-162 неспроста оснащался цепными и ременными приводами.На валах как-то понадёжней "смотрится". Рулевой винт МИ-8 (и иже с ним) не цепями же приводится.
Эта "установка" -- "не той системы".Можно было бы и покомпактней складывать :
я прикинул, чтобы поднять 100кг нужно 100квт, без запаса мощности.400В х 500А = 200 000 Вт (косинус фи считаем за 1) . . . 200 кВт (270 л.с.) НЕ ХВАТАЕТ???
Если базироваться на квадрокоптерных винтах, то для подъема полезной нагрузки в 100 кг мощности потребуется на порядок меньше. У квадрокоптерных винтов параметр удельной тяги (особенно в зоне малых окружных скоростей) значительно выше. Мы проводили стендовые испытания квадрокоптерного винта 40*13 и получили 20 кг при потреблении 2 кВт.я прикинул, чтобы поднять 100кг нужно 100квт, без запаса мощности.