Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Смешнее на границе было, когда моя жена с детьми и племянницей ехала в Гагру. А племяннице натариус в доверенности на вывоз ребёнка написал: Гагра, краснодарский край!!! Долго ржали. Погранцов пришлось убеждать что натариус диплом купил. Другого объяснения не нашли ;D ;Dap44@mail.ru сказал(а):Не огорчайтесь на "Республику" . Полагаю, издалека кажется , что Адлер уже в Абхазии 😉
Черт возьми, мы в одном отряде были - в первом, только я - в "дикой эскадрилье" на Ан-2. Выпуск 1982. ;DAlex_520 сказал(а):Malish сказал(а):alex400272 сказал(а):Вообще-то ИР означает "импеллерный редукторный". Под импеллером имеется в виду крыльчатка нагнетателя. Насколько мне помнится, вы в БЛУГА не АШ-62ИР изучали, а АИ-25, так?
Не путайте Аи-25 с Аш-62, первый турбореактивный, второй поршневой. На Аш-62 действительно стоит гироскопический инерционный стартер и он "раскручивался" электромотором, а на Аи-25 воздушный стартер(типа турбины), который раскручивается сжатым воздухом от компрессора ВСУ(вспомогательная силовая установка - тоже ТРД) 😉
Такая система запуска двигателей Аи-25 и ВСУ Аи-9(если я правильно помню, что именно Аи-9) стоит на самолёте Як-40.
Он имеет в виду, что БЛУ ГА-лище я заканчивал на ЯК-40, а не на АН-2. То есть изучал конструкцию АИ-25 и АИ-9. Да вот только перед этим мы ещё там на ЯК-18Т полетать успели (и ночами - тоже!) и М-14П тоже изучали.
А вообще-то в УЛО БЛУ ГА училось две эскадрильи из Первого ЛО на ЯК-40, а ещё две АЭ и ЧЕТЫРЕ других ЛО - на АН-2.
Так что экспонатов, плакатов и макетов от АН-2 там было раз в пять больше. Не говоря о том, что "супротив" 10 штук ЯК-40 было около двух сотен АН-2. На которых мы летали с лагерей на Центральный аэродром вместо автомобиля. На тренажёры, в баню и в увольнения в город...
Было время интересное... :🙂
alex400272 сказал(а):я - в "дикой эскадрилье" на Ан-2. Выпуск 1982.
Слонам завсегда - наш респект и уважуха! 🙂Malish сказал(а):А я обслуживал самолёты Як-40, Ту-134 и Ан-2 с 1972 года, работая в АТБ(Авиационно-Технической Базе) Волгоградского Объединённого Авиаотряда, как нас тогда называли - "слоны", т.к. мы обслуживали эти типы самолётов по всем сложным(тяжелым) тех. формам
Лётное образование я получил уже позже
alex400272 сказал(а):Слонам завсегда - наш респект и уважуха!
alex400272 сказал(а):Черт возьми, мы в одном отряде были - в первом, только я - в "дикой эскадрилье" на Ан-2. Выпуск 1982. ;DAlex_520 сказал(а):Malish сказал(а):alex400272 сказал(а):Вообще-то ИР означает "импеллерный редукторный". Под импеллером имеется в виду крыльчатка нагнетателя. Насколько мне помнится, вы в БЛУГА не АШ-62ИР изучали, а АИ-25, так?
Не путайте Аи-25 с Аш-62, первый турбореактивный, второй поршневой. На Аш-62 действительно стоит гироскопический инерционный стартер и он "раскручивался" электромотором, а на Аи-25 воздушный стартер(типа турбины), который раскручивается сжатым воздухом от компрессора ВСУ(вспомогательная силовая установка - тоже ТРД) 😉
Такая система запуска двигателей Аи-25 и ВСУ Аи-9(если я правильно помню, что именно Аи-9) стоит на самолёте Як-40.
Он имеет в виду, что БЛУ ГА-лище я заканчивал на ЯК-40, а не на АН-2. То есть изучал конструкцию АИ-25 и АИ-9. Да вот только перед этим мы ещё там на ЯК-18Т полетать успели (и ночами - тоже!) и М-14П тоже изучали.
А вообще-то в УЛО БЛУ ГА училось две эскадрильи из Первого ЛО на ЯК-40, а ещё две АЭ и ЧЕТЫРЕ других ЛО - на АН-2.
Так что экспонатов, плакатов и макетов от АН-2 там было раз в пять больше. Не говоря о том, что "супротив" 10 штук ЯК-40 было около двух сотен АН-2. На которых мы летали с лагерей на Центральный аэродром вместо автомобиля. На тренажёры, в баню и в увольнения в город...
Было время интересное... :🙂
Не хочу Вас обидеть, но если бы я вдруг, попросил бы у Вас налетать с Вами в Вашем самолете 40 часов, при условии что оплачиваю Вам бензин и обслуживание данного самолета, а Вы бы в таком тоне мне бы ответили, то уверен что Вы бы схлопотали ли бы по "фейсу", а самолет бы сжег. Это не угроза а констатация факта.
Вот допустим за такое в 90-е человек бы пропал.
Путаешь, старшой. Брились сами на третьем курсе (я - один из первых). 😀 Далее предлагаю в личку, дабы здесь не офтопить.Ну вот и встретились
Я тоже с этого выпуска, У Левицкого В.Е.выпускался.
Вспомни первый курс в батальоне и старшину первой учебной роты. Это я...
А лихо тогда на втором курсе Мих Мих Шибанов ВСЮ вашу эскадрилью наголо побрил, помнишь?
Предупреждение принял. Впредь буду подбирать вырожденияДа что ж за напасть, только уйди на неделю - начинается пандемониум...
Часть сообщений стер. YoungPilot предупреждение.
LeonidSL, я высоко ценю вашу выдержку, учитывая, как вам хамят и провоцируют, но эти вот сообщения вполне можно расценивать как угрозы, и я предпочел бы на форуме подобного не видеть:
Не хочу Вас обидеть, но если бы я вдруг, попросил бы у Вас налетать с Вами в Вашем самолете 40 часов, при условии что оплачиваю Вам бензин и обслуживание данного самолета, а Вы бы в таком тоне мне бы ответили, то уверен что Вы бы схлопотали ли бы по "фейсу", а самолет бы сжег. Это не угроза а констатация факта.Вот допустим за такое в 90-е человек бы пропал.
Партия грамматических нацистов просит вас также не обижать феминисток. Они красивые и пишутся через "е" ;D 😉 ;D
А еще, наверное, не я один заинтригован, какое конкретно решение у вас сформировалось... Троян или не Троян?
Спасибо за пожелания. С отчетами думаю у меня плохо получится. Во первых опыта нет летного.Atas сказал(а):Очередной новичек перебаламутил форум.
Товарищ с черепом мертвого летчика на аватарке , дык мы все только "ЗА " !
Привозите самолет,летайте,пишите отчеты.
А по понятиям-это вы не на тот форум зашли.
Дело сделайте сначала.
[media]https://youtu.be/GPUHbjrbjng[/media]