T28 Trojan

около двух сотен АН-2. На которых мы летали с лагерей на Центральный аэродром вместо автомобиля. На тренажёры, в баню и в увольнения в город...

;D это даже покруче чем как мы на танках за пивом и по девченкам мостались!! Да..... время было
 
ap44@mail.ru сказал(а):
Не огорчайтесь на "Республику" . Полагаю,  издалека кажется , что Адлер уже в Абхазии 😉
Смешнее на границе было, когда моя жена с детьми и племянницей ехала в Гагру. А племяннице натариус в доверенности на вывоз ребёнка написал: Гагра, краснодарский край!!! Долго ржали. Погранцов пришлось убеждать что натариус диплом купил. Другого объяснения не нашли ;D ;D
 
Alex_520 сказал(а):
Malish сказал(а):
alex400272 сказал(а):
Вообще-то ИР означает "импеллерный редукторный". Под импеллером имеется в виду крыльчатка нагнетателя. Насколько мне помнится, вы в БЛУГА не АШ-62ИР изучали, а АИ-25, так?

Не путайте Аи-25 с Аш-62, первый турбореактивный, второй поршневой. На Аш-62 действительно стоит гироскопический инерционный стартер и он "раскручивался" электромотором, а на Аи-25 воздушный стартер(типа турбины), который раскручивается сжатым воздухом от компрессора ВСУ(вспомогательная силовая установка - тоже ТРД) 😉
Такая система запуска двигателей Аи-25 и ВСУ Аи-9(если я правильно помню, что именно Аи-9) стоит на самолёте Як-40.


Он имеет в виду, что БЛУ ГА-лище я заканчивал на ЯК-40, а не на АН-2. То есть изучал конструкцию АИ-25 и АИ-9. Да вот только перед этим мы ещё там на ЯК-18Т полетать успели (и ночами - тоже!) и М-14П тоже изучали.

А вообще-то в УЛО БЛУ ГА училось две эскадрильи из Первого ЛО на ЯК-40, а ещё две АЭ и ЧЕТЫРЕ других ЛО - на АН-2.

Так что экспонатов, плакатов и макетов от АН-2 там было раз в пять больше. Не говоря о том, что "супротив" 10 штук ЯК-40 было около двух сотен АН-2. На которых мы летали с лагерей на Центральный аэродром вместо автомобиля. На тренажёры, в баню и в увольнения в город...

Было время интересное... :🙂
Черт возьми, мы в одном отряде были - в первом, только я - в "дикой эскадрилье" на Ан-2. Выпуск 1982. ;D
 
alex400272 сказал(а):
я - в "дикой эскадрилье" на Ан-2. Выпуск 1982. 

А я обслуживал самолёты Як-40, Ту-134 и Ан-2 с 1972 года, работая в АТБ(Авиационно-Технической Базе) Волгоградского Объединённого Авиаотряда, как нас тогда называли - "слоны", т.к. мы обслуживали эти типы самолётов по всем сложным(тяжелым) тех. формам 😉
Лётное образование я получил уже позже 🙁
 
Malish сказал(а):
А я обслуживал самолёты Як-40, Ту-134 и Ан-2 с 1972 года, работая в АТБ(Авиационно-Технической Базе) Волгоградского Объединённого Авиаотряда, как нас тогда называли - "слоны", т.к. мы обслуживали эти типы самолётов по всем сложным(тяжелым) тех. формам
Лётное образование я получил уже позже 
Слонам завсегда - наш респект и уважуха! 🙂
 
alex400272 сказал(а):
Alex_520 сказал(а):
Malish сказал(а):
alex400272 сказал(а):
Вообще-то ИР означает "импеллерный редукторный". Под импеллером имеется в виду крыльчатка нагнетателя. Насколько мне помнится, вы в БЛУГА не АШ-62ИР изучали, а АИ-25, так?

Не путайте Аи-25 с Аш-62, первый турбореактивный, второй поршневой. На Аш-62 действительно стоит гироскопический инерционный стартер и он "раскручивался" электромотором, а на Аи-25 воздушный стартер(типа турбины), который раскручивается сжатым воздухом от компрессора ВСУ(вспомогательная силовая установка - тоже ТРД) 😉
Такая система запуска двигателей Аи-25 и ВСУ Аи-9(если я правильно помню, что именно Аи-9) стоит на самолёте Як-40.


Он имеет в виду, что БЛУ ГА-лище я заканчивал на ЯК-40, а не на АН-2. То есть изучал конструкцию АИ-25 и АИ-9. Да вот только перед этим мы ещё там на ЯК-18Т полетать успели (и ночами - тоже!) и М-14П тоже изучали.

А вообще-то в УЛО БЛУ ГА училось две эскадрильи из Первого ЛО на ЯК-40, а ещё две АЭ и ЧЕТЫРЕ других ЛО - на АН-2.

Так что экспонатов, плакатов и макетов от АН-2 там было раз в пять больше. Не говоря о том, что "супротив" 10 штук ЯК-40 было около двух сотен АН-2. На которых мы летали с лагерей на Центральный аэродром вместо автомобиля. На тренажёры, в баню и в увольнения в город...

Было время интересное... :🙂
Черт возьми, мы в одном отряде были - в первом, только я - в "дикой эскадрилье" на Ан-2. Выпуск 1982. ;D

Ну вот и встретились ;D
Я тоже с этого выпуска, У Левицкого В.Е.выпускался.
Вспомни первый курс в батальоне и старшину первой учебной роты. Это я...
А лихо тогда на втором курсе Мих Мих Шибанов ВСЮ вашу эскадрилью наголо побрил, помнишь? 😎
 
"Это в вашем горном обезьяннике доблестью что ли считается? В нашей стране этот парень сел бы в тюрьму. Надолго. А чтобы не сесть - он бы с кровью высрал эти 20 миллионов.
Какой-то каменный век: уважаешь/не уважаешь. Уважение надо заработать.  С гордо поднятой головой, вышагивая яйцами вперед по кишлаку можно надеяться на уважение только среди себе подобных. В нормальном городе всем пох.й, что ты там о себе думаешь. Ты для всех пустое место вообще."
Вот допустим за такое в 90-е человек бы пропал.
 
Да что ж за напасть, только уйди на неделю - начинается пандемониум...

Часть сообщений стер. YoungPilot предупреждение.

LeonidSL, я высоко ценю вашу выдержку, учитывая, как вам хамят и провоцируют, но эти вот сообщения вполне можно расценивать как угрозы, и я предпочел бы на форуме подобного не видеть:

Не хочу Вас обидеть, но если бы я вдруг, попросил бы у Вас налетать с Вами в Вашем самолете 40 часов, при условии что оплачиваю Вам бензин и обслуживание данного самолета, а Вы бы в таком тоне мне бы ответили, то уверен что Вы бы схлопотали ли бы по "фейсу", а самолет бы сжег. Это не угроза а констатация факта.
Вот допустим за такое в 90-е человек бы пропал. 

Партия грамматических нацистов просит вас также не обижать феминисток. Они красивые и пишутся через  "е"  ;D  😉  ;D

А еще, наверное, не я один заинтригован, какое конкретно решение у вас сформировалось... Троян или не Троян?
 
Ну вот и встретились
Я тоже с этого выпуска, У Левицкого В.Е.выпускался.
Вспомни первый курс в батальоне и старшину первой учебной роты. Это я...
А лихо тогда на втором курсе Мих Мих Шибанов ВСЮ вашу эскадрилью наголо побрил, помнишь? 
Путаешь, старшой. Брились сами на третьем курсе (я - один из первых).  😀 Далее предлагаю в личку, дабы здесь не офтопить.
 
Очередной новичек перебаламутил форум.
Товарищ с черепом мертвого летчика на аватарке , дык мы все только "ЗА " !
Привозите самолет,летайте,пишите отчеты.
А по понятиям-это вы не на тот форум зашли.
Дело сделайте сначала.

[media]https://youtu.be/GPUHbjrbjng[/media]
 
Да что ж за напасть, только уйди на неделю - начинается пандемониум...

Часть сообщений стер. YoungPilot предупреждение.

LeonidSL, я высоко ценю вашу выдержку, учитывая, как вам хамят и провоцируют, но эти вот сообщения вполне можно расценивать как угрозы, и я предпочел бы на форуме подобного не видеть:

Не хочу Вас обидеть, но если бы я вдруг, попросил бы у Вас налетать с Вами в Вашем самолете 40 часов, при условии что оплачиваю Вам бензин и обслуживание данного самолета, а Вы бы в таком тоне мне бы ответили, то уверен что Вы бы схлопотали ли бы по "фейсу", а самолет бы сжег. Это не угроза а констатация факта.
Вот допустим за такое в 90-е человек бы пропал. 

Партия грамматических нацистов просит вас также не обижать феминисток. Они красивые и пишутся через  "е"  ;D  😉  ;D

А еще, наверное, не я один заинтригован, какое конкретно решение у вас сформировалось... Троян или не Троян?
Предупреждение принял. Впредь буду подбирать вырождения
По поводу ошибок... Есть у меня такой грех, плохо пишу, безграмотно. Стараюсь конечно, но ошибки есть. Девочек красивых обижать не собирался ;D, каюсь и запомню как правильно писать!
 
Atas сказал(а):
Очередной новичек перебаламутил форум.
Товарищ с черепом мертвого летчика на аватарке , дык мы все только "ЗА " !
Привозите самолет,летайте,пишите отчеты.
А по понятиям-это вы не на тот форум зашли.
Дело сделайте сначала.

[media]https://youtu.be/GPUHbjrbjng[/media]
Спасибо за пожелания. С отчетами думаю у меня плохо получится. Во первых опыта нет летного.
И я не думаю, что перебаламутил форум. Я поинтересовался у  опытных что они думают про данный Л.А.
По понятиям, это тоже не ко мне. Не вор, и не когда им не был. С криминалом не имел деловых или иных отношений.
Возможно Вы не так поняли разговор на повышенных тонах.
Но в любом случае спасибо Вам внимае к ветке.
 
Назад
Вверх