Таганрогский предприниматель строил самолеты без лицензии.

2) производство авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения;
Производство техники и запчастей или отдельных элементов - разные вещи, если нет прямых доказательств производства и реализации готовых самолётов - дело можно закрыть.
Поднятый в воздух самолёт даже на заводе ещё не доказывает, что этот самолёт был произведен на заводе, он мог быть собран заказчиком ои отдельных частей на предоставленной заводом територии.
 
Вопрос сводится к тому, что нужен сведущий в этих делах адвокат, а таковых нет, посколько прецедентов не было...
Если у кого-то есть адвокаты, хотя бы знакомые с этой областью можно ли их координаты?
 
можно ли их координаты?  

Вообще-то,главным уложением тут "ГК РФ"является,ну и "местные ресурсы",которые Водолазский включть может,если захочет. Правда, свободы от грязных мыслей они("ресурсы" )не допустят,что им наши идеи: куры,яйки клади суда !
 
нужен сведущий в этих делах адвокат, а таковых нет, посколько прецедентов не было...

Незаконное предпринимательство это дежурное дело, поскольку любой лицензируемый бизнес при отсутствии лицензии под него подпадает. Посетите хотя бы адвокатское бюро в Таганроге, или в Ростове
 
Есть все основания предпологать что это чистой воды "развод на бабки" и пусть в этом разберется адвокат у которого есть "входы" в органы которые непосредственно этим занимаются   . :IMHO
Нужен "верченный" адвокат, а не юридический умник.  Некоторые эти же работники органов сами говорят: "Зачем сажать хорошего человека, если можно ..............."
 
Всех приветствую. Я впервые на этом форуме, но бывалый в аналогичной ситуации Водолазского: ст. 171 ч.2 п.б.
От решотки меня спасли рекомендации "Александра", за что ему низкий поклон. Александр говорит дело: спасение в грамотном адвокате. У меня небыло средств на адвоката, пришлось освоить науку.
1.
если подозреваемый не знал о лицензировании своей  деятельности то обвинение не может быть выдвинуто до тех пор пока не будет доказано обратное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поэтому следователь в процессе конспектирования допроса вписывает в середину текста не оглашаемую фразу: "Я знал что моя деятельность подлежит лицензированию", подозреваемый при прочтении не придаёт значения чужой фразе и подписывает протокол допроса тем самым обретая статус обвиняемого и в 1000 раз упрощает работу обвенителя.
2.
производство "авиационной техники". Согласно каких нормативных актов техника обретает статус "Авиационной"?
-ROTAX-912 ULS не сертифицирован как авиационный-это мотор от снегохода  для аэросаней  и произведён далеко не в Таганроге!!! - 500тыс. руб. минус из обвинения с каждого аппарата.
-крылья, хвост и кабина: Согласно ФАП только экспертная комиссия определяет авиационная это техника или нет и то после сборки силами покупателя (ведь он по сделке приобретает детали и не обязуется сделать из них авиационную технику). А комиссия может и не дать положительного заключения хотябы например по тому что воздухозаборник охлаждения цилиндров находится в зоне разряжения, или иценив отсутствие жёсткости в сочленении тяги управления с флапероном и т. п.  
3.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ
ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ",  
Статья 4. гласит:
Критерии определения лицензируемых видов деятельности
К лицензируемым видам деятельности относятся виды деятельности, осуществление которых может повлечь за собой нанесение ущерба правам, законным интересам, здоровью граждан, обороне и безопасности государства, культурному наследию народов Российской Федерации и регулирование которых не может осуществляться иными методами, кроме как лицензированием.
Эта статья тоже один из ключевых аргументов в нашу пользу которым суд не в праве принебречь:
если Водолазский произвёл без лицензии  60 крыльев для Ту-154 и продал их например ЮТЕЙРу, то он нанес ущерб правам и законным интересам завода "Прогресс", подверг опасности здоровье граждан и даже нанёс ущерб обороне,  безопасности государства и  культурному наследию народов Российской Федерации так как в той тушке с отвалившимися крыльями находился мин. обороны и делегаты чукотской партии.  
ДА-тюрьма!!!  

4. Кто из 60-ти зарегистрировал самолёт Водолазского без справки о своей   самостоятельной постройки? Анатолий Борисович: сделайте запрос каждому. Например я не смог пристыковать крыло(не сошлись уши на 3 мм), но я не расстроился, ведь я знал что покупаю не сертифицированный набор дюралевых изделий, я крылья променял на лыжи и гоняю по тундре со скоростью 80 км/ч.

Вобщем объём информации законодательных актов по этому делу не очень уж  и велик.
Думаю надо собраться на денёк другой Борисовичу с одвокатом и иженером, полистать книжки и выстроить логическую схему обороны.
Всем остальным участникам форума предлагаю сделать тоже самое, а найденные аргументы сразу сюда.

Ещё:
4 декабря в 12 00 Москвы, прямой эфир Путина В. В.
Бесплатный звонок: 88002004040,
СМС: 04040  
Предлагаю набрать критическую массу звонков и сообщений на тему "борьбы правительства с лёгкой авиацией"
 
"1. если подозреваемый не знал о лицензировании своей  деятельности то обвинение не может быть выдвинуто до тех пор пока не будет доказано обратное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поэтому следователь в процессе конспектирования допроса вписывает в середину текста не оглашаемую фразу: "Я знал что моя деятельность подлежит лицензированию", подозреваемый при прочтении не придаёт значения чужой фразе и подписывает протокол допроса тем самым обретая статус обвиняемого и в 1000 раз упрощает работу обвенителя."

Гм, я не юрист, но вроде как это снимает "умысел", но не "вину"...
 
Лыжник не прав - не знание закона не освобождает от ответственности. А применятся будут те статьи, которые нужны следствию. А законы они точно знают лучше нас. Прыдыдушие мысли о разводе на бабки конечно имеют место быть.  Но мысль по поводу звонков на прямой эфир Путину интересная. Хотя я слабо в это верю, но вместе с пикетом на Ленинградке пробывать можно. Желательно для этого сформулировать четко поставленный вопрос из одного - двух предложений. В качестве основы может пойти и "борьба правительства с легкой авиацией". Но должен быть и позитив типа "новые рабочие места и отвлечение от нарколтиков" (на пример), После этого вопросы могут отправляться и СМС и на сайт. Здесь мы может сделать и не одну тысячу вопросов близких по теме.
 
"не знание закона не освобождает от ответственности"-да, но в отношении лицензирования иначе. Это прописано или в законе о лицензировании (ЗОЛ!) или УК РФ Ст.171. Прошу: кллеги, найдите у кого время в наличии.
Ещё: Сайт  Путина такой
Думаю каждый найдёт какими словами обозначить тему.
 
Вопрос:
С одной стороны прописано, что АТ должна лицензироваться.
С другой стороны  - сказаное Лыжником.
Как то соотносится? Не может же сторое исключать первое? или как?
 
Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ

"О лицензировании отдельных видов деятельности"


Статья 4. Критерии определения лицензируемых видов деятельности

К лицензируемым видам деятельности относятся виды деятельности, осуществление которых может повлечь за собой нанесение ущерба правам, законным интересам, здоровью граждан, обороне и безопасности государства, культурному наследию народов Российской Федерации и регулирование которых не может осуществляться иными методами, кроме как лицензированием.
 
и далее:
Статья 17. Перечень видов деятельности, на осуществление которых требуются лицензии

См. Перечень федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих лицензирование утвержденный постановлением Правительства РФ от 11 февраля 2002 г. N 135

1. В соответствии с настоящим Федеральным законом лицензированию подлежат следующие виды деятельности:

разработка авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения;
производство авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения;
ремонт авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения;
испытание авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения;
 
Незаконное предпринимательство это дежурное дело, поскольку любой лицензируемый бизнес при отсутствии лицензии под него подпадает. Посетите хотя бы адвокатское бюро в Таганроге, или в Ростове
Естественно, что это уже сделано. и пообщались не с одним адвокатом.
Но дело в том, что здесь вопрос не только в лицензировании, а еще и в том, чтобы показать, что мы самолеты не делаем, а делаем лишь кит-наборы. И помимо этого есть тонкости, с которыми адвокаты, работающие с лицензированием, не сталкивались...
 
Я вопрос Путину уже задал. Кто следующий? Чем больше будет вопросов тем лучше.
 
Я вопрос Путину уже задал. Кто следующий? Чем больше будет вопросов тем лучше.
+1
Я думаю -фигня это .Все эти вопросы будет принимать не Путин а какой нибудь специально проинструктированный модераст который никогда не даст Вове вопрос если у того нет на него готового ответа.Они уже определили темы "народных" вопросов-читаете прессу-и ответы уже готовы про кризис .задержки зарплаты.реформу армии и прибавки к пенсиям.Про малую авиацию-уверен-Путин даже не обмолвиться.Вот еслибы поменять местами по времени пикет с путинским вопрос-ответом тогда бы может быть резонанс в прессе и на телеге не дал бы им  уйти от темы.
 
Дык илюзий-то уже давно ни кто и не питает - сами не первый год здесь живем. Но с другой стороны, если ничего не начинать  делать - оно само никогда с места и не сдвинется. Как сказал Лао Цзы (а может и не он) - великий путь начинвется с первого шага.
 
Таганрогские умельцы торговали "самопальными" самолетами
Вадим Давыденко, Ростов-на-Дону

Опубликовано на сайте rg.ru 3 декабря 2008 г.
Версия для печати



Без каких-либо лицензий конструкторское бюро в Таганроге выпускало целую линейку легких летательных аппаратов. Самодеятельность авиастроителей обнаружили сотрудники оперативно-розыскной части при Северо-Кавказском управлении внутренних дел на транспорте в рамках программы обеспечения авиационной безопасности.

Одно- и двухместные самолеты, относящиеся к так называемой малой авиации, сейчас стали достаточно востребованными на рынке: их покупают и фермеры для химической обработки сельхозугодий и просто авиаторы-любители. Уровень требований по безопасности к подобным средствам воздушного транспорта в последнее время стал ужесточаться.

- Проверку проводили в связи с участившимися случаями авиационных катастроф, особенно среди воздушных судов малой авиации, а также авиационных происшествий, связанных с поставкой некачественных комплектующих на воздушные суда, а также халатного отношения обслуживающего персонала к обязанностям по проведению предполетных проверок, - рассказал транспортный прокурор Таганрога Анатолий Батурин. - Мы обнаружили, что разработку, производство, ремонт и сбыт на территории Российской Федерации компания проводила без специальных разрешений на осуществление вышеуказанной деятельности. За три года работы они собрали и продали более 30 машин.

Доход, который по данным прокуратуры, успели за три года получить авиастроители - свыше двух с половиной миллионов рублей, что квалифицируется как особо крупный размер. В отношении генерального директора КБ возбуждено уголовное дело по статье 171 УК РФ "Незаконное предпринимательство".
 
Назад
Вверх