Тайга (РМЗ500) сбрасывает обороты

R

red_black_white

Столкнулись с таким эффектом
Летаем, летаем. Заводим мотор, взлетаем, набираем высоту, выходим в гризонт, летим, снижаемся, заходим на посадку, садимся. Все идеально. Перекур. Потом опять взлетаем выходим на максимал - провал. Отпускаем педаль газа ловим оброты плавно прибавляем - провал исчезает мотор снова раскручивается. Иногда при проходе на повышенных оборотах в горизонте мотор также сбрасывает обороты. Эффект плавающий - то есть, то нет. Налет у мотора часов 15. Зимой такая головная боль не проявлялась, начала проявляться летом.
Нервничаем. Никак не могем понять, в чем тут проблема...
Двигатель двухкарбюраторный с зажиганием Дукати. Может кто уже наступал на эти грабли? Поделитесь соображениями.
 
Доброго времени суток!
Попробуйте без воздушных(ого) фильтров(а).
У нас ,при наработке около 30 часов, РМЗ-500 вдруг перестал
нормально запускаться(перебои,провалы)...сняли фильтры...моторчик ровненько заработал :-?
Ну и проверьте топливную магистраль всю,от бака до карбов.
Давление топлива в норме?Может насос шалит?
Ну и бензинчик заливайте гарантированно хороший,вы кстати какой льёте 92,95,98??? 😉 Маслице в бензин или раздельная система?
 
Может причина в не поступлении бензина. Летали в жару? Пробка паровая в бензошланге. Была такая у меня проблемка на УМПО 432(Рысь). Именно в жару летом. Когда холодно все гуд. 
 
Может причина в не поступлении бензина. Летали в жару? Пробка паровая в бензошланге. Была такая у меня проблемка на УМПО 432(Рысь). Именно в жару летом. Когда холодно все гуд.
На дельте вроде не должно такого быть :-? Всё открыто.Откуда перегрев?
 
У меня мотор цилиндрами вниз стоял, чтоб ЦТ телеги пониже был. И в полете я обдув движка своей тушкой закрывал. Вот в жару за +30 он и грелся. Хотя на одном цилиндре термопара была и температура поднималась только на взлетном. 
 
У меня мотор цилиндрами вниз стоял
И как он себя показал в таком состоянии, на какой телеге стоял, я хочу на Поиск 06 вниз головой поставить и еще вопрос к владельцам РМЗ-500, вот тут говорят что раздельную смазку глушат и льют масло в бензин, есть какие негативы или все ок работает без проблем, какое отношение делаете.
 
нормально работал, главное не перелить при запуске. стоял на одноместной телеге. Масло в бензин без проблем. Только так и летаем. Даже для Ротакса 582 бензин с маслом бодяжим. Соотношение см на банке с маслом. Обычно полусинтетика 1:50. Минералки можно и побольше. Но вообще-то к вопросу автора темы это не имеет отношения. Создайте тему, там поговорим.
 
Практический совет.Когда возникнет такой провал,сразу заглушите(на земле!) и проверьте уровень в поплавковых камерах карбюраторов.
 
Неделю назад был такой же случай.
Вечер. температура +24-25. Первый взлёт - нормально. обороты на взлётном до 6000.
Сели.
А дальше обороты не хотят подниматься выше 5700.
Перегрева не было (по крайней мере по приборам всё ОК).
Холостые тоже в порядке.
На телеге 2 бензонасоса.
один штатный, а перед ним на баке дополнительный. так что недолива не должно быть.
На утро опять обороты до максимальных не доходили.
Думаю бензин не тот. :IMHO
 
-- забедняется сверх меры. Почему - может быть довольно много причин. Праймер есть? Температура выхлопа измеряется?
Праймер есть. На конкретном экземпляре ВС мерится только ТемператураСедлаСвечи заднего цилиндра. ТВГ не измеряется. Хозяин уже собирается приобрести комплект, но пока ...  Сегодня снимем грушу ручной подкачки, посмотрим, как без нее. Может шарик при большой подаче топлива перекрывает бензопровод? Ротакс не рекомендует ставить грушу. Поплавковые камеры снимали - чисто, никаких соринок, могущих перекрыть ГТЖ не обнаружено.
 
как только начинает дурить - не меняя режим (т.е. дроссель в прежнем положении) доливаем праймером. Если обороты кратковременно восстанавливаются до нормальных - разбираемся с топливной системой (давление-уровень в карбах-шланги в горячей зоне, температура карбюраторов и насосов).
При забеднении ТВГ идет вверх еще до того, как начинается падение оборотов.
 
Сбрасавание оборотов гоаорит о том что либо падает качество смеси подаваемой в цилиндры(кол-во воздуха, бензина), неполное - не качественное сгорание этой смеси(свечи), пройти по всей топливной системе, почистить жиклеры, возможен подсос воздуха, при это теци можно и не увидеть, если все в норме, значит все таки имеет место небольшой перегрев. Еще как вариант брешь в электронике, тот же нагрев какой нибудь детали в схеме(плохое искрообразование).
 
Убрали грушу, но все равно эффект проявился. 🙁
Скорее всего косяк в системе зажигания. Будем думать дальше.
 
Попробуйте поставить за ведомо рабочий коммутатор, вообщем в се по схеме путем исключения, поможет
 
Так то оно так, надо начинать от простого, снять и почистить карбы и бак , продуть топливо провод и я бы для себя свечи омметром проверил.
 
Назад
Вверх