[quote author= link=1278313759/0#0 date=1278313759]Столкнулись с таким эффектом
Летаем, летаем. Заводим мотор, взлетаем, набираем высоту, выходим в гризонт, летим, снижаемся, заходим на посадку, садимся. Все идеально. Перекур. Потом опять взлетаем выходим на максимал - провал. Отпускаем педаль газа ловим оброты плавно прибавляем - провал исчезает мотор снова раскручивается. Иногда при проходе на повышенных оборотах в горизонте мотор также сбрасывает обороты. Эффект плавающий - то есть, то нет. Налет у мотора часов 15. Зимой такая головная боль не проявлялась, начала проявляться летом.
Нервничаем. Никак не могем понять, в чем тут проблема...
Двигатель двухкарбюраторный с зажиганием Дукати. Может кто уже наступал на эти грабли? Поделитесь соображениями. [/q[quote author= link=1278313759/0#0 date=1278313759]Столкнулись с таким эффектом
Летаем, летаем. Заводим мотор, взлетаем, набираем высоту, выходим в гризонт, летим, снижаемся, заходим на посадку, садимся. Все идеально. Перекур. Потом опять взлетаем выходим на максимал - провал. Отпускаем педаль газа ловим оброты плавно прибавляем - провал исчезает мотор снова раскручивается. Иногда при проходе на повышенных оборотах в горизонте мотор также сбрасывает обороты. Эффект плавающий - то есть, то нет. Налет у мотора часов 15. Зимой такая головная боль не проявлялась, начала проявляться летом.
Нервничаем. Никак не могем понять, в чем тут проблема...
Двигатель двухкарбюраторный с зажиганием Дукати. Может кто уже наступал на эти грабли? Поделитесь соображениями. [/quote]
Ну наверное пора и про наши "грабли" рассказать. Намаялся я с РМЗ 500 досыта. Телега аналог МД-50, крыло М-17. Симптомы те же, еще бывало так, сядешь, перекуришь, завел вырулил и если только на месте не постоял минуты две-три, то прямо на взлете , как правило сразу после отрыва, падение оборотов при полностью нажатой педали газа почти до холостых. Короче как-то приспособились, летали, причем оборотов не додавал мотор, так-же как и тяги. А тут еще курсанты...Короче, слегка приняв "озверина", взял старенький стробоскоп, аккумулятор... Короче говоря зажигание было поздним, после приведения к положенному, путем регулировки, все заработало как часы. Регулируется момент зажигания датчиком. Да и мотор "запел". Кто бы знал ,что зажигание как попало с завода стоит.