Давайте посмотрим на простые факты.
1. У военных версия столкновения с БПЛА была с самого начала в приоритете и одной из основных, просто это не предавалось огласке. Вспомним брифинг комиссию по расследованию. Представитель ВВС заявил что мы рассматриваем версию теракта но без взрыва на борту. Теракт это не обязательно взрыв , просто на самолет в воздухе кто-то мог оказать механическое воздействие. Это имеется ввиду столкновение. Поскольку следов взрывчатки и ракетного пороха ПЗРК нигде не обнаружено.
2. Район катастрофы находится на границе РФ. На границе с не самыми дружественными нам странами. Грузия , Турция , Украина. Корабли НАТО в Черном море в нескольких сот милях от нашего побережья. Кто там летает и кто там чего подобное запускает отследить практически невозможно из-за сложного рельефа местности (всюду горы).
3. Разлет обломков говорит что разрушение самолета все-таки произошло в воздухе. Элементы конструкции разбросаны на расстоянии в несколько километров!!! Например двигатели , шасси , части крыльев и остальное. На очень большом расстоянии. Журналисты объяснили это течением. Но думаю тут люди взрослые и понимают что никакое течение не способно унести многотонный двигатель лежащий на дне. К тому же это море не океан , течении там относительно небольшое. Может унести обшивку , кресла , вещи и тела погибших. Но унести двигатель или стоку шасси это уж никак.
4. Ту-154 сделан из дюраля на заклепках. Условно скажем так. Дрон сделан из стеклопластика (композита) имеющего хорошую устойчивость на кручение , жесткость , упругость чего не скажешь об дюралевых конструкциях Ту-154. Вот и произошло столкновение по касательной что дрон остался почти целый.