тахометр на 6 импульсов

Откуда
Moscow
Друзья, необходим стрелочный тахометр (2 1/4 дюйма, или 57мм по-русски) 3500-4000 об/мин, рассчитанный на 6 импульсов за оборот. Подскажите пожалуйста какой можно использовать из этих http://www.aircraftspruce.com/menus/in/tachometers.html?
ПС: в описании количество импульсов не написано, поэтому и спрашиваю.
 
Спасибо! есть ли ссылка на этот тахометр? Для чего необходим переключатель пар полюсов?
 
У меня на дельте стоит лодочный тахометр.Цена 2500руб.А переключения нужны как раз для снятия этих самых оборотов.
А вообще рекомендую тахометр автомобильный(если у тебя 4-х тактн)
Есть очень простой, стрелочный с подсветкой, цена порядка 1500руб, помоему корейский. Весит 150гр. Ну на хуодй конец, проверенный тахометр от ВАЗ-06. Дешево и надежно. 
 
на моторе от аэрви своеобразное зажигание. стоят по катушке на две свечи. 1 импульс  за оборот. как на двухтактном.
на универсальном лодочном тахометре переключатели на разные типы зажигания (каличество импульсов на оборот) Так же его можно подключать к генератору, только знать количество пар полюсов. в инструкции тахометра есть таблица, какое положение переключателя соответствует определенному числу пар полюсов генератора
6 пар полюсов генератора шесть импульсов за оборот
 
6 импульсов за оборот
Импульсов/за оборот=число цилиндров для двухтактника и/2 для четырехтактника. У вас V-12? 
У Ротакс 503,582  (2-х тактные , 2-х цилиндровые ) - 6 импульсов на оборот . Катушка датчика тахометра в них работает от магнитов генератора , а не от магнитов зажигания . Для них в тахометрах для 4-х тактных двигателей нужно устанавливать 12 цилиндров в предварительных установках .
Вам нужен тахометр с такой возможностью.
ТХ-193 ( ВАЗ-2106) прийдётся перестраивать, залазя в потроха .
 
на моторе от аэрви своеобразное зажигание. стоят по катушке на две свечи. 1 импульс  за оборот. как на двухтактном.
Спасибо за разъяснения. Нашел такой http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/tachometer240deg.php. Написано 1 или 2 импульса за оборот. Т.е. он подойдет,  я правильно понимаю?
Еще, чувствую подходят какие-то из этих тахометров http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/west2tachs2.php, но возникают вопросы: первые три, 1/2 vw (вроде фольксваген, но что такое 1/2)?  Вроде бы предпоследний должен подойти (Jabiru 6 imp alt - генератор на 6 импульсов), в мануале на Aerovee тоже генератор на 6 имп...
Получается и эти тоже должны подойти (2 or 6 imp alt (Rotax, 2Si, Hirth, Arcticat) - 5ый, 6ой и 7ой снизу)? Поправьте если ошибаюсь!
 
Назад
Вверх