Хорошая тема есть здесь, про тахометр ротора. Квадратов ссылку на нее давал. Там, в принципе все очень понятно расписано. От себя добавлю, что тоже много экспериментов провел с разными стрелочными приборами, и с шестерочным, и с камазавским в том числе.
Вывод один, так как механизм у них одинаковый, -не подходят они для использования в авиации. Основные причины- отсутствие демпфера стрелки и несбалансированность относительно "тяжелого" механизма. Есть еще куча мелочей, но рассказывать долго и нет смысла. Несбалансированность вылазит в том, что тахометр врет сильно на перегрузках, даже небольших. А это важно.
Как бюджетный вариант советую взять механизм от старой иномарки и поместить в корпус авиационного прибора, в крайнем случае подойдет механизм (прибор) от китайского мопеда, или такой как в посте 34 (механизмы у них одинаковые). Может потребоваться балансировка стрелки (засверливаем обратную сторону, вклеиваем кусочек свинца).
Вот один из наиболее удачных моих вариантов для двигателя Continental O-200, схемы в теме про тахометр ротора. В качестве датчика импульсов применен датчик положения распредвала от 8-ми клапанной девятки, который "считает" штатные гайки на обратной стороне фланца винта. Преобразователь сигнала сделан из реле Рэс-9, якорь которого зажат и зафиксирован, транзистор КТ940.