Такое разве возможно ?..Оказывается -Да.

А как Вы можете объяснить ее пространственный кретинизм, показанный в ролике, где она не в состоянии осилить элементарный маршрут? Неужели добросовестные инструкторы не видели эти ее "способности"?
Играет на публику. Подписчиков возбуждает, тех тупых тёлок, которые подписались на её кАНАЛ.

Там же прозвучало, что она заказала диспетчерское сопровождение. Это ничего не стоит кстати. Т.е. тебе говорят где ты, кто вокруг, куда отвернуть если надо и пр.


Но для тупых куриц, подписчец её блога, нужна интрига. И она её создаёт.

У неё АйПад перед глазами. Значит там ФорФлайт. И она прекрасно видит где она.
 
Играет на публику. Подписчиков возбуждает, тех тупых тёлок, которые подписались на её кАНАЛ.

Там же прозвучало, что она заказала диспетчерское сопровождение. Это ничего не стоит кстати. Т.е. тебе говорят где ты, кто вокруг, куда отвернуть если надо и пр.


Но для тупых куриц, подписчец её блога, нужна интрига. И она её создаёт.

У неё АйПад перед глазами. Значит там ФорФлайт. И она прекрасно видит где она.
Обороты в красной зоне тоже для тупых куриц? А смена школ и инструкторов о чем говорит? А долгое обучение? А неспособность лететь прямо? А выкрученный на пикирование триммер перед катастрофой? Это всё тоже конечно можно объяснить так или иначе, проявив фантазию.

То, что умному человеку кажется простым, дураку бывает не под силу. Например форфлайт. Вам кажется, что всё элементарно и нельзя в той ситуации заблудиться. Но Вы просто не можете представить себе, как работает голова дурака в такой ситуации. Она может запросто блокировать 90 процентов информации, даже той, которая жизненно важна.
В итоге, финал этой лётчицы говорит сам за себя.
 
Махинации в этой области , в штатах, лично мне очень трудно представить. Давно тут живу и лицензию тут получал.
Ну , не совсем уж радужно , судя по отзывам на некоторых авиафорумах ...

Вот перепост :




"Привет всем ,
Делюсь впечатлением по свежим следам.

Школа во Флориде, St. Augustine + Venice
FLORIDA FLYERS,,
Web: www.flightschoolusa.com

Воры, вруны, и жулики.

Половина CFI совсем зеленые, 200-300 часов. Учатся летать сами ещё, но за Ваш счёт.
За последние 3 месяца 6 CFI поменялось. Остались к сожалению не лучшие. Мне "повезло" начать летать с одной молодой, только со школьной скамьи индийской. Убежал от неё , дали опять "собирателя часов" из Египта. Этот оказался ещё хуже. У товарища тоже был "фрукт зелёный"- пакистанец...даже не знал сколько часов FAA для PPL требует! Английский только у индийки был хорошим.
Хороших инструкторов с опытом мало.

Большинство студентов арабы и индийцы, несколько европейцев, ни одного американца.

CFI's хамят на каждом шагу. Хозяева немцы, но бардак, постоянно и без твоего согласия ( если у тебя на счёте ещё деньги есть) ставят летать с "невостребованными" CFI's, чтобы самолеты не простаивали.
Для них только деньги имеют значение.
Все недовольны, но по контракту если поменяешь школу то обязан заплатить им 50% от "estimate" в качестве штрафа. Фишка в том что этот контракт ты видишь только когда ты уже здесь в школе. Большинство из студентов подписывают не глядя, копию тоже автоматически не дают, надо просить...
Вообщем чувствуешь себя как в концлагере.

За час полета просят недорого, но почти все самолеты очень старые и в плохом состоянии, постоянно что-то ломается.

Ссылка товарища по несчастью...
http://m.ripoffreport.com/reports/flori ... ug-1248707 "
 
Такие школы под иностранцев сделаны, которые потом уедут и никто тут не узнает, как их подготовили. Хозяева, как правило, не местные. Ну и контракты соответствующие, чтобы потом не «спрыгнул», когда поймет в чем дело. Вот поэтому и нужно читать документ до того, как его подписывать. Американцы в таких школах не учатся.
 
Такие школы под иностранцев сделаны, которые потом уедут и никто тут не узнает, как их подготовили. Хозяева, как правило, не местные. Ну и контракты соответствующие, чтобы потом не «спрыгнул», когда поймет в чем дело. Вот поэтому и нужно читать документ до того, как его подписывать. Американцы в таких школах не учатся.
Не учатся американцы , учатся иностранцы... То есть , на качество подобного обучения FAA закрывает глаза ?
 
Достаточно сдать экзамен и все. Дальнейшее образование дело самого вновь испеченного пилота. А вот донести это до учлета задача инструктора, которые бывают очень разными.
 
Достаточно сдать экзамен и все. Дальнейшее образование дело самого вновь испеченного пилота. А вот донести это до учлета задача инструктора, которые бывают очень разными.
Благодарю за ответ . Как говорится - "Все старо как мир" (С). Везде все одинаково , не смотря на континенты. Вся интрига заключается в том , с каким уровнем самосознания (обучаемый) может встретить всевозможных инструкторов , с теми или иными порогами Порядочности и Ответственности......или с такими пороками , как Жадность и Безответственность. Вариантов немного . Умные будет искать Толковых , а остальные - "как карта ляжет".
Если к всему этому , еще добавить "эпидемию медийности" во всевозможных соцсетях и каналах , то может выстрелить совсем неприглядная картинка. Хотя здесь тоже , "по естественному отбору" , Умный не заразится от дурных содержаний ущербных сюжетов . И наоборот , остальные примут такое , как руководство к действию..
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх