Тандем с замкнутым контуром крыла.

Андрей Ч.

Я люблю строить самолеты!
Откуда
хмао
Коли уж начали строить самолет ,то наверно и тему пора открыть.  Тандем одноместный , дюралевый , с двумя моторами на пилонах в носу . Переднее крыло прямое , заднее обратной стреловидности расположено ниже переднего , замкнуты концевыми шайбами . Параллельно осваиваем рисовалку ,чтобы видно было- о чем речь.   Размах крыла 4,9. Двигатели планируем эти http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/unnamed__5_.jpg . На сегодня почти готов каркас фюзеляжа под обшивку, заканчиваем набор крыльев . Ну и первые фото:
 
Фото , это самое начало. Завтра свежие покажу.
 

Вложения

  • DSC_0131_001.jpg
    DSC_0131_001.jpg
    47,6 КБ · Просмотры: 417
Вынесли на воздух ,  присоединили лонжероны и сделали контрольные замеры.
 

Вложения

  • DSCN7240.JPG
    DSCN7240.JPG
    108,1 КБ · Просмотры: 396
  • DSCN7241.JPG
    DSCN7241.JPG
    116,6 КБ · Просмотры: 406
В профиль , почти точно удалось изобразить.
 

Вложения

  • Bezymjannyj_151.png
    Bezymjannyj_151.png
    5,7 КБ · Просмотры: 364
Вчера видел тему в списке, не открыл-думал опять теоретическая болтовня. Утром открыл-а тут самолет строят!  😀

Позвольте несколько вопросов

1)Какой вес фюзеляжа сейчас?
2) Какой вес пустого самого самолета?
3) Что это за двигатели на фото?
4) Уголки алюминий? Или дюралюминий?
 
Заднее крыло может повыше  поднять переднего, да и двигатели низковато стоят ... Взлетать с бетонки будете?... В 115кг уложитесь-цены не будет. В принципе нормальный самоль -мои поздравления!!
 
Вчера видел тему в списке, не открыл-думал опять теоретическая болтовня. Утром открыл-а тут самолет строят!  😀

Позвольте несколько вопросов

1)Какой вес фюзеляжа сейчас?
2) Какой вес пустого самого самолета?
3) Что это за двигатели на фото?
4) Уголки алюминий? Или дюралюминий?
Точный вес определить пока нечем . Вес пустого , исходя из весовых данных материалов, двигателей и начинки, получается 110- уголки не те как планировали , да и трубы -лонжероны не очень легкие , в общем посмотрим что выйдет. Соберем крылья , обошьем все , и будем взвешивать. Движки на соседней ветке    http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1340306286/720. Строим из д16т и д16ат.
 
Насколько говорит мой опыт - с первого раза ничего не работает и не летает!
Раза с 3-го.
Может имеет смысл промоделировать?
Или трубы гнуть и варить проще?
 
Заднее крыло может повыше  поднять переднего,
Не надо заднее крыло поднимать выше переднего, а то:
1. Будет частичное затенение заднего крыла передним. На рутановском квики крылья прямые и разнесены по высоте на столько, что даже на критических углах (кои у него не велики) затенения не происходит, а тут крыло сочленённое и часть заднего крыла будет в тени при любых углах атаки.
2. По условиям поперечной устойчивости, крыло обратной стреловидности должно иметь больший угол поперечного V нежели прямое (крылья с большим углом прямой стреловидности имеют отрицательное V), а если заднее крыло сделать выше переднего, то либо V заднего будет не по фэншую, либо у переднего надо будет сильно увеличивать.
А вообще при такой обратной стреловидности "эквивалентного" крыла как бы не пришлось V ещё увеличивать...
 
Насколько говорит мой опыт - с первого раза ничего не работает и не летает!
Раза с 3-го.
Может имеет смысл промоделировать?
Или трубы гнуть и варить проще?
Порядка 20 моделей было мной сделано и облетано .
 
Заднее крыло может повыше  поднять переднего,
Не надо заднее крыло поднимать выше переднего, а то:
1. Будет частичное затенение заднего крыла передним. На рутановском квики крылья прямые и разнесены по высоте на столько, что даже на критических углах (кои у него не велики) затенения не происходит, а тут крыло сочленённое и часть заднего крыла будет в тени при любых углах атаки.
2. По условиям поперечной устойчивости, крыло обратной стреловидности должно иметь больший угол поперечного V нежели прямое (крылья с большим углом прямой стреловидности имеют отрицательное V), а если заднее крыло сделать выше переднего, то либо V заднего будет не по фэншую, либо у переднего надо будет сильно увеличивать.
А вообще при такой обратной стреловидности "эквивалентного" крыла как бы не пришлось V ещё увеличивать...
И с этим тоже работал.
 
Flat, на прочность крыло считали? Какую перегрузку  сможет выдержать такой лонжерон из трубы?
Нагрузка +4 ,-4 , но будем в реале готовое крыло грузить -ломать, чтобы располагать объективными цифрами.
 
Заднее крыло может повыше  поднять переднего,
Не надо заднее крыло поднимать выше переднего, а то:
1. Будет частичное затенение заднего крыла передним. На рутановском квики крылья прямые и разнесены по высоте на столько, что даже на критических углах (кои у него не велики) затенения не происходит, а тут крыло сочленённое и часть заднего крыла будет в тени при любых углах атаки.
2. По условиям поперечной устойчивости, крыло обратной стреловидности должно иметь больший угол поперечного V нежели прямое (крылья с большим углом прямой стреловидности имеют отрицательное V), а если заднее крыло сделать выше переднего, то либо V заднего будет не по фэншую, либо у переднего надо будет сильно увеличивать.
А вообще при такой обратной стреловидности "эквивалентного" крыла как бы не пришлось V ещё увеличивать...
И с этим тоже работал.
Кстати, только сейчас внимательно посмотрел на вид сбоку - у заднего крыла поперечное V=0?
 
Не надо заднее крыло поднимат
Эх,Жалко -заднее крыло не долго продюжит и у переднего крыла V добавить стоит. Однако хозяин барин -проект экспериментальный и сразу в металле= молодца!!! (А, в ходе пробежек-подлетов заднее крыло попробовать поднять на см дц-ть...и устойчивость повысится  😉
 
Степаныч.
С удовольствием читал твою ветку по тандемам, видимо с теорией знаком.
Так не интригуй, поясни почему  "Эх,Жалко -заднее крыло не долго продюжит и у переднего крыла V добавить стоит."
У Дениса это получается лучше.
  С уважением...
 
Назад
Вверх