Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
второе ближайшее к гаражу (м300) частникалюбом случае готовить
- потеряет поперечную устойчивость от обратной стреловидности...rjycfknbyu сказал(а):- дабы не терять подъёмной силы на прямой стреловидности
А что, на обратной потери подъёмной силы не будет?дабы не терять подьемной силы на прямой стреловидности
Автор своим игнором ясно дал понять-будет строить как задумал. Нам остается лишь смотреть и ждать летных испытаний. Они все покажут.- потеряет поперечную устойчивость от обратной стреловидности...- дабы не терять подъёмной силы на прямой стреловидности
+ 😎Решено делать шасси с носовой стойкой
Не сочтите за игнор мое молчание , читаю ,внимаю, просто писать не очень успеваю, сижу за компом пока чай пью ,скажем так. Действительно проект утвердился , но некоторые моменты в конструкции вполне терпят изменения, и стоят под вопросом. Вот шасси сегодня утвердилось. По геометрии все продумано , что касается всевозможных потерь в аэродинамических характеристиках , я не могу ничего утвердительного сказать в пользу той или иной компоновки - практика покажет . Профиль на обоих крыльях р ll -14.Автор своим игнором ясно дал понять-будет строить как задумал. Нам остается лишь смотреть и ждать летных испытаний. Они все покажут.- потеряет поперечную устойчивость от обратной стреловидности...- дабы не терять подъёмной силы на прямой стреловидности
Какие профиля кстати?
В нашем случае отсутствие v -образности позволяет избежать крена при отклонении руля направления , аппарат пилотируемый и при такой конфигурации вполне устойчивый . Модели летали как по рельсам , по всем каналам управление четкое без размытости. Реакции пилота хватало с запасом ,летая в очень неспокойной атмосфере модель легко держалась .- потеряет поперечную устойчивость от обратной стреловидности...- дабы не терять подъёмной силы на прямой стреловидности
Ну,"пилотажник"-так пилотажник.... :-? :~)cheglok сказал(а):отсутствие v -образности позво
Закрылки на переднем крыле присутствуют. На рисунке вертикальное оперение меньше получилось чем в оригинале. Нет времени нормальную графику изучить , тогда бы наглядней рисунки были. По поводу искажений из-за наклона остекления не совсем ясно . А так куем не покладая рук , силовые нервюры с кронштейнами сделали. Грунтом мажем всё подряд.угол взлетный маловат, закрылка то нету, градусов 15 бы хотя бы.
у меня на немане была проблема, скорость сваливания 60км/ч, а отрыва 80км/ч, из за того, что хвостом в землю упирался.
также коэффициент вертикального оперения маловат.
дальше угол наклона лобового стекла меньше 25 градусов, искажения большие будут.
Вот и смотри, жди, и не бухти 😉смотреть и ждать
А , понял , оптические искажения. Придет стекло ,будем смотреть через него под разными углами. Фонарь дуть не будем, планируем сделать одинарной кривизны, и стеклопластиковую дугу , это все что сможем сами.угол взлетный маловат, закрылка то нету, градусов 15 бы хотя бы.
у меня на немане была проблема, скорость сваливания 60км/ч, а отрыва 80км/ч, из за того, что хвостом в землю упирался.
также коэффициент вертикального оперения маловат.
дальше угол наклона лобового стекла меньше 25 градусов, искажения большие будут.