Технология изготовления алюминивых хвостов

;D Макс, раз тебе без разницы, значит обострение у тебя...  ;D

max-audi сказал(а):
А как правильно - ротор или несущий винт, пропеллер или маршевый винт, головка ротора или карона, хаб или хабр, 

Речь то идет об общепринятых условных обозначениях. Коими, ты решил пренебречь, вводя в заблуждение начинающих авиаторов. Если уж, что-то показываешь, рассказываешь, на авиационном форуме, будь добр, изъясняться технически грамотно, приучая к этому и молодежь. Я уж молчу, о культуре изготовления деталей и расчете на прочность.
Ради самообразования, хотя бы, заглянул в умные книги:

https://yadi.sk/i/9ocRK8M43D8axk

Подобные издания, для нас ( кто строит и собирается строить ЛА), должны быть руководством и настольной книгой. Не надо хе#ить  родную школу авиастроения.

То, что ты перечислил, имеет место быть, а вот ГС - это что-то из разряда масло маслянное, река река и т.д.....
Аккуратней....
 
Я думаю,что соблюдение терминологии конечно важная вещь,но спор кто правей,на данной ветке,как то мешает самой сути задуманного... Андрей "Gyro",было бы замечательно,если бы и Вы в последующем рассказали о технологии изготовления вашего хвостика на "Егерь" с вашим,возможно и более правильным технологическим процессом.
 
Здесь есть немного:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1234065927/1560
По комбинированному, цельноповоротному хвостовому оперению, тоже есть фото сборки. Надо архивы раскапывать...
 
Спасибо. Ваши отчеты, как и многие форумчане, я внимательно просматриваю. Очень помогают! Но там много не раскрытых нюансов! 😉
 
Показать весь техпроцесс, задачи и не стояло. Основные виды сборки. Хорошо поможет тем, у кого есть кит-наборы или соответствующий опыт. Додумать уже легче.
 
У Супера будет хвост супер... ;D
Мне раньше такой ветки не хватало.
Я вырезал большой крест из листа АМГ 2мм. сгибал, затем к нему клепал лонжероны стабилизатора. Сейчас сделал бы, наверное, как у Максима.
С уважением.
 
Те кто имеет =вышку= институты, академии,всегда найдут кучу причин по не правильности расчётов и сборки. У них в голове одни цифры и формулы . Их не интересует процесс работ. Главное РАСЧЕТ!  А что изделие Макса стоит на многих АЖ и хорошо работает, во внимание не берут. :IMHO
 
Максим, к твоему коробчатому лонжерону потом обшивка будет крепиться? Вторым слоем что ли?
 
А-а, ясно, тогда получается лишняя работа и вес четырех рядов заклепок. :IMHO
 
marcons сказал(а):
А-а, ясно, тогда получается лишняя работа и вес четырех рядов заклепок. :IMHO

Да. За по этапность и удобство исполнения приходится платить лишним весом. На первом пробном хвосте обшивку руля делал из цельного листа. При этом делал припуски, которые по окончании обрезались. В кустарных условиях очень неудобно. Специальный стапель надо делать.

С уважением.
 
Это я все МАКСУ говорю! Посмотри как крылья люди собирают. Смотри внимательно. И другим покажи, ...
Это касается обшивки ВНАХЛЕСТ.
 

Вложения

  • 0019WINGBEST.jpg
    0019WINGBEST.jpg
    47,6 КБ · Просмотры: 170
  • PICT3644_001.JPG
    PICT3644_001.JPG
    27,1 КБ · Просмотры: 155
  • PICT3757_001.JPG
    PICT3757_001.JPG
    49,6 КБ · Просмотры: 165
Я на своём примере сейчас весь этот спор изложу.
Когда начал строить, то думал и рассчитывал на простые и кажущиеся мне очевидные решения. Одни только шасси 6 раз пришлось переделать. Четыре раза хвостовое оперение. Моторам штук 8 валяется в гараже. Могу и дальше продолжить перечисление. Но ограничусь скромной констатацией факта того, что перевёл массу дорогого материала. Точно пол автожира можно было заново собрать. В конце концов оказалось, что все до меня и давно продумали и придумали. Просто надо было не полениться и открыть справочники и учебники и методично узел за узлом изучить и если необходимо то и спросить у сведущих. На все и про все ушло 2,5 года ;D ;D ;D
Это я про себя, если что :STUPID
 
Назад
Вверх