Телега ---->>--- самолет.

Откуда
Москва
Прошу прощение за святотатство, может не тот раздел,  но давно меня гложет такой вопрос. Не прорисовывал кто либо когда нибудь самолет из телеги? По сути сама тележка - готовый модуль с толкающим винтом для фюзеляжа. Всего то делов  ;D ;D крыло и оперение подцепить. Но сколько репу не чесал, никак красиво и просто не получается  :-/
 
Так уже вроде товарищ прилаживает оперение к телеге
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1189747270
 

Вложения

  • DSC_0001_002_001.jpg
    DSC_0001_002_001.jpg
    65,4 КБ · Просмотры: 114
Дык все самоли с толкающей схемой из телеги моторахи вышли...Птенец-2, Марафон и др....
 
Тут главная проблема на чем закрепить оперение чтобы хв.балка(и) не мешали винту. Множество тросиков - проблемы разборки-сборки. Далее прблема задней центровки из за оперения. После анализа вариантов (и центровки тоже) автоматически компануется перенос мотора вперед. А затем и переделка всей телеги. Все же как бы не хотелось а схемы приложения сил для  телеги и фюзеляжа самолета с подкосным крылом немного разные а это подразумевает разные силовые схемы и как не крути рационально воспринимать нагрузки не получается.

Проще взять те же трубы и дельные вещи(вилку мотораму бак сиденье приборку обтекатель) и слепить уже чисто самолетный фюзеляж.

Кстати а на жесткое летающее крыло с аэродинамическим управлением дельта телега отлично подойдет...
 
Так уже вроде товарищ прилаживает 
Согласен, самолет типа "Август"  имеет тележные корни, но его двигатель очень высоко задран относительно штатного. Все же на телегах мотор ниже, во всяком случае винт имеет определенное минимально расстояние от земли.
Дык все самоли с толкающей схемой из телеги моторахи вышли...Птенец-2, Марафон и др.... 
Марафон однако тянущий винт имеет. Птенец - все же это не телега. Хотя конечно где то есть родство.  🙂
Тут главная проблема на чем закрепить оперение чтобы хв.балка(и) не мешали винту.
Угу 🙂 И винт еще и крылу мешается. Двухбалочный вариант мог бы помочь, но опять же, к чему крепить центроплан.  :~~)
 
Тут главная проблема на чем закрепить оперение чтобы хв.балка(и) не мешали винту. Множество тросиков - проблемы разборки-сборки. Далее прблема задней центровки из за оперения.

Значит нужно делать из телеги утку :~)
 

Вложения

  • image003re.jpg
    image003re.jpg
    4,9 КБ · Просмотры: 114
Мне видится 2 варианта-
1. Птенец-2, ну или Жук Корнилова, но нужно поднимать ВМГ.
2.Верхняя килевая труба проходит через ось винта. Двигатель можно оставить где и был, но винт поднимаем.
 
Так сделали уже такой.
Схема своеобразная, но действительно похоже на телегу 🙂. Хотя балка снизу присутствует. У нормальных телег в этом месте винт вращается.
Наверное действительно без кардинальной переделки моторамы провернуть такое перевоплощение не просто.
 
У нормальных телег винт вращается выше балки, чтоб на взлете землю не прокультивировать.  🙂
Так что смело можно удлинить балку трубой, которую трубу при необходимости легко сделать быстросьемной.
 
Вот такой может быть
 

Вложения

  • letiste_028_001.jpg
    letiste_028_001.jpg
    96,5 КБ · Просмотры: 130
  • letiste_029_001.jpg
    letiste_029_001.jpg
    86,2 КБ · Просмотры: 126
Владимир! А как аппарат называется или есть другие виды. Сбоку, сзади...
Хотелось бы увидеть развязку крыла и винта. Или винт целиком под крылом проходит?
А так же что, кроме пневматика, обеспечивает амортизацию при посадке?
 
Аппарат КлокОнь / производная от кенгуру/ где то 80е года. Один из первых детищ легендарного чешского изобретателя Ольшанскего . В последствии разработчик Стратона,Мобидика, Коры, Йоры,Зефира,Бенжо /на котором в конце 90тых рарбился при невыясненых точно обстоятельствах.
Хотелось бы увидеть развязку крыла и винта.
   Винт целиком под крылом . От крыла к хвосту, который килем вниз , просто труба гдето 60мм в диаметре. По словам хозяина очень летучий и послушный
 

Вложения

  • letiste_027_001.jpg
    letiste_027_001.jpg
    78,3 КБ · Просмотры: 105
А помните Птенца , того первого - классический космос
 
Птенца помним
jejejejejeje-1.jpg


ptenec.JPG


http://www.avia-master.ru/forum2/attachment.php?attachmentid=1330&d=1157327223

И Р-10, клонированный 🙂

Винт у него ( да и у других схоже)  маленький по нынешним тележным меркам. Крыло придется задирать высоко.

Наверно вырисовывается две закономерности. Либо переделка моторамы с выносом ее назад и вверх, либо подъем крыла выше винта. Тогда получается такая высокая балалайка этажерка. Не очень красиво  :-/, но при некотором желании вполне возможна такая конверсия.
Причем ручку надо делать в виде трапеции и с обратным, дельтапланерным управлением. Тогда и педали на вилке будут в тему и с телеги переучиваться сильно не потребуется  😀 ;D
 

Вложения

  • R10.jpg
    R10.jpg
    108,4 КБ · Просмотры: 123
Ну и что ,что высокйй будет, зато летать будет устойчивей.    С педалями я надеюсь шутка?
 
Прошу прощение за святотатство, может не тот раздел,  но давно меня гложет такой вопрос. Не прорисовывал кто либо когда нибудь самолет из телеги? По сути сама тележка - готовый модуль с толкающим винтом для фюзеляжа. Всего то делов  ;D ;D крыло и оперение подцепить. Но сколько репу не чесал, никак красиво и просто не получается  :-/

А я прорисовывал, причем с тянущим винтом и хвостовым колесом. Почему бы, действительно не повернуть телегу задом наперед?
 
Почему бы, действительно не повернуть телегу задом наперед? 
Рулить не удобно, глаза на затылке шлемом закрыты.  ;D

С педалями я надеюсь шутка? 
В каждой шутке есть доля юмора. 🙂
С другой стороны, а пурке бы и не па?
 
Назад
Вверх