Телега ---->>--- самолет.

Были у меня тоже мысли просто развернуть телегу. Но там тянутся за собой разные переделки / как например колеса нужно передвигать назад , сиденье переделывать и тд/ что проще раскидать полностью и из ее деталей сделать фюз типа Дар солло или чтото в этом роде
 
1987-1988г, строили похожее с движком Чезет 42 л.с. винт 1.5м,только сидения в ряд, вибрация одного цилиндра убила на нет все планы... 🙁 небыло тогда хороших движков... ;D в центре  молодой Олег Вахрушев.. первый учитель... 🙂
 

Вложения

  • ul_tralajt.jpg
    ul_tralajt.jpg
    78,3 КБ · Просмотры: 94
Вот было времечко. Материалов ни каких небыло, моторов, денег тоже , знаний почти никаких, зато  интузиазма и здоровья гора
 
У меня был другой вариант Это уже не метла но еще не дельталет. На фото снят винт и подвеска/ сидячая/
 

Вложения

  • my_008.jpg
    my_008.jpg
    99,5 КБ · Просмотры: 98
  • my_009.jpg
    my_009.jpg
    93,2 КБ · Просмотры: 97
  • my_010.jpg
    my_010.jpg
    94 КБ · Просмотры: 97
Тоже обдумывал в свое время. Проект "Пиранья". Предполагался как промежуточный по цене вариант между Х-37 и Х-32. Дабы пересадить дельталетчиков-химиков на более легко управляемый аппарат.
Мог использовать телегу Х-37 и временно - крыло и ГО Бекаса. А в перспективе - переход на более дешевую трубчатую конструкцию крыла. По компоновке - полутораместный.
 

Вложения

  • Piranja_001.jpg
    Piranja_001.jpg
    39,3 КБ · Просмотры: 91
Вот такая схема мне очень нравится. Нет проблем с центровкой, не дует в лицо  и очень хороший обзор
 
Вот кстати интересный аппарат выполненный по дельтапланерной технологии, в базе как раз возможно приспособить телегу от мотодельты. Странно, что в авиационных кругах о нем ничего не слышно. http://www.aviajournal.com/arhiv/2004/07/09.html
 
Это я разместил эту статью в жунале, в надежде на то, что материал окажется полезным самодельщикам. Но народ видимо тогда был слишком избалован гораздо более продвинутыми аппаратами.
 
to meglin1
А известна дальнейшая судьба этого проекта, как вообще показал себя аппарат в воздухе в двухместном варианте?
 
Вот это все и осталось за скобками... Может, местные товарищи снимут завесу секретности? Автор статьи уже в Кельне, кажется.
 
Вот нашел у себя в архиве фотку.
Кстати с этого самолетика велась съемка полетов Г.А.Зотова на Эдельвейсе.
 

Вложения

  • 16_027.jpg
    16_027.jpg
    167,8 КБ · Просмотры: 94
тот же самолет.
 

Вложения

  • sized_24_09_05_001.JPG
    sized_24_09_05_001.JPG
    143,6 КБ · Просмотры: 106
О клоне этого аппарата в самом начале ветки был разговор. Это ж любимый дизайн внуковских партизан. И угол здания многим знаком 🙂
Тем не менее моторама на всех подобный аппаратах, в том числе и проекта Меглинского, вынесена назад и вверх. Т.е. без ощутимой переделки телеги не обойтись. Хотя компонуется в итоге более красиво, чем задирать крыло выше винта. ИМХО.
 
Разборка-сборка усложнится. Транспортировка потерявшего жесткость фюзеляжа (без верхних труб) тоже.

Влезет ли винт надо рисовать.

Отсос потока под центропланом крыла наверно тоже не хорошо.
 
Назад
Вверх