Телеги от КБ "Дельта-Гор"

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Телега "Грач-СХ". Заточена под "Апогей" и 503-ий....!
Вобщем, можно злобно критиковать.....!  😉
 

Вложения

  • Para1.JPG
    Para1.JPG
    174,4 КБ · Просмотры: 147
  • Para2.JPG
    Para2.JPG
    197,3 КБ · Просмотры: 149
  • Para3.JPG
    Para3.JPG
    197,8 КБ · Просмотры: 135
Молодец, Игорёк! Компоновка поражает!!!Даже пассажирское сиденье сохранил!!! 5+
Только трубу надо положить,торчит как у паровоза!!! :🙂
...Я всё понимаю,трудно...но надо! 🙂
 
Трубу глушителя....?!! Вобщем, ничё ты не шаришь в 503-их.....!  ;D
А ежели поставить штатный ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ глушитель....?!! Очень даже элегантно будет!  😉
 
А куда пассажиру голову девать? А какой объём химбака? И,вообще,сколько стоит эта красота? 🙂
 
Куда можно воткнуть 503-ий, туда и 582-ой войдёт влёгкую....! 🙂
Телега ОПТИМИЗИРОВАНА под химию....! Голова пассажира запросто размещается слева или справа от складывающегося пилона, ширина рамки сиденья, подвеска заднего сиденья и нахождение головы пассажира в шлеме - это позволяет...! 🙂 Конфигурация телеги позволяет снять-поставить крыло с опорой трапеции крыла - на землю....!!!
Я, однако, 95 кг весом пилотище - поднимаю с 503-им, Апогеем и Казанским 3-ёх лопастником - 140 литров хим.гадости...! С 582-ым и Стримом или аналогом можно поднять полную загрузку бака - 170 литров!
Красота эта стоит в хим.варианте - 511 тыров, без хим.оборудования - 431 тыр! На фото показан - красненький, к которому ещё + 8 тыр за порошок на каркас и металлик ("Калифорнийский мак") на пластик. Синенький (металлик на пластик - "Слива") б/у - договоримся.....! 🙂
Конструкция телег дорабатывалась с 2004-го года.  Очнь удобна в  эксплуатации (есть все примочки необходимые для пилота в воздухе и для техника на земле....!)Изнашивающихся узлов в ней - НЕТ! После 250-300 часов надо заменить подшипники колёс (6 шт, стандартные...!). Надёжная рабочая лошадка! Корифеи, которые на СЛА-2010, смотрели ей в зубы, щупали бабки и заглядывали под хвост - её оценили....! 🙂 Практически все из понимающих, кто садился в телегу -  были в восторге от удобства посадки пилота.....!!! Даже забавно было наблюдать их восторженную реакцию...! 🙂
 
А вы пробовали заходить на гон в челночном врианте или отслеживать работу 14-ти форсунок на гоне.......?!!! 😉
Вобще-то, ширина рамки сделана для пилота.....!  🙂
 
А Вы думаете, что пассажиру в широкой рамке будет некомфортно....?  🙂
 
Думаю что комфортно, но лучше бы конечно сидушка пластиковая (защита спины), с боковой поддержкой- но Вам виднее, Вы производитель!
 
но лучше бы конечно сидушка пластиковая (защита спины), с боковой поддержкой
Жёсткая спинка в сидушке пассажира - есть 🙂 Боковая поддержка для пассажира...? Боковых перегрузок в полёте у МДП нет по определению....! При "крашах" работают: нижняя треугольная панель, задняя треугольная панель, рамка сиденья из 5-ти труб.
 
При "крашах" работают: нижняя треугольная панель, задняя треугольная панель, боковые трубы рамки сиденья! 
Забыли добавить- вертикальный пилон!!! а именно в месте чуть выше узла складывания на 20- 30 см! а в остальном я согласен!
 
Пилон в собранном состоянии работает, как балка до нижней панели (посмотрите нимательнее на второй фотографии у "синенького"). Там два хорошо разнесённых между собой болта 10-ки. Нижний болт -  шарнирный узел.  😉
 
Ход штока амортизатора 7-8 см. У колеса, в силу конструкции шасси (сам амортизатор и является очень короткой стойкой) и из-за кинематики ход получается 15-17 см. Хм-м...! Блин, озадачил...! 😡 Пойду в мастерскую - порисую  точно кинематику и отвечу определённо! Субъективно, за 6 лет эксплуатации хода колеса на посадке хватало......!  ;D  На "синеньком" с гидравликой - лучше....! 🙂
 
Уважаемый Grig,я ваш клиент.Я верю Вам относительно 503-го,но унас на наших полях я верю только в 582-й.Один сезон на химии на 503-ем доказал,что лучше 582-го нет.С завтрашнего дня уезжаю на полтора месяца в поле.По окончании сезона хотел бы приобрести Ваш аппарат,но с 582-ым!Сможем такое сделать?
 
503-ий или 582-ой...?!! 14 дополнительных л.с. или 2-3 дополнительных года работы на химии без лишних мыслей о том, что у тебя за спиной...?!! Однако - выбор.....! Химичу с 2001-го ...!  Два отказа с последствиями - на 582-ом....! Форсирование даром не проходит.....!!! Моё общение с пилотами-химиками и статистика - 503!  🙂 Но, чёрт возьми, 16 кобыл в плюс - это здорово...!!! От лишней тяги, ещё ни один пилот не отказался...!!!  Не сыпьте соль на рану!  :-[
Вобщем, любой каприз - за Ваши деньги!  🙂
 
За лайт-версиями надо было приходить в мастерскую, когда - приглашали....!  😉
 
Назад
Вверх