Телеги от КБ "Дельта-Гор"

Сегодня вырвался на аэродром - и на полеты попал 😀 Если предложение (приглашение :🙂) еще в силе - то готов в любое выходное время приехать 🙂
 
Все телеги в Н.Санчелеево! 🙂
 
Кстати, разрешить представить: мой инструктор по производству взлётов-посадок на ограниченных площадках, сбросу гов... (зачёркнуто) хим.реагентов с воздуха и общей тактики пакостных партизанских действий - Инокентий (Венесуэльский Амазон)  🙂
 

Вложения

  • Kesha_001.JPG
    Kesha_001.JPG
    66,9 КБ · Просмотры: 99
🙂 Теперь понятно откуда ( и почему ) такие " добрые " коменты сыпятся ( мелко-дисперсно )  ;D Инструктор то иностранец аднака !
 
Grig! А ты молодца! Довел тему до конца. Я поначалу подумал, что ты в серой массе "дельтанутых" мечтающих запустить в серию НЕЧТО лет по 30-ть-50-ть. Телега субьективно хороша. ХАЧУ круизный вариант для полётов в зёпу земли! Скидки, рассрочки, бонусы?
 
Телега "Грач-СХ".
Вобщем, можно злобно критиковать.....!  😉

немного критики ...смотрел телегу на слете конечно понравилось,но смутило отсутствие радиусных шайб там где бы их хотелось увидеть и под :-?сплюснутая труба в месте указанном на снимке. какая то неувязочка ухо меньше диаметра трубы, ка кто глаз режет.
 

Вложения

  • sized_IMG_1066.jpg
    sized_IMG_1066.jpg
    89,5 КБ · Просмотры: 102
Там где трубы передают лишь осевые усилия, где отсутствует консольность  болтов в соединяемых деталях, где не требуется сильный прижим и предача соответствующей нагрузки с плоской детали на круглую, или с круглой на круглую - радиусные шайбы не нужны! Где они необходимы, в моей телеге они - есть!

Сплющить трубу ( с 48 до 42) гораздо технологичней (для производителя) и дешевле (для покупателя) чем наращивать и соединять круглую трубу с фрезерованным или точёным наконечником. Даже любая вставка из подобранной трубы даёт  лишний вес, лишнее соединение, лишнюю трудоёмкость и сответственно снижение надёжности! Прочность, передача усилия, ресурсность от "сплюсности" абсолютно не ухудшаются! Ширина "уха" получается меньше диаметра трубы исходя из силовой схемы, конструкции и наличия полуфабрикатов для изготовления центрального (складывающегося) узла.
 
Grig! А ты молодца! Довел тему до конца. Я поначалу подумал, что ты в серой массе "дельтанутых" мечтающих запустить в серию НЕЧТО лет по 30-ть-50-ть. Телега субьективно хороша.   

Стал бы я в промышленных масштабах закупать приборы....?!!  ;D
P.S. Она и объективно, тавой-т, - неплоха....!  :🙂
 
В субботу или в воскресенье буду в очередной раз перекидывать движок, хим.помпу и приборную доску со своей "синенькой" рабочей лошадки на выставочную "красненькую" для участия в фестивале СЛА-2010 в Нижнекамске. Созванивайся.....! 🙂)
 
Забава наградил дипломом.  :🙂 Татары никак не пришлют....! :STUPID
 
Наконец-то, до меня добрался мой диплом...!!!  🙂 :~)
 

Вложения

  • Diplom_pochta.JPG
    Diplom_pochta.JPG
    27 КБ · Просмотры: 108
2GRIG
Обращаюсь к Вам за советом, как к спецу.! Живу далеко от России. Есть францзское крыло Зум19м, есть С-У Сузуки1300, 68сил с редуктором, есть 2 винта. Хочу построить простейшую/!/ тележку только/!/ на поплавках для личного пользования. Мне не нужны колеса, амортизаторы, тормоза. Как Вы относитесь к простейшей телеге из 2х А, свинченной из квадратных с закругленными кромками алюминиевых труб 6061Т-6 49*2,5мм.???, или 39*2,5мм.??? Альтернативный вариант - сваренный из обычной стали 39*1,5мм. с последующим  анодированием. Буду благодарен за вашу точку зрения, включая любую критику. 🙂
 
Я уже писал Вам в личку! Отвечу ещё раз здесь!

Вам стоит обратиться к Трайкпилоту (Лев Киносян , "Воздушный мост") Он строит "Форсажи с автоконверсиями, в т.ч. и на поплавках. Попрбуйте попросить у него компоновочную схему с точной развесовкой и геометрией телеги с поплавками. Вобще-то, это всегда плод достаточно серьёзной работы и нескольких поэтапных приближений к идеалу... ! Вобщем, - "ноу хау"...., со всеми вытекающими последствиями....! Я свою телегу к идеалу 3 года приближал и остановился, только на на 3-ем варианте......! Может и договоритесь....! После получения развесовки и геометрии можно будет задуматься о конструкционных материалах и соответственно сделать прочностные расчёты.
Удачи!
 
Это "ж-ж" - неспроста...!!!  ;D
 
Учились летать с отцом на такой телеге, с 503-м ротаксом и Вектором. Телега показала себя как крепкая и безопасная 🙂
Отец на такой залетел в лесополосу на высоте порядка 5-10 метров, попал в верхнюю часть кроны берез. Не пролетел, в итоге остановился, повисел пару секунд, отделился от берез и упал винтом вперед. В итоге поломаны: винт, рычаги шасси и амортизаторы, заломан обтекатель телеги. Отец без видимых повреждений, но прихрамывал в течении недели из-за переднего удара о дерево. Шея и позвоночник оказались хорошо защищены от заднего падения. Так что диплом дали не зря 🙂 Изменений геометрии телеги и моторамы не заметили, успешно летаем после замены рычагов и амортизаторов. Амортизаторы, кстати, от мотоцикла Урал отлично подошли, амортизация субъективно даже улучшилась.
 
Назад
Вверх