Тема для нытья

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Его Антонов О.К. "отмазал", когда они в Киев вместе с Гаргуном за запчастями на свои самолёты на Супераэро вдвоём по-партизански прилетели.
Мне об этом сам Гаргун рассказывал..
 
Его Антонов О.К. "отмазал", когда они в Киев вместе с Гаргуном за запчастями на свои самолёты на Супераэро вдвоём по-партизански прилетели.
Мне об этом сам Гаргун рассказывал..
Антонову - респект/уважуха, но сам факт - был.
 
Вам фамилия Балуев ("Агафонович") ни о чём не говорит?
У него в частной собственности было три самолёта.
Итого, на всю Россию был один человек с самолётом в собственности и тот чуть не сел!!! И вы этим гордитесь? Вы это порядком считаете ?
Окститесь. Если бы не лихие девяностые и либеральные 2000-е . Вы бы сейчас тихонько, шепотом на кухне мечтали о полетах на своих самолётах, а в интернет посмотреть ходили бы на пункт междугородней связи по разрешению отдела КГБ по городу...
 
У брата моего деда была СОБСТВЕННАЯ земля. И он никогда не вступал в колхоз, а жил за счёт неё..
Авиатор вы знатный, а в юридических основах даете маху... Вам уже задали правильный вопрос: а что за документ о собственности на ЗЕМЛЮ был у вашего двоюродного деда? И дали ссылку из Конституции СССР, в которой однозначно сформулировано - она государственная. В месте его обитания просто были условия пользования ею без претензий местного начальства.
То же самое и с Балуевым А.А. - он с группой подельников пользовался этими чешскими бортами с виртуозностью Остапа Бендера. Государственного документа о праве собственности на них у него НИКАК не могло быть . Все бумаги в их руках были поддельными, которые позволили им летать в системе ГВФ по Европейской части СССР сезон или несколько дольше. Но сколь веревочке ни виться...
Мне помнится, что отмазала их от срока Гризодубова, впрочем, поддержку могли оказать и целый ряд лиц: Антонов О.К., летчик-испытатель Виницкий В.В., пилот-генерал Микоян и прочие.
Жаль, все детали подобных эпизодов уходят в небытие. Современников того времени все меньше-и меньше, тем более близких к ним и совсем крохи - участников...
 
Итого, на всю Россию был один человек с самолётом в собственности и тот чуть не сел!!! И вы этим гордитесь? Вы это порядком считаете ?
Окститесь. Если бы не лихие девяностые и либеральные 2000-е . Вы бы сейчас тихонько, шепотом на кухне мечтали о полетах на своих самолётах, а в интернет посмотреть ходили бы на пункт междугородней связи по разрешению отдела КГБ по городу...
К концу 80-х, многое уже менялось, лицо нашего социализма становилось всё более дружелюбным. И если БЫ перестройка шла тем путём, который подразу мевал Горбачёв изначально, то я уверен, летали бы мы легально. В конце 80-х, самодельные ЛА легализовать было просто через ФЛА, которая выдавала и пилотские. Оставался шаг до легального использования ВП. А неофициально летали так, что сейчас это как сказки воспринимается...Но Союз рухнул и перестройка вдруг завершилась Великой Криминальной Революцией.😢
Кстати, в СССР было много людей с катерами и яхтами в собственности. И был такой автореставратор Ломаков, в собственности которого были автомобили офигенной ценности.
 
Ход истории не терпит сослагательного наклонения. Все больше склоняюсь, что 70 лет коммунистической идеологии сделали абсолютное большинство населения неспособными к ощущениям себя достаточно свободным для собственного анализа происходящего на их глазах. Не мое это дело, там наверху о нас заботятся, хотя факты были совсем иными...
Поэтому девяностые такими жесткими, для части трагическими и стали, а предпринимательство сразу же стало зачастую криминальным разной степени тяжести...
Подошли к той же черте - что-то надо менять, но кому и как?
 
Справедливая логика. Но! Право не равно справедливости. Этому учат юристов на первом курсе.

эх, прочел бы я вам лекцию, что такое Закон и что такое Частный корпоративный закон в рамках UCC (федеральный)
и в чём их отличие.

но меня забанят навсегда
 
Частный корпоративный закон в рамках UCC
не то что забанят. прошивка населения блокирует такую информацию. опять же генетическая недееспособность. восстает против принятие ответственности за свою жизнь.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх