«Хочешь сделать хорошо,- сделай сам»
Решил установить на «912» мотор термостат в контур охлаждающей жидкости (ОЖ). Купил проверенный, хорошо зарекомендовавший себя, то ВАЗ 2101-2107 производства "ЛУЗАР"и, в придачу, мешок разнообразных шлангов для макетирования. Одна беда, патрубки у термостата торчат под неудобными углами и имеют Ф32 под автомобильные радиаторные шланги. Долго моделировал три варианта, но как-то не срастались,- то в расширительный бачок ОЖ упирается шланг, то получается многоколенчатый «саксофон».
Сначала сделал входные патрубки помпы - прямой под Ф32 и Ф25, потом и донышко термостата – выход на радиатор переделал с патрубком Ф25.
Решил установить на «912» мотор термостат в контур охлаждающей жидкости (ОЖ). Купил проверенный, хорошо зарекомендовавший себя, то ВАЗ 2101-2107 производства "ЛУЗАР"и, в придачу, мешок разнообразных шлангов для макетирования. Одна беда, патрубки у термостата торчат под неудобными углами и имеют Ф32 под автомобильные радиаторные шланги. Долго моделировал три варианта, но как-то не срастались,- то в расширительный бачок ОЖ упирается шланг, то получается многоколенчатый «саксофон».
Сначала сделал входные патрубки помпы - прямой под Ф32 и Ф25, потом и донышко термостата – выход на радиатор переделал с патрубком Ф25.