Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Температуру не замерял (поленился), грели до ярко-красного цвета и бежал с заготовкой до пресса, а там меня ждали. Знаю, что не научно, но я уже писал, что эта рессора, чистой воды, эксперимент. Я боялся, что титан лопнет после нагрева и гиба, но дефектоскопия показала, что трещины не появились. А запаса прочности было заглаза, есть фото где я пытался гнуть без нагрева и после гиба. Но хочу заявить, что титан был, изначально "рессорный" так сказать.Дмитрий - интересно и полезно, спасибо!
Скажите, не потеряет ли титан значительно свои свойства в месте нагрева и изгиба? И до какой примерно температуры нагревали?
Заранее признателен!
Обычным резаком (пропан и кислород).Чем грели при гибке?
Когда-то в 90 годы согнули рессору ВТ-22 кислородно-ацетиленовой горелкой и пошли к главному металургу авиазавода,по-поводу далнейшей термообработки. Задали ему вопрос-что дальше делать с рессорой. Он ответил -выбросить.Обычным резаком (пропан и кислород).Чем грели при гибке?
Возможно, не спорю.Когда-то в 90 годы согнули рессору ВТ-22 кислородно-ацетиленовой горелкой и пошли к главному металургу авиазавода,по-поводу далнейшей термообработки. Задали ему вопрос-что дальше делать с рессорой. Он ответил -выбросить.Обычным резаком (пропан и кислород).Чем грели при гибке?
Это правда: при соблюдении больших радиусов гиба, гораздо правильнее гнуть просто в холодную. Так, рессоры Су-26 из ВТ-20 на маевском Акробате перегнули просто через бревно кранбалкой. Самолет после этого летает уже почти 20 лет - полет нормальный.Когда-то в 90 годы согнули рессору ВТ-22 кислородно-ацетиленовой горелкой и пошли к главному металургу авиазавода,по-поводу далнейшей термообработки. Задали ему вопрос-что дальше делать с рессорой. Он ответил -выбросить.
После гиба, нагружал несколько тонн и затем проводил проникающую дефектоскопию.Сделаного с рессорой не вернуть,но, надо ,хотя бы, учесть то ,что при нагревании титана идет наводораживание поверхностного слоя (образуется хрупкий,так называемый, альфированный слой). Его надо снимать механическим или химическим путем на глубину около 0,15 мм. После чего првести ЛЮМа контроль на отсутствие микротрещин.