TL-2000 STING

Жаль что на форуме нет представителе Казахстана. Они эксплуатируют несколько ТЛ на  обучении в летной школе. Наверное уже имеют опыт их эксплуатации как летной так и технической
 
Мне он тем нравится, что имеет низкую скорость сваливания, и высокую максималку, обычно или максималка высока и скорость свала под100, или наоборот максималка всего 200, а свал маленький. А тут два в одном, хочу понять за счет чего они добились таких характеристик.
 
Мне он тем нравится, что имеет низкую скорость сваливания, и высокую максималку, обычно или максималка высока и скорость свала под100, или наоборот максималка всего 200, а свал маленький. А тут два в одном, хочу понять за счет чего они добились таких характеристик. 
А в СТ, например, не так?
 
Вот я и хочу узнать на сколько он хорош ?
какая у него реальная минимальная, и реальная максимальная ГП ?
Кто летал ответьте.
 
тл-2000 хороший самолетик, опыт эксплуатации 3 года, 800 часов на колесах и лыжах казанского производства. Реальный крейсер 160-170 км. хорошая управляемость, обзорность. Минусы, передняя стойка, маслобак, топливная система, отопитель, охлаждение радиатора и двигателя ( пришлось ставить термостаты ) немного сырой самолет, если довести до ума, летать можно.  :~)
 
расскажите по подробнее, какой максимал ГП, какая скороподъемность с полной загрузкой, разбег/пробег,
скорость сваливания с закрылками.
Очень интересно, собираю статистику для постройки нового самолета.
 
Минусы, передняя стойка, маслобак, топливная система, отопитель, охлаждение радиатора и двигателя ( пришлось ставить термостаты ) немного сырой самолет, если довести до ума, летать можно.
Расскажите по минусам?
Что с передней стойкой?
Маслобак чем не понравился? он одинаковый как на всех ротаксах 912! О каких радиаторах речь? масло или охл жидкости?
Что с топливной системой?
 
Коллеги день добрый! Попробую ответить на некоторые вопросы затронутые на форуме. В Астане организовали летную школу, закупили в Чехии 7 самолетов ТЛ-2000 Стинг Карбон, и 1 ТЛ-3000. Эксплутация началась с 2007г. Обучаем учеников 10-11 классов  бесплатно( гос.поддержка). Доводим курсантов до уровня пилота любителя, с выдачей пилотских. Самолет показал себя с лучшей стороны. Свои прибомбасы  по отказам у него конечно есть, но незначительные, так как с июня по октябрь интенсивные полеты в две смены как в училище(пример 2010г по курсантам 6997 полетов, 1398 часов). Более подробно ответим на нашем сайте www.gac.kz на форуме. Проверили его дальность и продолжительность, когда выполнили перелет по всему Казахстану 6 самолетами 8500км, прошли  за 6 дней, скорость держали 180-190, расход 17л,  обороты 5100-5300 бензин Аи-98, один из участков 914 км 5ч36мин в воздухе, остаток в группе среднем 12 литров(полная заправка 121-123литра). В дожде проблем нет, на посадке в дожде заливает лобовое. Макс скорость ГП 225км/ч обороты 5100-5300, минимальная скорость 85-80км/ч, пилотаж в группе из 4-5 самолетов особенностей не имеет. С уважением
www.gac.kz
 
Еще потолок Тл-2000 Стинг Карбон. Реально смог набрать 4000м за 53мин зимой(2 человека).
-Vу-3.8м/с до1000м обороты 5000 (разряжение по прибору 27), далее Vу падает.V -130км/ч.
-Высота 3000м обороты 5300  (разряжение по прибору 27,2) Vу-1,5м/с V -125км/ч.
-Высота 3750м обороты 5400 V -125км/ч Vу-1,2-1м/с(49минута)
-Скорость сваливания в полетной конфигурации реально 85км/ч (2 человека)на правое крыло.
-Передняя стойка слабовата(при интенсивной нагрузке, как у нас)  :~)
Вот вроде бы все.
 
Понаблюдали/полетали в Молдове на их Стинге во время перелета

Всем понравилось.

ПыСы багажник и бак у него слабенькие...
 
Макс скорость ГП 225км/ч обороты 5100-5300, минимальная скорость 85-80км/ч, пилотаж в группе из 4-5 самолетов особенностей не имеет. 
Что то маловата у вас скорость ГП!!! Это с ВИШом?
У меня получается оброты 5100-5200 затяжеляю до 4800
и скорость 240 (Желтый сектор).
Можно и больше было но это на кругу , на 3 разворте пробовал, не успевал.
в выходные еще попробую по прямой разогнать его.
 
Назад
Вверх