TL-2000 STING

У нас более 700 часов, все родное. Самоль использовался для обучения, вначале. Потом для покатайцев. Под это он подходит только зимой. Основное преднозначение энтого самоля - личное использование его, для дальних и не очень маршрутов. Т.е. полетел куда-нибудь за километров 800 к другу, а потом обратно. Есть еще одно замечательное применение, патрулирование. Он легко висит в воздухе более пяти часов.
Применяем исключительно для патрулирования,полёт как правило от 2,5 до 3,5 часов,на лесопатруль до 5 часов.Скорость крейсерская при этом от 130 до 150 км\ч.
 
По поводу висит в воздухе подтверждаю. . Я летаю на основном баке его хватает часов на 5. если сильно экономить держать расход 11-12 может и больше. но при этом и скорость будет около 150 к.ч.
Скорость крейсерская при этом от 130 до 150 км\ч.
что то у вас маленькая крейсерская. у меня 180 развивает без напряга.
но заметил такую вещь в жару 30-33 гр если вдвоем как то не так резво и высоту набирает верт 2-3 и летит как то помедленнее 160-170.
 
поделюсь еще опытом экспл.
У меня в жару 30 гр. грелось охл жидкость до 120-125 в наборе при оборотах 5200.
в итоге снял с радиатора пластиковый кожух отбора воздуха на  печку и долил охл жидкости под пробку. Крайний раз летал больше 109 не смог его разогреть 🙂
Вывод снимайте на лето кожухи с радиатора . оН там одну треть радиатора занимает. снимается просто . ничего крутить не надо
 
У меня в жару 30 гр. грелось охл жидкость до 120-125 в наборе при оборотах 5200
Если полоса позволяет, держите  при взлете 4800. Двигатель нужно охладить перед взлетом, точнее не взлетать на нагретом, потом держите скорость. Все остальное см. выше.
 
У меня в тени сейчас 42.
...у вас наверняка бывает повыше !


...Это разве жара  🙂 ...а пятьдесят не желаете...?
[edit][ch9758]+50°С [ch9788] [ch9758]31% влажности [ch9758]747 mm рт.ст. [ch9758]2[ch13223] Ю[ch8593]
СА[ch12927]МЕ
[/edit]
Ротакс прогревать не надо !!!
 
интересно а как ротакс при 50 гр ввоздухе себя чуствует?? что у него по температурам
 
...очень хорошо себя чувствует...!!!

[edit]5500 об/мин
Температура головки цилиндра: 110-115° С
Температура выхлопных газов: 805° С
Температура охлаждающей жидкости: точно не помню, но такая же как и Т°С головок цилиндров ???
Температура масла: 110° С
Давление масла: 0,45 МПа[/edit]

...но когда настаЁт пекло (июль-август) ни кто не летает...организм не вытерпливает, не выдерживает - может случится  тепловой удар... :-/

[edit]
[highlight]ROTAX ПЕРДУПЕРЖДАЕТ ![/highlight]

Летчик должен знать, что двигатель может отказать в полете, и должен принимать этот риск на себя.

[highlight]БЕЗОПАСНОСТЬ – дело каждого.[/highlight]
[/edit]
 
Кто нибудь может знает где можно взять инструкцию по настройкам прибора комбинированного указателя параметров движка, что ставят на стинги? Или может  ссылку ?
Там не флайдат!
 
Хочу поведать честному народу.
Поставил на свой стинг винт киевпроп изменяемого шага на земле угол 1.4. Выдает максимальные обороты на взлете 5300,
По скорости на обротах 4800 скорость 190-200,
при оборотаз 3800-4000 скорость около150 .
Меня в принципе устраивает. У кого есть какие соображения?
 
По скорости на обротах 4800 скорость 190-200
У ВИШа от Киевпропа  оптимальные обороты в крейсере 4200-4300, не зависимо от положения РУДа. Но нужно смотреть не только на обороты, но и на разряжение в коллекторе. Оптимальное разряжение 22-23 Инча. Если при таком положении РУДа обороты 4800, то лучше ещё немного загрузить шаг и снизить до 4200
 
Проблема с автопилотом. Самолёт TL2000S4RG. Новый, налёт 10час. Dynon D1000.
Автопилот AP-74.  В полёте включил автопилот на 10 секунд,
Реакция автопилота- слегка изменил курс и начал набор высоты с небольшим углом,- я отключил автопилот.
После посадки на мониторе высветилась красным ошибка
-Pitch error-. Иногда появляется вторая ошибка -Roll error-.
Прошу помощи у специалистов. Помогите наладить автопилот
 

Вложения

  • DSC03629.JPG
    DSC03629.JPG
    77,9 КБ · Просмотры: 153
Ну вы нашли где просить помощи....!
здесь такие специалисты собрамшись.... что по регулировкам прибора контроля двигателя на ТЛ никто ничего не промяукал. ;D пришлось самому все искать.
а уж по автопилоту.... ;D
рекомендую обратиться через переводчика к производителю самолета . Там контактное лицо Барабара или Петра!
 
А каким образом на 1000м Скайвью оказался 74й автопилот? Или это ошибка? В новой серии Дайнона автопилот свой, с 74м у него общего только машинки.
 
Назад
Вверх