Тойота Prius !!! Электромотор+батарея.

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
Кто нибудь озадачивался вскрыванием сего аппарата, с целью узнать вес электромотора, батарейки и контроллера ???
Там вроде неплохой моторчик должен стоять лошадок на ~50.
 
http://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Prius
Батареи от 45 кг - до 80 кг (В зависимости от года)
Электродвигатель от 30 до 60 кВт
масса тоже скорее всего не маленькая...

Тяжеловато получается.

+ Его еще надо как то выдрать из силовой установки Приуса и заставить работать
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Hsd-schnitt.jpg?uselang=ru
 
Тяжеловато получается.
Надо сбрасывать вес... ;D

Сомневаюсь, что японцы лишнего в электромотор воткнули!!!
Судя по картинке отрезать лишнее проблем нет.

И сразу на редуктор цепной выход .

Батарея вроде как долго живет, может ее в половину чикнуть на пару часов хватит 🙂)
 
вообще то у электромоторов крутящий момент с 0 оборотов постоянный(так было когда я учился), так что контроллером ограничить обороты двигателя, и не нужен редуктор.
 
Имею в хозяйстве сей самоход. Добавлю, что постоянное напряжение   280вольт батареи инвертируется в 3 х фазное 550вольт для электромотора.. Инвертор охлаждается отдельным тосолом.
 
Имею в хозяйстве сей самоход. Добавлю, что постоянное напряжение   280вольт батареи инвертируется в 3 х фазное 550вольт для электромотора.. Инвертор охлаждается отдельным тосолом.

На сколько батареи хватает ? Если бенз кончился внезапно ?
 
alex-vld
Батарея у Приуса имеет микроскопическую емкость, ее хватит только чтобы несколько раз разогнать машину до 100 км/ч.
В этом гибриде она выполняет роль просто большого конденсатора и работает в основном только на переходных процессах. Не знаю как на 3 поколении, а на 1 и 2 стоит обычный NiMH аккумулятор, т.е. она еще тяжеленная.

Вы задумали на мотодельту этот агрегат ставить?))
 
alex-vld
Батарея у Приуса имеет микроскопическую емкость, ее хватит только чтобы несколько раз разогнать машину до 100 км/ч.
В этом гибриде она выполняет роль просто большого конденсатора и работает в основном только на переходных процессах. Не знаю как на 3 поколении, а на 1 и 2 стоит обычный NiMH аккумулятор, т.е. она еще тяжеленная.

Вы задумали на мотодельту этот агрегат ставить?))

Нет, всерьез подумываю об электросамолете выходного дня )

Батарейка да, старая модель 🙁  Вот готовый электромотор на 50 кВт врядли где найдешь сходу.. Автомат от  первого поколения примуса можно на 5-6 тыр. купить ...  В нем походу мотор, генератор и сам автомат.  Батарейки походу от сотовых телефонов придется брать и в кучу спаивать...
 
Имею в хозяйстве сей самоход. Добавлю, что постоянное напряжение   280вольт батареи инвертируется в 3 х фазное 550вольт для электромотора.. Инвертор охлаждается отдельным тосолом.

На сколько батареи хватает ? Если бенз кончился внезапно ?
Вообщем если переключиться только на полностью заряженуюю  батарейку, то пишут что на 50 - 60 км хватает. Сам не эксперементировал.  Машина наиболее актульна для города и езде до 60км/ч, так как свыше автоматически заводится бенз мотор и помогает электрическому .Бенз мотор живет своей жизнью, сам заводиться когда батарейка садится, все процессы конечно отображаются на дисплее. При  легком нажатии на  педальку тормоза торможение производится вырабатываем энергии для аккума за счет электродвигателя, при сильном экстренном - стандартными  колодками.Расход по городу около 5 литров.
 
alex-vld
Батарея у Приуса имеет микроскопическую емкость, ее хватит только чтобы несколько раз разогнать машину до 100 км/ч.
В этом гибриде она выполняет роль просто большого конденсатора и работает в основном только на переходных процессах. Не знаю как на 3 поколении, а на 1 и 2 стоит обычный NiMH аккумулятор, т.е. она еще тяжеленная.

Вы задумали на мотодельту этот агрегат ставить?))

Нет, всерьез подумываю об электросамолете выходного дня )

Батарейка да, старая модель 🙁  Вот готовый электромотор на 50 кВт врядли где найдешь сходу.. Автомат от  первого поколения примуса можно на 5-6 тыр. купить ...  В нем походу мотор, генератор и сам автомат.  Батарейки походу от сотовых телефонов придется брать и в кучу спаивать...
и мотор и батареи продаются на али бабе-большой выбор,батареи литиевые,в пакетах,легкие.
ставят на старые авто,результат впечатляет.правда на самолете рекуперации не будет и заряжать долго.
разве что несколько комплектов
 
В нем походу мотор, генератор и сам автомат.Батарейки походу от сотовых телефонов придется брать и в кучу спаивать... 
Работа, достойная Золушки... :'(
Во первых - паять, во вторых батарея на заводе подбирается из АКУмов только одинаковой первоначальной емкости. Насколько я знаю, если этого не соблюсти, то в батарее начинаются революции, перевороты .... ;D
 
Да никто их не подбирает. Не надо выдумывать. Да и батарею можно собрать из элементов разной емкости, это я как электронщик утверждаю, но не просто так, а с умом. Но лучше , конечно из одинаковых элементов(их же ещё и заряжать надо...)
Но главный смысл гибридной установки: для неё требуется источник энергии пониженной мощности9Для Приуса как видите всего 35 кВт, а так бы, для прямого привода от ДВС потребовалось для этой массы автомобиля не менее 80 квт,а может и все 100кВт). Почему электромотор 50 кВт, а не 100? Так у него тяговая характеристика более удобная для привода колес, нежели у ДВС. А ДВС в гибридной установке работает всегда в оптимальном режиме, поэтому и расход бензина минимальный(5 литров, а было бы = 15 литров). Вот в этом то и смысл.
 
для самолета гибрид нафиг не нужен(или максимал на взлете ,или крейсерский и рекуперации нет)
а электросамолет наверно получится неплохой,на час полета.
за бугром наверно делают
 
Сделайте себе Кри-Кри с парочкой таких, и охапкой LiPo аккумуляторов))
И цена приемлемая!
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__14427__turnigy_ca120_70_brushless_outrunner_100cc_eq_.html

Хотя я бы побоялся сидеть рядом с таким количеством липолек, ввиду большой опасности самовозгорания)
 
На самом деле вот причина вопроса и потери спокойного сна  ;D
http://www.youtube.com/watch?v=lavvVN7fSEU&feature=youtube_gdata_player
 
Назад
Вверх