Тойота Prius !!! Электромотор+батарея.

Сделайте себе Кри-Кри с парочкой таких, и охапкой LiPo аккумуляторов))
И цена приемлемая!
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__14427__turnigy_ca120_70_brushless_outrunner_100cc_eq_.html

Хотя я бы побоялся сидеть рядом с таким количеством липолек, ввиду большой опасности самовозгорания)

Слабоватые моторы ...20 л.с. И 50 кВт немного разные единицы 🙂
 
Моторов много, зачем ломать приус. Вот характеристики, одного из наших -
\\\Мощность номинальная    ...................................110 кВт
КПД  .......................................................................92 %
Диапозон частот вращения .......................0 -11000 мин-1
Максимальный крутящий момент  ........................350 Нм
Питающее напряжение   .........................................300 В
Сила тока максимальная  .......................................450 А
Масса  ....................................................................28 кг
Габаритные размеры  .............................284х280х280 мм
Вид охлаждения  ..........................................жидкостной
Рабочий диапозон температур.............................-50...+55
Степень защиты  ......................................................IP66
\\\
Только производители "легли на дно, как подводная лодка, и не подают позывных", год до них достучаться не могу.
 

Вложения

  • elektro_dvigatel_ris1.jpg
    elektro_dvigatel_ris1.jpg
    4,9 КБ · Просмотры: 197
Моторов много, зачем ломать приус. Вот характеристики, одного из наших -
\\\Мощность номинальная    ...................................110 кВт
КПД  .......................................................................92 %
Диапозон частот вращения .......................0 -11000 мин-1
Максимальный крутящий момент  ........................350 Нм
Питающее напряжение   .........................................300 В
Сила тока максимальная  .......................................450 А
Масса  ....................................................................28 кг
Габаритные размеры  .............................284х280х280 мм
Вид охлаждения  ..........................................жидкостной
Рабочий диапозон температур.............................-50...+55
Степень защиты  ......................................................IP66
\\\
Только производители "легли на дно, как подводная лодка, и не подают позывных", год до них достучаться не могу.


Супер, а цена ??? Коробка с моторами на приуса стоит 5-6 т.р. С первого поколения, со второго 20-30...
 
11000 об.мин.-многовато.редуктор нужен 1/4
[highlight]Диапозон частот вращения 0[/highlight] -11000 мин-1
не нужен редуктор. у эл двигателя крутящийй момент с 0 об. ровная полка. 
дело в том,что у эл.мотора момент постоянный,а мощность зависит от оборотов прямо пропорционально и при 2500 об.мин.-для винта мы снимим четверть от номин.мощности(если подадим 300В-мотор перегрузится и сгорит),правда,если есть винт на 11000...
нужен низкооборотный мотор на 100кВт,правда,он будет побольше(момент зависит от площади взаимодействия ротора и статора в зазоре).
но по моему такой мотор сделать можно
 
Да никто их не подбирает. Не надо выдумывать. 
С чего Вы взяли, что это выдумал я? Это технология создания батарей. Можно и не подбирать, но это скажется на ресурсе. Например, в дешовом электроинструменте  может  и не подбирают, но и батареи летят пачками.. 🙁 
 
Только производители "легли на дно, как подводная лодка, и не подают позывных", год до них достучаться не могу. 
Моторов много, зачем ломать приус. Вот характеристики, одного из наших - 
То есть моторов нет... :'(
Россия, обычная история: все есть - всего нехватает. ;D
У нас тоже есть бесшатунный мотор, и достучатся до нас можно, но мотор только один и стучи не стучи - толку не будет...
 
\\\Максимальный крутящий момент  ........................350 Нм\\\
\\\Супер, а цена ??? \\\
...не достучаться. Похоже, они сделали опытный образец, и ждут инвестиций.
http://nild.narod.ru/elektro_dvigatel.html
 

Вложения

  • NILD-414.png
    NILD-414.png
    6,7 КБ · Просмотры: 202
\Максимальный крутящий момент  ........................350 Нм\\r
\Супер, а цена ??? \\r
...не достучаться. Похоже, они сделали опытный образец, и ждут инвестиций.
http://nild.narod.ru/elektro_dvigatel.html

Похоже нужно вернуться к плану "а", нужен мотор-ковыряешь примус.
 
Болел этой темой год назад. Для изучения купил электродвигатель заднего привода и аккумулятор от Лексуса 400 гибрид.
Аккумулятор 380вольт, никель метал гидридный, емкость 4.5 а.часа, двигатель 50 квт. 700вольт, обороты до 10000, рабочие до 4500. Внутри собран дифференциал и редуктор.
Тяжеловат. Ротор вращается внутри обмотки. По моему для винтомоторной установки лучше если ротор будет вокруг обмотки как на мерседесе гибриде. Если внутри нарушиться крепление магнита то не заклинит центробежной силой.
Произвести в домашних условиях думаю не возможно. То есть сделать детали можно, но собрать ротор и статор - необходимо делать специальный стапель. Как это делают, производители  не показывают.
Это тема для высокотехнологичного производства самолета с высокой культурой веса, аэродинамикой просчитанной и продутого. Точность расчетов +\- 1%.
 
Болел этой темой год назад. Для изучения купил электродвигатель заднего привода и аккумулятор от Лексуса 400 гибрид.
Аккумулятор 380вольт, никель метал гидридный, емкость 4.5 а.часа, двигатель 50 квт. 700вольт, обороты до 10000, рабочие до 4500. Внутри собран дифференциал и редуктор.
Тяжеловат. Ротор вращается внутри обмотки. По моему для винтомоторной установки лучше если ротор будет вокруг обмотки как на мерседесе гибриде. Если внутри нарушиться крепление магнита то не заклинит центробежной силой.
Произвести в домашних условиях думаю не возможно. То есть сделать детали можно, но собрать ротор и статор - необходимо делать специальный стапель. Как это делают, производители  не показывают.
Это тема для высокотехнологичного производства самолета с высокой культурой веса, аэродинамикой просчитанной и продутого. Точность расчетов +- 1%.

Так двигатель и нет смысла воспроизводить, у вас получилось его запитать и посадить на вал винт, тягу снять?
 
Сопоставьте:
Электрические сверхлёгкие самолёты: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BB%D1%91%D0%B3%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F
Исследования, проведённые в последние годы, показывают, что возможно заменить двигатели внутреннего сгорания на сверхлёгких самолётах на электрические двигатели, таким образом получается электрический самолёт.
В 2007 году ElectraFlyer начал поставлять набор для перевода мотодельтаплана на электрическую тягу.
Двигатель 18 л.с. весит всего 12 кг и его эффективность 90 % как заявляет его конструктор Randall Fishman.
Батареи литий-полимерные на 5,6 kW*h, которые позволяют летать в течение около 1,5 часов.
Стоимость такого двигателя с батареями в США от $8285 до $11285.
Компания заявляет, что перезарядка батарей стоит всего 60 центов.
 
5,6 kW*h-это пол часа при 10 кВт двигателе,1.5 часа при двиг.в 5 л.с.на таком особо не полетаешь.а кпд 90%-обычная для эл.двиг.
 
5,6 kW*h - 35кг аккумулятор + нужен контроллер килограмма на 3 + система охлаждения с тосолом + редуктор

Из такого же по весу классического топлива, с очень средним кпд снимают в 18 раз больше

Работает эленктродвигатель тихо, но мало кто задумывается о магнитных полях - в штатах рабочий день водителя грузовика с электромоторами в колёсах ограничен 3 часами
 
но мало кто задумывается о магнитных полях - в штатах рабочий день водителя грузовика с электромоторами в колёсах ограничен 3 часами
Посадить водилу/пилота в "клетку Фарадея"! ;D
 
Работает эленктродвигатель тихо, но мало кто задумывается о магнитных полях - в штатах рабочий день водителя грузовика с электромоторами в колёсах ограничен 3 часами

!!!     даже не сомневаюсь - потом он курит бамбук, пока  батарея заряжается!! 🙂

Похоже нужно вернуться к плану "а", нужен мотор-ковыряешь примус.

но как быть с инвертором? самому делать? кто знает - на какой частоте там формируются три фазы для движка? Вряд ли это 50 Гц, и даже не 400 Гц...  :-?
 
Назад
Вверх