Болел этой темой год назад. Для изучения купил электродвигатель заднего привода и аккумулятор от Лексуса 400 гибрид.
Аккумулятор 380вольт, никель метал гидридный, емкость 4.5 а.часа, двигатель 50 квт. 700вольт, обороты до 10000, рабочие до 4500. Внутри собран дифференциал и редуктор.
Тяжеловат. Ротор вращается внутри обмотки. По моему для винтомоторной установки лучше если ротор будет вокруг обмотки как на мерседесе гибриде. Если внутри нарушиться крепление магнита то не заклинит центробежной силой.
Произвести в домашних условиях думаю не возможно. То есть сделать детали можно, но собрать ротор и статор - необходимо делать специальный стапель. Как это делают, производители не показывают.
Это тема для высокотехнологичного производства самолета с высокой культурой веса, аэродинамикой просчитанной и продутого. Точность расчетов +- 1%.