Топливный компьютер для топливной системы с обраткой?

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Собственно вопрос, хочу приобрести и установить топливный компьютер на самолет, но система питания имеет обратку, двигатель лом-прага, 125 л.с. впрыск, что можно придумать?
 
надо ставить два расходомера: на подачу и на обратку. Ну, соответственно и т.компютер с поддержкой подобной схемы.
 
Ставте датчик расходомера после клапана обратки, перед входом в двигатель.  Oн будет учитывать только то, что потребляет двигатель.  Учитывать расход обратки ненужно.
 
надо ставить два расходомера: на подачу и на обратку. Ну, соответственно и т.компютер с поддержкой подобной схемы.
не встречал таких, если знаете ссылку не дадите?
Ставте датчик расходомера после клапана обратки, перед входом в двигатель.  Oн будет учитывать только то, что потребляет двигатель.  Учитывать расход обратки ненужно.
обратка выходит прямо из топливного насоса и предназначена для сброса воздуха из оного, возможности установить расходомер так что бы не учитывать обратку там нет к сожалению...
 
обратка выходит прямо из топливного насоса и предназначена для сброса воздуха из оного, возможности установить расходомер так что бы не учитывать обратку там нет
Почему нет то?
Поставь ПОСЛЕ насоса (между насосом и форсунками)
 
Решение можно сделать на базе топливного компьютера FF-3 (FF-1) - есть возможность подключения двух датчиков с дифферинциальным исчислением.
Подробнее www.veter50.ru/prib
 
Mr Gray Jr писал(а) 25.05.13 :: 10:18:29:
надо ставить два расходомера: на подачу и на обратку. Ну, соответственно и т.компютер с поддержкой подобной схемы.

не встречал таких, если знаете ссылку не дадите?

Я использовал только топливный компьютер в составе Dynon D120. Но для дельтика это слишком круто, думаю.

Вон, Трайк-Пайлот рекомендует.
 
Назад
Вверх