топливный манометр

vladimir60

Бывших летчиков не бывает
Откуда
г.Калуга
Добрый день!
Нужен манометр для указания давления топлива для ROTAX -912 ULS.Подскажите, пожалуйста, марку, где взять, схему подключения?
Спасибо!
 
В Авиагамме точно есть, правда дорого, позвоните, все скажут,  расскажут .Сам звонил, интересовался.Вот телефоны🙁495)514-53-51 (926)526-50-21.
 
Marius, дорогой, я имел ввиду прибор с электрическим датчиком давления топлива. На такие  приборы  не дашь ссылочку?В Литве, например. 😉Буду благодарен!
 
прибор с электрическим датчиком давления топлива. На такиеприборыне дашь ссылочку?
Я хоть и не Мариус, но ссылку дать могу. 🙂
http://www.aircraftspruce.com/search/search.php?s=FUEL+PRESSURE+INDICATOR&x=0&y=0
http://www.aircraftspruce.com/categories/avionics_instruments/av/menus/in/manifoldpressuregauges.html

А готовый комплект (датчик + индикатор), точно продает Авиагамма. Это датчик от того прибора.
2013-06-11%2008.34.18.jpg
 
А я ребята использую обыкновенный наш датчик давления масла. В нём два режима при падении давления до 0,5-0,7 загорается лампочка. А так при инжекторе вполне можно контролировать давление. Недостаток плохая градуировка прибора. Трудно определить цифровое значение давления. Но если есть толковый электрик то можно сделать по больше размах стрелки и шкалу раз градуировать самостоятельно. Кустарно..... но дёшево и доступно.
 
Для инжекторного  пойдет ,для карбюраторного разве только на лампочку...и то не факт . Речь ведь идет  о масляном датчике с нашей классики?Насчет электрика - согласен!
 
Mogu, naprimer:
http://www.umainstruments.com/press.htm#125elecfuelpress

No eti v pravdu dorogie (dorozhe chem mehanicheskie).
A chem vam takie chto dal sylku ne nravitsa?
Ya lichno sebe takoi postavil i ochen rad.
Oni mozhet byt tolka ne ochen horosho ili udobno stavit na naprimer dvuhmotornom samolete, kogda toplivnye nasosy daleko ot pribornoi paneli.
A u menia shlang do nego ~ 2m dlinoi.
 
Дык в том и проблема, не хочется эти два метра тащить на приборку!Разве что бронированный шланг поставить... Чтоб не порвался в ненужную минуту! А еще лучше поставить механический манометр возле насоса, направить на него минивидеокамеру, а  на приборку -дисплей, и контролировать давление топлива по телевизору! ;D
 
в том и проблема, не хочется эти два метра тащить на приборку!Разве что бронированный шланг 
Я дал ссылки на электрический манометр, тянется ОДИН провод от датчика и +12 на сам прибор.
Датчик устанавливаеся в трубопровод после топливного насоса.
Все прекрасно работает на карбюраторном R-912.
http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/issgauges7.php
 
Всё правильно. Прибор имеет 3 клемы: +, -, s(сигнал с датчика). Корпус датчика, должен быть надёжно присоеденён к минусу(-)
 
Понятно все, но ведь некоторые товарищи, я в частности, не имеют опыта заказов на Спрусе.... Подсказал бы кто, что и как. ну а если бы и помогли заказать эти девайсы, за соответствуещее вознаграждение,был бы сильно благодарен! :-[
 
Для инжекторного  пойдет ,для карбюраторного разве только на лампочку...и то не факт . Речь ведь идет  о масляном датчике с нашей классики?Насчет электрика - согласен!

Мы как то сейчас ленивее что ли стали. Прибор простой. Если я правильно понимаю в нём нужно просто снизить сопротивление. Внутри наверняка есть  подстроечный резистор. тогда размах шкалы увеличится. И он станет более чувствительным. Я правда тоже ленюсь. Там первая цифра 4кг. А в системе 2,3-2,8кг заметно хорошо.
 
не имеют опыта заказов на Спрусе...
регистрируешся на спрусе, заходиш ложиш в корзину, давиш кнопочку купить, оплачиваеш своей банковской картой, введя её ххх ххх ххх ххх номер, имя владельца,банк и ххх проверочный код с задней стороны карточки. Карточка обычная рублевая. Банк сам на баксы пересчитает.
 
Вы что все ИДИОТЫ :STUPID
Не знаете, как элекрика работает 😉
 
Вы что все ИДИОТЫ :STUPID
Не знаете, как элекрика работает 😉
Я - не знаю, хоть и не идиот! Я знаю +, -, 220 и 12 вольт.Все!Человек не может всего знать! Мне нужен датчик и прибор давления топлива на карбюраторный двигатель!Ваше предложение? 😉
 
Даже и не знаю чтоб вам посоветовать, в карбюраторных системах давление не высокое..., можно наверно переделать какой ни будь масляный датчик от тазика поменяв в нем пружинку и настроив его на ваш рабочий диапазон бензонасоса. Надо пробывать, не так дорого они стоят... 🙂
 
Назад
Вверх