Топливомер какой ставить?

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Уважаемые форумчане!
Собираюсь на ДЛТ установить бак большей вместимости.
Кто подскажет, какой установить топливомер? Прозрачная трубка на в счёт.
Знаю, что ставят автомобильный, от ВАЗ2106.
Есть ли ещё какие интересные варианты? Например, понадёжнее, полегче, "по-красивше", и т. д.?
Буду весьма благодарен за советы и опыт применения.
 
В качестве измерителя (под Энигму) ставил ISSPRO
http://www.isspro.com/products.php?cat=99

(правда, покупал будучи в Штатах. Насчет доставки не знаю).

Индикатор тоже можно взять у них.
 
Значит всё-таки ВАЗ. (Я имел ввиду ближайший авторынок)

Герметичность под вопросом у данного предмета.
Если будете устанавливать в верхней части бака, то не страшно.
У меня стоял на расходном баке, т.е. всегда под небольшим, но давлением, пришлось выкинуть нафиг, текёть🙂
Через тупо завальцованные в пластик электрические контакты.
 
На лодочных баках стоят но по моему грубоваты показания, а так ничего,взял целиком и все,кстати видел стоят такие на дельтах.
 
На парамоторном сайте видал штуковину, хочу заказать себе. Что-то типа ИСТ-901, 910 называется, из Красноярска. Прибор тарируется под датчик потенциометрический.
 
Na pervyi svoi aparat postavil VAZ'ovskij datchik i poplavok, toka poskolku ego hod byl dlinnyi, to ja obrezal sterzhen na kotorom prikreplen sam poplavok i privoril argonom obratno (ukorotil), chtoby hod byl ego koroche t.e. ~28 cm.

P1070962.JPG


A seichas na drugoi MDP budu stavit takoi:
726-923-large.jpg


732-929-large.jpg


On uzhe proizvoditeliam sdlon tak chtoby mozhno bylo regulirovat ot 12 com do 67 cm

Tut mozhno posmotret ego foto:
http://www.manosparnai.lt/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?7017.50
 
Герметичность под вопросом у данного предмета.
Вот-вот! Поэтому и спрашиваю! Чёт не доверяю я в последнее время ВАЗу, как не обидно за родной автопром. "Лабуду" всякую на рынке продают.
Если будете устанавливать в верхней части бака, то не страшно.
В верхней, в верхней. Но если даже будет сочится -- это "не авиация".
На лодочных баках стоят 
Интересно, надо сходить, посмотреть, какое у них там качество.
Что-то типа И-901 называется, из Красноярска
umf, за ссылочку буду премного благодарен... :-/
 
Пожалуйста http://www.paraplan.vzletka.net/. А насчет герметичности - промажь нужным геметиком (бензостойким) и будет хорошо.
 
Собираюсь на ДЛТ установить бак большей вместимости.
Кто подскажет, какой установить топливомер?

По крайней мене не стоит ставить ВАЗ-овский в сочетании с цифровым измерителем (Stratomaster, e.t.c.).
У ВАЗ овского весьма неравномерная намотка.
Поэтому контакт время от времени будет пропадать и прибор будет орать, что горючка кончилась.

С цифровым измерителем весьма приличный результат получается при  применении датчика от иномарки.
Поиск06 вроде от Ауди себе поставил (если не ошибаюсь) и получилось очень хорошо.

А с родным аналоговым стрелочным индикатором и ВАЗ-овский датчик вполне пойдёт.
 
Подтверждаю.

С шестерочного датчика выкинул измерительный элемент, и  поставил от вольво, снятый со стакана бензонасоса. Пришлось правда его обрезать со всех сторон чтобы пролезал в отверстие под датчик в баке, и сделать для него металлическую площадку, приварить ее на трубку вместо родного датчика и на нее прикрутить  пластмассовый корпус иномарочного.
Фоток процесса не делал да и довольно геморойно переделывать, но если руки на месте, есть инструмент и полуавтомат, то почему бы и нет, получается очень бюджетно, особенно если датчик Б/У, и результат великолепный. Стратомастер с этим датчиком считает очень точно, буквально до литра и показания не уплывают со временем. А стандартный датчик от карбюраторной классики - говно полное. Два года мне мозг выносил, показывал все что угодно, только не уровень топлива.

Кстати,  на свежих  инжекторных вазах стоит уже вполне приличный по конструкции датчик, как на иномарках, и видел его в продаже отдельно от  бензонасоса и не дорого. Можно попробовать его приспособить так же.
 
Поэтому контакт время от времени будет пропадать
Бяда! Поэтому-то и задумался крепко, что ставить...
С цифровым измерителем
Нет, aes, стрелочный хочу ставить
Ну Вы, поиск06, мастер, не лЕнитесь повозиться!
Спасибо за подсказку. То есть есть смысл приобрести датчик от нового инжекторного ВАЗа, а указатель стрелочный ВАЗ2106 с ним совместим? Как Вы считаете?
umf, спасибо за ссылку, прибор ребята сделали интересный, совмещённый, но я предполагаю ставить стрелочный  индикатор, чисто на топливо, вкус у меня такой, видимо "извращённый", ретро такой  🙂
 
Некоторое время тому поднимал вопрос по теме.
Вопрос заключается в следующем: бортовая сеть 24 В, нужно приспособить автомобильный топливомер. Такую напругу у нас имеют дизельные грузовички (КАМАЗ, напимер). Так вот, не будет ли дизельный топливомер ...как бы сказать... ну не безопасным для бензинового бака? Вдруг у них к дизелям требования взрывобезопасности снижены?
Кто в этих вопросах копенгаген прошу проконсультировать.
 
Спасибо за подсказку. То есть есть смысл приобрести датчик от нового инжекторного ВАЗа, а указатель стрелочный ВАЗ2106 с ним совместим? Как Вы считаете?

Я таких экспериментов не делал, но думаю что вряд ли классический показометр будет работать с датчиком нового образца. Я использовал его только с эфисом а там можно откалибровать показания датчика по пяти точкам, и получается очень точно. В жигулевском показометре что то настроить по моему не получится. 
С ним лучше использовать родной датчик и примирится с тем что он показывает только пустой бак, полный и половину. Там и шкала так размечена. Ну и менять его каждый сезон.  На предыдущем аппарате у меня такой комплект стоял и в принципе устраивал, но когда попробовал лучшее, возвращаться к будильникам не хочется.  На нынешнем аппарате я вижу остаток топлива с точностью +- литр и могу гораздо точнее рассчитать долет.
 
Да,  поиск06, придётся пока примириться, мне особо точность пока не нужна. На старом баке вообще прозрачная трубка бала, которую не видно в полёте.
Спасибо за подробности.
 
Поддерживаю ПОИСКа 06 относительно точности показаний жигулёвских топливомеров, можно их ставить только для определения  наличия топлива в баке или, не дай бог, внезапной утечке, потуму как показания сильно зависят от скорости полёта. Ну и потенциометры перетираются быстро.
 
Поддерживаю ПОИСКа 06 относительно точности показаний жигулёвских топливомеров, можно их ставить только для определения  наличия топлива в баке или, не дай бог, внезапной утечке, потуму как показания сильно зависят от скорости полёта. Ну и потенциометры перетираются быстро.
Согласен. Например на моем указателе уровня топлива контрольная лампа загорается при остатке 10 л. Далее остается только засечь время, и скажем на 582 Ротаксе, можем летать еще как минимум 30 минут.
 
Izvenite chto ne v temu, no pochemu u vas Rotax'y takie prozhorlivye, chto 10l/+-30min.
V proshlom sezone u menia v srednem vyshlo 10,5 ltr/h.
U menia dvuhmestnyi MDP Flash 2 Alpha.
 
Назад
Вверх