Топливомер какой ставить?

Marius, deAnatol пишет [highlight]минимум[/highlight] 30 минут, приземляться же нежелательно с совсем пустым баком.
А на расход влияют сильно обороты, с которыми летаешь. То есть режим скорости, количество взлёт/посадок, взлётный вес, совершенство всего ДЛТ (мидель, например, наличие обтекателя, другие составляющие сопротивления) и совершенство крыла (они сказываются на потребную мощность ГП). Влияет и совершенство СУ, какой винт, редукция, угол установки лопастей (для ВИШ или ВФШ "на земле"). Ну и состояние самого двигателя, износ, настройки, регулировки. Влияет и качество бензина/масла.
А скорее всего   deAnatol сказал приближённо. С учётом "навигационного запаса", не рисковать же долетавшись до сухого бака, тем более с жигулёвским датчиком.
 

Вложения

  • 2_205_001.jpg
    2_205_001.jpg
    197 КБ · Просмотры: 84
Стесняюсь спросить (вопрос-то детский!), у кого может есть схемка подключения указателя уровня топлива (из него выходят 5 проводов) и самого датчика ВАЗ2103? По схеме э/оборудования Жигулей не смог разобраться: жгуты, жгуты... Методом проб и ошибок не рискую: сжечь боюсь что-нибудь. 🙁
 
Крайний вопрос снимаю: нашёл на форуме любителей ВАЗ2106, расписали мне любезно всё по проводам, кому надо, вот:
оранжевый -- "+", общее питание прибора;
белый/чёрный -- "-", масса;
белый -- "+" подсветки;
серый/красный -- "-" аварийной лампочки уровня топлива, с концевика в баке (контакт W на датчике);
Розовый -- "-" указателя (стрелки) с реостата в баке (контакт Т на датчике)  :-/
 
Спасибо за подсказку. То есть есть смысл приобрести датчик от нового инжекторного ВАЗа, а указатель стрелочный ВАЗ2106 с ним совместим? Как Вы считаете?

Я таких экспериментов не делал, но думаю что вряд ли классический показометр будет работать с датчиком нового образца. Я использовал его только с эфисом а там можно откалибровать показания датчика по пяти точкам, и получается очень точно. В жигулевском показометре что то настроить по моему не получится. 
С ним лучше использовать родной датчик и примирится с тем что он показывает только пустой бак, полный и половину. Там и шкала так размечена. Ну и менять его каждый сезон.  На предыдущем аппарате у меня такой комплект стоял и в принципе устраивал, но когда попробовал лучшее, возвращаться к будильникам не хочется.  На нынешнем аппарате я вижу остаток топлива с точностью +- литр и могу гораздо точнее рассчитать долет.
Уже проверено. Датчик от погружного насоса Калины и Приоры отлично работает с шестёрочным указателем уровня топлива.
 
Датчик от погружного насоса Калины и Приоры отлично работает с шестёрочным указателем 
Интересно-интересно!
Dagerotip, а можно поподробнее?
Сам указатель я уже купил, а датчик пока нет.
Значит, что надо приобрести: погружной насос или там датчик у них отдельный? Там тоже 2 вывода проводов? подключать как и шестёрочный датчик? А фланец крепления датчика такой же? (А то бак у меня уже готов). Заборная трубка встроена?
Или же только датчик меняем на шестёрочном узле? :-?
 
Неплохо работает датчик, сотворенный из инжекторного датчика положения дроссельной заслонки.
Можно использовать как реостатный, так и бесконтактный.
На выходе получаем сигнал от 0 до 5 вольт.
Бесконтактный вариант применили на самолете Т-10М. Наработка ~ 300 часов. Проблем не наблюдалось.
Указатель - "шестерочный" с распечатанной на лазерном принтере шкалой.
 
Датчик от погружного насоса Калины и Приоры отлично работает с шестёрочным указателем 
Интересно-интересно!
Dagerotip, а можно поподробнее?
Сам указатель я уже купил, а датчик пока нет.
Значит, что надо приобрести: погружной насос или там датчик у них отдельный? Там тоже 2 вывода проводов? подключать как и шестёрочный датчик? А фланец крепления датчика такой же? (А то бак у меня уже готов). Заборная трубка встроена?
Или же только датчик меняем на шестёрочном узле? :-?
Думаю что не обязательно покупать весь модуль, скорее всего что этот датчик есть в отдельной продаже, во всяком случае у производителей этот датчик представлен в том числе и как отдельная деталь.
http://www.soate.ru/catalog/category.php?category_id=73
 

Вложения

  • IMG_6705_001.jpg
    IMG_6705_001.jpg
    103,1 КБ · Просмотры: 94
  • IMG_6706.jpg
    IMG_6706.jpg
    100,6 КБ · Просмотры: 90
  • IMG_6707_001.jpg
    IMG_6707_001.jpg
    114,6 КБ · Просмотры: 85
Крайний вопрос снимаю: нашёл на форуме любителей ВАЗ2106, расписали мне любезно всё по проводам, кому надо, вот:
оранжевый -- "+", общее питание прибора;
белый/чёрный -- "-", масса;
белый -- "+" подсветки;
серый/красный -- "-" аварийной лампочки уровня топлива, с концевика в баке (контакт W на датчике);
Розовый -- "-" указателя (стрелки) с реостата в баке (контакт Т на датчике)  :-/

    Попробовал ваш вариант подключения.
   Оранжевый на +
   Белый с чёрной меткой на -... искрит = замыкание получается короткое.
Прибор вроде новый из магазина. Это прибор бракованый или очепятка в описании схемы подключения? :-?
 
который раз уже возникают темы про датчики топлива...
вроде все уже обсуждали и снова от печки
ссылка на одну из старых тем где и варианты обсуждались и схемы выкладывали

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1269966598

а  еще  интересное видео про лодочные топливомеры :

[media]http://m.youtube.com/watch?v=BJTkRVolV6A[/media]

http://m.youtube.com/watch?v=BJTkRVolV6A
 
Редкая гадость все эти Жигулевские запчасти, есть великолепные топливомеры для подобных целей в магазинах продающих подвесные лодочные моторы и их аксессуары. Так же там и указатели под них. Под различную высоту бака можно подобрать. Раб элемент геркон. Проверено. Надежно и стабильно.
 
Я ставил датчик от ВАЗ и ничего, все в норме.
Но нужно быть очень внимательным!!!!!!!!!!!
Мой знакомы, имеет мастерскую по ремонту мототехники (мотоциклы, снегоходы и пр.).
Так вот, его слесарь при подключении датчика уровня топлива, перепутал провода. ИТОГ:
ВЗРЫВ бака, сгорела мастерская и с ней три крутых снегохода. Слесарь на инвалидности.
 
Marius  podkliuchaete k baku s toplivom?
++++++++++
Датчик нужно проверять в не бака. Либо бак нужно пропарить. По другому-опасно!
 
В своё время сделали ёмкостные топливомеры на самолет Т-10.
Работали хорошо с высокой точностью показаний.
Хорошая идея была похоронена присадками в бензин, делающими его электропроводным.
По моему найдено решение, устраняющее этот недостаток.
Можно мерять уровень любой гадости.
http://kazus.ru/shemes/showpage/0/1505/1.html
 
Назад
Вверх