GALKA
"ОТ ВИНТО-ОВ!"
- Откуда
- Пространство класса G
Marius, deAnatol пишет [highlight]минимум[/highlight] 30 минут, приземляться же нежелательно с совсем пустым баком.
А на расход влияют сильно обороты, с которыми летаешь. То есть режим скорости, количество взлёт/посадок, взлётный вес, совершенство всего ДЛТ (мидель, например, наличие обтекателя, другие составляющие сопротивления) и совершенство крыла (они сказываются на потребную мощность ГП). Влияет и совершенство СУ, какой винт, редукция, угол установки лопастей (для ВИШ или ВФШ "на земле"). Ну и состояние самого двигателя, износ, настройки, регулировки. Влияет и качество бензина/масла.
А скорее всего deAnatol сказал приближённо. С учётом "навигационного запаса", не рисковать же долетавшись до сухого бака, тем более с жигулёвским датчиком.
А на расход влияют сильно обороты, с которыми летаешь. То есть режим скорости, количество взлёт/посадок, взлётный вес, совершенство всего ДЛТ (мидель, например, наличие обтекателя, другие составляющие сопротивления) и совершенство крыла (они сказываются на потребную мощность ГП). Влияет и совершенство СУ, какой винт, редукция, угол установки лопастей (для ВИШ или ВФШ "на земле"). Ну и состояние самого двигателя, износ, настройки, регулировки. Влияет и качество бензина/масла.
А скорее всего deAnatol сказал приближённо. С учётом "навигационного запаса", не рисковать же долетавшись до сухого бака, тем более с жигулёвским датчиком.