А другие варианты есть? Что попробовать в первую очередь?
Позволю, описать свое видение, не в упрек или назидание, а потому, что я люблю рассказывать истории из ЖИЗНИ...
Есть варианты...
- совершенствовать самурайское искусство "необращатьвнимание"... и продолжать летать;
- не летать... пока "не раскиснет" само по себе, что-то там;
- ....;
- ****;
- ###;
Один из увлечённых пилотов, с которым я познакомился с его обращения ко мне по ремонту мотора ( ротакс-582 )... Через несколько лет спросил совета, какой ( на мой взгляд ) самолёт ему стоит купить. Я ему изложил свое видение вопроса владения самолётом ( на тот момент, просто обладание официально зарегистрированным самолётом с СЛГ, не летающем и хранящемся в ангаре, обходилось в 200-400 тысяч в год, При полетах на арендованном аналогичном самолёте, это соответствовало примерно 30-ти летным часам ).
Однако, он твердо был убежден, что "Белый слон" - это именно то, что он желает...
Он не хотел вкладываться в новый ( дорого ) и купил, сравнительно не дорого, старенькую 172-ю цессну.
Однако, следует отдать ему должное, он поступил весьма разумно. Не стал пытаться поднимать самолёт в воздух, а пригласив опытного механика, инженера, доверил ему организовать полную разборку с дефектацией, ремонтом и покраской деталей и планера. В общем, как это делается при кап. ремонте на заводе.
Несколько мне известно, этот человек остался доволен результатом...
В другом, известном мне случае, аналогичная 172-я была разобрана не только на узлы, но большая часть планера была расклепана. Краска и грунт были смыты. Это потребовалось, чтобы заменить детали набора с трещинами. В замен повреждённых, были изготовлены новые нервюры и элементы фюзеляжа. Работы по фактическому восстановлению обошлись порядка 2.000.000₽ ( это "старыми"...), Что превышало, более чем в два раза, изначальную стоимость покупки самолёта...
В итоге, владелец получил практически полноресурсный планер, за цену минимум в 4 раза меньшую...