Отчет о покупке Cessna 150 в США

To SV:
Здравствуйте! Деньги перечисляли через систему Paypal, комиссия около 3%
To Константин:
Спасибо за отличную идею, следующий раз так и сделаю..
Выкладываю фото. Самолет в процессе соборки
 

Вложения

  • S150-1.JPG
    S150-1.JPG
    56,8 КБ · Просмотры: 168
  • S150-2.JPG
    S150-2.JPG
    75,1 КБ · Просмотры: 164
  • S-150_kabina.JPG
    S-150_kabina.JPG
    61,9 КБ · Просмотры: 163
молодец  отделался 23 тысячами 😉,  наша цена.
жд тариф Красноярск-Владик стоит примерно 100 тысяч для 40-футовика, может я ошибаюсь? ;D
еще вопрос, относительно того как Вам разрешили выгружать самолет из контейнера на товарной станции? или пришлось вывозить контейнер на аэродром и там выгружать?, а потом возвращать на станцию, или уже в ту компанию?
как выгружали?
какие расходы в этом случае рассчитывать за всё это мытарство ,
извините если много вопросов, но думаю и другим участникам форума интересны эти детали.
 
Уважаемый  Bulat, я прочитал это в предыдущем Вашем сообщении и не собираюсь что-либо Вам доказывать и вступать в спор. Для Вас это так важно? Могу сказать, что в документах это четко указано. Не переживайте Вы так,  у Вас ведь столько клиентов, зачем тратить время на эту ветку. Я ее создал для тех, кто хочет самостоятельно купить самолет и рассказал о личном опыте. Спасибо.
p.s
Пока эти документы не поступят в FAA и самолет не будет снят с американского учета, Цвилева из РосАвиации не будет регистрировать Ваш самолет в российском регистре.
  Если бы хоть немного были знакомы с процедурой регистрации ЕЭВС, не писали бы такой бред... В Российском реестре нет такого самолета Cessna 150
 
Уважаемый Василий! Странно что Вы так болезненно отреагировали. Я тоже беспокоюсь о тех, кто хочет самостоятельно купить самолет и хочу указать им, что это действие по изыманию документа у бывшего владельца ошибочно, что впоследствии приведет к проблеме с регистрацией в российском реестре. Я тоже очень заинтересован в том, чтобы мои клиенты занимались получением своего груза и его таможенной очисткой в России. Да, бывает что возникают сложности, но не очень страшные и решаемые. Однако имеется категория клиентов, которые хотят получать свои приобретения "под ключ", как правило это покупатели дорогих самолетов. Однако, этот процесс отнимает у меня много времени.
Вам бы меня благодарить за заботу, а Вы решили атаковать.
Вы почти что всё правильно описываете, за исключением некоторых неточностей. Про страшную таможню пугают те, кто на нее нарывался. И у меня были случаи когда процесс занимал один день, бывало и месяц торчит, раз на раз не приходится.
Я Вам еще раз говорю, что  FAA не выдает никаких справок и документов о снятии с регистрации. Вам бы следовало уточнить у лица его приславшего откуда он его взял. В Вашем случае произошло следующее: в FAA поступил Bill of Sale либо его копия, возможно его послал Ваш агент, далее ,за неимением сопроводительного письма от настоящего хозяина и registration not transferable, FAA отменил регистрацию самолета с причиной указанной в базе In Question то есть у них появилась непонятная ситуация с владельцем. Вы ,как нерезидент США и соответственно не предоставившего каких-либо документов, не можете фигурировать в качестве владельца в американском регистре, а документов о том что бывший владелец изьявил отменить регистрацию вообще, в связи с экспортом в Россию, у них нет. Эта ситуация не смертельна и решаема. Но пока Вы не начнете телодвижения, она не сдвинется и Вы не сможете зарегистрировать самолет в России. Скажите откуда я взял Вашу фамилию имя и отчество? А вот и серийный номер Вашего аппарата 15064757 и год выпуска 1966. База FAA открыта для всех (хоть немного говорящих на английском) и Росавиация там тоже черпает информацию и не только она, таможенники тоже уже знают этот ресурс и заглядывают туда же чтобы удостоверится, что это именно тот самолет и год выпуска. Поэтому я ,как человек заботящийся о своих клиентах, хочу рассказать  то что в этом месте ошибка и так делать нельзя. Поверьте человеку у которого много клиентов и который делает эту работу ежедневно.
 
Я ее создал для тех, кто хочет самостоятельно купить самолет и рассказал о личном опыте
Василий, Спасибо Вам, что Вы всё так подробно описали! Думаю многие Вам ещё не раз скажут спасибо за это!
Возможно и может быть и допустили какие-нибудь ошибки о чём пишет Bulat, но это не страшно и всё решаемо! Главное, что самолёт уже дома!
Я искренне рад за Вас, что у Вас всё получилось!
Примите мои поздравления!
 
Если бы хоть немного были знакомы с процедурой регистрации ЕЭВС, не писали бы такой бред... В Российском реестре нет такого самолета Cessna 150
не буду спорить
вот ссылка http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1234091090
вот свидетельство
 

Вложения

  • Svidetel_stvo-S150L_001.jpg
    Svidetel_stvo-S150L_001.jpg
    104,3 КБ · Просмотры: 155
Третий и крайний раз повторяю -  регистрация на американского собственника отменена, в связи с экспортом самолета за пределы Родины, об этом пришло соответствующее уведомление на фирменном бланке FAA, письмо было непосредственно от FAA. Владельцу самолета Олегу, конечно респект, за то, что он-таки добился того чего хотел,  но это  скорее исключение из правил.   Так 99,9% завезенных самолетов регистрируются  как ЕЭВС, то в связи с этим дальнейшие разбирательства по этому поводу считаю бессмысленными. и не важно снят самолет с реестра или не снят, в Росиии де-юро он будет самостроем

Сергей, посреднику заплатил, как я и писал -  600$.

to malabar , самолет сразу же выгрузили из контейнера на СВХ, а контейнер отправили до места назначения. Это было включено в сумму 18000, как я писал выше.
 
Странная у Вас помощь ,авиадок, не ответили на мой вопрос и еще народ задавал.
Как самому сделать таможенную ДТ?
Нужна справка МО? Где и как её получать? Сколько времени ушло на справку?
 
to Himik не успел ответить, отвечаю - в данном случае была нужна пассажирская таможенная декларация, заполняли сами, никакой программой не пользовались. Справку из МО не потребовали. Вообще в данном случае руководствовались ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" №311-ФЗ. В данному законе, в списке документов нет этой справки. То есть таможня, конечно, может потребовать эту справку если посчитает нужным, видимо, а именно, если у нее будут сомнения в назначении самолета, но по умолчанию предоставлять справку не нужно.
 
Вы не ответили сколько заплатили за осмотр двух самолетов. Я посмотрел в гугле, расстояние между городами 100 миль. Учитывая что они на разных концах Лос-Анжелеса и его дорожный трафик, дорога займет 3-3,5 часа в один конец даже по хайвею. Не дадите координаты механика? Я присмотрел в тех краях несколько вариантов.
 
...Сергей, посреднику заплатил, как я и писал -  600$....

То aviadoc:

Спасибо за ответ! Если можно, то хотелось бы выяснить ещё один крайне важный вопрос... :-[ Думаю, что это будет интересно не только мне одному, но многочисленным форумчанам, мечтающим в перспективе и себе купить самолёт в США... :-[
Скажите, пожалуйста, Ваш американский посредник берёт фиксированную "таксу", равную = $600 с одного самолёта? Или он берёт в % от стоимости самолёта? Если его услуги оцениваются в % от стоимости самолёта, то получается, что Ваш посредник берёт всего 4% !!! Это дешевле почти в 3 раза, чем берут некоторые посредники с нашего форума, ныне живущие в Америке... Всё-таки это большая разница: или 4% или 10% !!! Особенно, если в планах покупать борт стоимостью от $50,000 и выше...
Не могли бы Вы дать "координаты" Вашего калифорнийского посредника? Я думаю, что его услугами захотят воспользоваться многие...  😉 😎

Спасибо!
 
У некоторых посредников с нашего форума, ныне живущих в Америке, еще и минимальная ставка в $5000 есть. Это я о себе, если что 🙂
aviadoc'у всяческих успехов и поздравления с воздушным судном
Сомневающимся - Булат прав по поводу снятия с учета. In Question ровно то и значит, что или бумаги недооформлены, или "со старых времен" кредит какой-то висит - сталкивался с необходимостью закрывать кредит 1987 года, который был выплачен, но неправильно оформлен. Месяца на два развлечение, но мое, а не нового владельца 😉
 
А иногда это еще значит, что самолет находится под арестом и не может быть отчужден без дополнительных процедур. И с таким вариантом тоже приходилось сталкиваться, например супруги начали бракоразводный процесс, либо у владельца появился кредитор, либо совладельцы делят бизнес и т.д. Это не пугалки, но  покупая самолет необходимо быть уверенным в чистоте сделки, чтобы потом не пришлось быть втянутым в долгоиграющий головняк.
 
Прошу прощения за долгий ответ.
сколько заплатили за осмотр двух самолетов
честно не помню, 250$/час, плюс эти же люди разбирали и перевозили самолет общий счет был  $2200.
Что входило в услуги посредника?
ему необходимо было скоординировать и ассистировать  все действия по покупке, разборке и отправке. Что он в принципе выполнил неплохо. У посредника фирма которая занимается покупкой и отправкой различной техники в том числе тяжелой.
Скажите, пожалуйста, Ваш американский посредник берёт фиксированную "таксу", равную = $600 с одного самолёта? Или он берёт в % от стоимости самолёта? Если его услуги оцениваются в % от стоимости самолёта, то получается, что Ваш посредник берёт всего 4% !!! Это дешевле почти в 3 раза, чем берут некоторые посредники с нашего форума, ныне живущие в Америке...
да так и есть 4-5% . Координатов давать  не буду, пока сам посредник не выйдет на связь, он вроде как в отпуске в Мексике.
 
aviadoc!

Вам спасибо за детальный отчет - это весьма познавательно для всех, желающих следовать тем же  путем.

И хочу поддержать позицию Булата - он дал грамотное и разумное пояснение - тут нет ничего такого, на что можно было бы обидеться.

Я только что приобрел Пайпер-Чероки 1973 года  в Северной Дакоте после четырехмесячных поисков и четырех (!!!) инспекций различных самолетов, три из которых дали отрицательный результат.  Так вот, работа AME (certified aviation mechanical engineer) действительно стоит около 75 долл/час и зависит от множества факторов. Задачи, место, объем работы и т.д.
У меня такие результаты оказались:
#1 = $300 Canada
#2 = $700 USA
#3 = $600 Canada
#4 = $450 USA annual, то есть официальная годовая инспекция.
Вот так.
И я не пожалел о потраченных деньгах!

А снятие с реестра FAA произошло именно так, как говорит Булат - как только FAA получил по почте нужный экз. bill of sale - на другой день на сайте появилась соответствующая инфа. Никто мне никаких писем и не слал, и не обязан.

Я искал конкретный самолет с конкретными кондициями и в рамках бюджета. Если интересно, могу конкретизировать какие тут могут быть подводные камни, глядишь, братьям по цеху будет полезно.
 
Назад
Вверх