Уважаемый Василий! Странно что Вы так болезненно отреагировали. Я тоже беспокоюсь о тех, кто хочет самостоятельно купить самолет и хочу указать им, что это действие по изыманию документа у бывшего владельца ошибочно, что впоследствии приведет к проблеме с регистрацией в российском реестре. Я тоже очень заинтересован в том, чтобы мои клиенты занимались получением своего груза и его таможенной очисткой в России. Да, бывает что возникают сложности, но не очень страшные и решаемые. Однако имеется категория клиентов, которые хотят получать свои приобретения "под ключ", как правило это покупатели дорогих самолетов. Однако, этот процесс отнимает у меня много времени.
Вам бы меня благодарить за заботу, а Вы решили атаковать.
Вы почти что всё правильно описываете, за исключением некоторых неточностей. Про страшную таможню пугают те, кто на нее нарывался. И у меня были случаи когда процесс занимал один день, бывало и месяц торчит, раз на раз не приходится.
Я Вам еще раз говорю, что FAA не выдает никаких справок и документов о снятии с регистрации. Вам бы следовало уточнить у лица его приславшего откуда он его взял. В Вашем случае произошло следующее: в FAA поступил Bill of Sale либо его копия, возможно его послал Ваш агент, далее ,за неимением сопроводительного письма от настоящего хозяина и registration not transferable, FAA отменил регистрацию самолета с причиной указанной в базе In Question то есть у них появилась непонятная ситуация с владельцем. Вы ,как нерезидент США и соответственно не предоставившего каких-либо документов, не можете фигурировать в качестве владельца в американском регистре, а документов о том что бывший владелец изьявил отменить регистрацию вообще, в связи с экспортом в Россию, у них нет. Эта ситуация не смертельна и решаема. Но пока Вы не начнете телодвижения, она не сдвинется и Вы не сможете зарегистрировать самолет в России. Скажите откуда я взял Вашу фамилию имя и отчество? А вот и серийный номер Вашего аппарата 15064757 и год выпуска 1966. База FAA открыта для всех (хоть немного говорящих на английском) и Росавиация там тоже черпает информацию и не только она, таможенники тоже уже знают этот ресурс и заглядывают туда же чтобы удостоверится, что это именно тот самолет и год выпуска. Поэтому я ,как человек заботящийся о своих клиентах, хочу рассказать то что в этом месте ошибка и так делать нельзя. Поверьте человеку у которого много клиентов и который делает эту работу ежедневно.