ТР301тв

Alex Fink

Летать я люблю все таки больше!
Что бы не обижать уважаемого человека предлагаю перенести сюда с обсуждение данного самолета и любых его аналогов.
Хотелось бы увидеть здесь людей знающих этот самолет.
 
Нет - она умерла. В пользу новосибирских поделок.

Хотя, я в ТВС-2МС (ремоторизированный Ан-2) также, не вижу ничего плохого 
Жаль, что так получилось.

Из всех вариантов ремонторизации АН2 мне больше всего нравится ТР301тв. Думаю, что не без Вашего влияния он появился. Уменьшить взлетную массу и убрать нижнее крыло - это здорово! Еще бы причесать аэродинамику, но возможно при этом значительно вырастет цена.
Все таки ремонторезированный самолет значительно дешевле нового, хотя и обладает  несколько худшими характеристиками. Зарубежный опыт это подтверждает.
 
У АН2 - 5,5кг/лс., у ТР301тв - 5,2кг/лс. Разницу в нагрузках на крыло, как мы договорились, полностью компенсирует разница в Су мах. Похоже, что все не так страшно.
Нет, безусловно - он летает. Но, чтобы обеспечить сколь-нибудь, сравнимые ВПХ, такой энерговооруженности, в отсутствие одного из крыльев - недостаточно.
 
Прошу прощения. Я запутался в вариантах ампутированного крыла. Я писал про оригинальное верхнее крыло. Су в нем не менялось.

А за счет чего так значительно растет Су нового крыла (на величину пропорционально отрезанной площади нижнего крыла)?
Нижнее крыло заметно снижает избыточное давление на нижней поверхности верхнего крыла, а верхнее - снижает разряжение на верхней поверхности нижнего . По этому обычно бипланы имеют меньший Су макс и К макс. У продувочной модели Твс2дт без нижнего крыла Су макс на 11.6% больше чем у модели с нижним крылом. Мы предположили, что у Ан2 все обстоит аналогично. Из за значительно меньшего взлетного веса, нагрузка на крыло у ТР301 выше на 11.7%, а энерговооруженность выше на 2% .Исходя из этих соображений я предположил, что ВПХ самолетов будут близкими. Я только не учел, что винты этих самолетов на малых скоростях имеют разный кпд.
 
Нет ни одного параметра, где был бы Ан-2 лучше. Ни в крейсере, ни в топливной эффективности, ни в комфорте-вибрациях-шумах, ни расходе масла. ни в запуске в морозе, ни в техническом обслуживании, ни ВПХ и др. Кроме одного: Ан-2 еще дешевле.
Вы на нем летали? Очень интересно, расскажите!
Я имел ввиду ТР301.
 
Но, длина разбега, в Вашем варианте, заметно сократиться не сможет, в силу известных Вам, и описанных выше, причин.
То есть теперь мы обсуждаем на сколько улучшились взлетные характеристики ТР301тв по сравнению с АН2? Я правильно понял?
УХУДШИЛИСЬ - но, обсуждаем мы совсем другой самолет, если что.ТР301тв был выставлен в качестве альтернативы - что и было прокомментирвано.. 
 
Не понимаю.....
Не помню кто сказал, что Грач не пошёл, поскольку фюзеляжи донорских Ан-2 были ресурсные.
Прошло 25 лет....  Почему для ТР-301ТВ они подходят?
Выдержки достигли нужной?
🙂
 
Но, длина разбега, в Вашем варианте, заметно сократиться не сможет, в силу известных Вам, и описанных выше, причин.
То есть теперь мы обсуждаем на сколько улучшились взлетные характеристики ТР301тв по сравнению с АН2? Я правильно понял?
УХУДШИЛИСЬ - но, обсуждаем мы совсем другой самолет, если что.ТР301тв был выставлен в качестве альтернативы - что и было прокомментирвано.. 
Я бы так категорично не утверждал. Никто их рядом не проверял. По цифрам на 1кг веса и мощность и тяга и площадь крыла практически одинаковые. Отчего ухудшится? Если та же скороподъемность у ТР выше. А вот посадочные характеристики, если включить реверс, будут много лучше. Но для многих работ это не существенно. Во всех аэроклубах полосы 600-1500м. Чукотскому предпринимателю купившему ТР надо чтобы был керосин, бензина там нет. А все аэродромы вокруг бетонные по 2 км. У них там стоимость перевозки 1 кг груза 500 руб. Он за 3 месяца окупит самолет.
 
Не понимаю.....
Не помню кто сказал, что Грач не пошёл, поскольку фюзеляжи донорских Ан-2 были ресурсные.
Прошло 25 лет....  Почему для ТР-301ТВ они подходят?
Выдержки достигли нужной?
🙂
Может быть Технорегион знает где искать 🙂.
В Америке Баслер с большим успехом использует планеры начала сороковых годов...
 
Я бы так категорично не утверждал. Никто их рядом не проверял. По цифрам на 1кг веса и мощность и тяга и площадь крыла практически одинаковые. Отчего ухудшится? Если та же скороподъемность у ТР выше. А вот посадочные характеристики, если включить реверс, будут много лучше.
Как мы это разбирали в соседней ветке, единственное, что может повлиять на длину разбега - это меньший кпд винта из за меньшего его диаметра. На сколько это существенно я не знаю. Пробег не должен быть больше чем у прототипа.
Но хотелось бы услышать каковы реальные впх.
 
У нас в Гостилицах, Биверы начали почкованием размножаться.
Готов положить в нашем холле материалы по ТР301.
 
У нас в Гостилицах, Биверы начали почкованием размножаться.
Готов положить в нашем холле материалы по ТР301.
Мне из Истры писали по Биверам, что они много старше и в 2 раза дороже. А ТР продается с готовым СЛГ и техническим сопровождением. Недавно приезжал бизнесмен из Питера, хочет ТР на поплавках на Неве использовать. Отдали проект чертежей металлопластиковых поплавков в Таганрог для расчета на прочность.
 
Я только не учел, что винты этих самолетов на малых скоростях имеют разный кпд. 
Вообще то на всех. И особенно с вишом.
На Corsar F4U стоял винт 4,06м а самолет летел от 350 в крейсере до 700 на высоте.

В общем- уменьшение диаметра винта нежелательно не для чего. И мне эта история с применением ТВД с винтом меньшего диаметра чем на Ан-2- не кажется движением в нужном направлении.  Уменьшение массы винта и редуктора не окупит потерь кпд. А длина стоек на самолете даже в размерности 4/5 он Ан- 2 заданная обеспечением требуемого угла диаметр винта не ограничивает.
а тем более если фюзеляж делается с более менее человеколюбивым сечением...
 
Я только не учел, что винты этих самолетов на малых скоростях имеют разный кпд. 
Вообще то на всех. И особенно с вишом.
Это верно. Я имел ввиду, что на малых скоростях разница в кпд возрастает. И если на крейсерском режиме скороподъемность больше, это не обязательно означает, что разбег будет меньше.
 
Отдали проект чертежей металлопластиковых поплавков в Таганрог для расчета на прочность.
Поплавки амфибийные?
Не, пока простые. По длине и форме как Андвашные, но по объему в 1.5 раза меньше. А потом видно будет. Тема очень перспективная. Как только разрешат покатушки, на юге Крым-Краснодар до 15 млн. отдыхающих работы будет непочатый край.
 
Наши Биверы  летом летают на амфибийных поплавках, а зимой - на "амфибийных" лыжах...
 
Как только разрешат покатушки, на юге Крым-Краснодар до 15 млн. отдыхающих работы будет непочатый край.
По моим наблюдениям, народ не хочет кататься на Ан2 из за маленьких окон. Для покатушек желательны окна как у Грача.
 
Я только не учел, что винты этих самолетов на малых скоростях имеют разный кпд. 
Вообще то на всех. И особенно с вишом.
На Corsar F4U стоял винт 4,06м а самолет летел от 350 в крейсере до 700 на высоте.

В общем- уменьшение диаметра винта нежелательно не для чего. И мне эта история с применением ТВД с винтом меньшего диаметра чем на Ан-2- не кажется движением в нужном направлении.  Уменьшение массы винта и редуктора не окупит потерь кпд. А длина стоек на самолете даже в размерности 4/5 он Ан- 2 заданная обеспечением требуемого угла диаметр винта не ограничивает.
а тем более если фюзеляж делается с более менее человеколюбивым сечением...

А это ничего, что на этом самом Chance Vought F4U Corsair имел площадь крыла втрое меньше, чем у АН-2 и движок в 2,5 раза мощнее? Для вас ЭТО ничего не значит? Тогда бы ещё уточнили для более объективного сравнения скорости сваливания у того и у другого, что ли?
 
А это ничего, что на этом самом Chance Vought F4U Corsair имел площадь крыла втрое меньше, чем у АН-2 и движок в 2,5 раза мощнее? Для вас ЭТО ничего не значит? Тогда бы ещё уточнили для более объективного сравнения скорости сваливания у того и у другого, что ли? 
эти параметры влияют на кпд винта на заданной скорости?
 
Назад
Вверх