ТР301тв

Ну наконец добрался до компьютера!

Замена 750 сильного двигателя на 734 сильный, изменяет тяговооруженность лишь в третьем знаке после запятой. По этому прежние выводы:

Ан2 -                                     0.29
Тр301тв -                               0.27
Тр301тв  с большим винтом -   0.28

остаются в силе.
  Итого мы имеем: Одинаковые взлетные и посадочные скорости. Наличие реверса уменьшает пробег и риск капотирования. Возможно будет немного увеличенный разбег, но близкая взлетная дистанция за счет большей скороподъемности.
 
А причины оного- нет. 
Отчего ж? Фигурально выражаясь, для создания равной силы тяги, лопасть 2-х лопастного винта более интенсивно взаимодействует с воздухом, нежели лопасть 3-4-5-и лопастного, при равной ширине лопасти. Оттого и большие перепады поля скоростей за винтом и интенсивность концевых вихрей.
 
Отчего ж? Фигурально выражаясь, для создания равной силы тяги, лопасть 2-х лопастного винта более интенсивно взаимодействует с воздухом, нежели лопасть 3-4-5-и лопастного, при равной ширине лопасти. Оттого и большие перепады поля скоростей за винтом и интенсивность концевых вихрей.
"вот квадраты то и стучат..."
... закусывайте пжалуста... и валерьяночкой не брезгуйте...
 
Может вам неизвестно, но ещё Юрьев указывал, что  индуктивная скорость непосредственно за лопастью превышает среднюю в отброшенной струе, и предлагал вводить соответствующую поправку. Так что-да,  квадраты скоростного напора стучат! 🙂
 
Назад
Вверх