Alex Fink
Летать я люблю все таки больше!
Ну наконец добрался до компьютера!
Замена 750 сильного двигателя на 734 сильный, изменяет тяговооруженность лишь в третьем знаке после запятой. По этому прежние выводы:
Ан2 - 0.29
Тр301тв - 0.27
Тр301тв с большим винтом - 0.28
остаются в силе.
Итого мы имеем: Одинаковые взлетные и посадочные скорости. Наличие реверса уменьшает пробег и риск капотирования. Возможно будет немного увеличенный разбег, но близкая взлетная дистанция за счет большей скороподъемности.
Замена 750 сильного двигателя на 734 сильный, изменяет тяговооруженность лишь в третьем знаке после запятой. По этому прежние выводы:
Ан2 - 0.29
Тр301тв - 0.27
Тр301тв с большим винтом - 0.28
остаются в силе.
Итого мы имеем: Одинаковые взлетные и посадочные скорости. Наличие реверса уменьшает пробег и риск капотирования. Возможно будет немного увеличенный разбег, но близкая взлетная дистанция за счет большей скороподъемности.