Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Посмотрите, пожалуйса, приборную доску моего "химика".
Прошу учесть, что пилот сидин СПРАВА, для удобства работы левой рукой с рычагами химаппаратуры, РУДом и закрылками:
Я смотрю особо никто не заморачивается амортизацией приборных панелей. Или я не прав? Что то маловато в сети информации по решениям этой задачи. Может и не нужно это вовсе?...
А есть какие то требования по ограничению визуальной видимости по отношению к приборной панели, а то создалось мнение, что пилот видит только приборы и ничего кроме.
Приборное оборудование на СЛА на мой взгляд вообще должно быть по минимуму, а световыми табло заменить указатели режимов, ни к чему наворачивать самолет летающий априори в ДПМУ. Tarland
Амортизация по идее нужна, но только не очень мягкими амортизаторами.
А есть какие то требования по ограничению визуальной видимости по отношению к приборной панели, а то создалось мнение, что пилот видит только приборы и ничего кроме.