Требования к приборным доскам

А вот пример компановки приборки с минимальным набором приборов.
 

Вложения

  • SP-30_priborka_minimal_naja.jpg
    SP-30_priborka_minimal_naja.jpg
    115,7 КБ · Просмотры: 228
Пример компоновки приборного оборудования самолета МС.
 

Вложения

  • 1_072.JPG
    1_072.JPG
    51,4 КБ · Просмотры: 218
Ссылка на интеръер кабин многих самолетов
http://www.codeonemagazine.com/test/archives/2007/articles/jan_07/cockpits/cockpits.html
 
Посмотрите, пожалуйса, приборную доску моего "химика".
Прошу учесть, что пилот сидин СПРАВА, для удобства работы левой рукой с рычагами химаппаратуры, РУДом и закрылками:
 

Вложения

  • PICT0218.JPG
    PICT0218.JPG
    74 КБ · Просмотры: 217
  • PICT0214.JPG
    PICT0214.JPG
    50,8 КБ · Просмотры: 221
Я смотрю особо никто не заморачивается амортизацией приборных панелей. Или я не прав? Что то маловато в сети информации по решениям этой задачи. Может и не нужно это вовсе?...
 
А есть какие то требования по ограничению визуальной видимости по отношению к приборной панели, а то создалось мнение, что пилот видит только приборы и ничего кроме.
 
Приборное оборудование на СЛА на мой взгляд вообще должно быть по минимуму, а световыми табло заменить указатели режимов, ни к чему наворачивать самолет летающий априори в ДПМУ.
Tarland
Амортизация по идее нужна, но только не очень мягкими амортизаторами.
 
А есть какие то требования по ограничению визуальной видимости по отношению к приборной панели, а то создалось мнение, что пилот видит только приборы и ничего кроме.

Верхний обрез приборной панели должен быть не выше уровня подбородка пилота.
 
Назад
Вверх