Требуется техник Як-52

engin

Я люблю строить самолеты!
Ст. Петербург
оперативное обслуживание, ремонт + формы
толко с реальным опытом работы, хорошее знание мат. части, без многолетних перерывов в работе.
Два-три борта, занятость - полная
возможно два человека - работа вахтой
з.п. 45000
писать : engin11@rambler.ru
 
толко с реальным опытом работы, хорошее знание мат. части, без многолетних перерывов в работе.
Ну и еще шоб не за мужем был... Ну и запросы у Вас...
С уважением.
А "запцацки" напильником пилить или склад подземный раскопали?Советских времен. :IMHO
 
Это замысловатое предложение не замужнего техника ? 🙂)))

Раз такое дело , оплату труда увеличим до 60000 в месяц
 
Я к тому, что без перерыва-х..н найдете, а предложуха номинально интересна, но много-но.
Не формы а регламентные работы, ага еще за РЭСОсника, аккумуляторщика и на азотке с воздухом тож, можно и на ТЗ и масленке.
А еще на машинке, крестиком вышивать.
Три борта при советах тяжело было обслуживать-сейчас невозможно. :IMHO
В одно лицо.
С уважением.
Работал 1989-90 4-ым разрядом....
 
Я к тому, что без перерыва-х..н найдете, а предложуха номинально интересна, но много-но.
Не формы а регламентные работы, ага еще за РЭСОсника, аккумуляторщика и на азотке с воздухом тож, можно и на ТЗ и масленке.
А еще на машинке, крестиком вышивать.
Три борта при советах тяжело было обслуживать-сейчас невозможно. :IMHO
В одно лицо.
С уважением.
Работал 1989-90 4-ым разрядом....
При советах 3 лётных борта не давали обслуживать одному технику , тем более с 4м разрядом ( это зелёный после училища)  6м бы ещё похвастался...
 
Давали нах, на полетах два-один на регламентах, а потом приказ о перезакреплении а\техники, что с ресурсом то технику бригадиру, а тебе опять из конца ангара...
А на полетах нельзя было более двух иметь-эт канешна.
Хоть зеленый, хоть красный(нос), хоть фиолетовый(организм), разряды очень рисовались и имея 6ой можно было не обслуживать свои с-ты на сменах а резаться в шиш-беш.
С уважением, все равно зеленые обслужат. :IMHO
 
да, именно так : - летают только два одновременно и это не всегда, да и есть еще помощники ....
Ми-2 - только оперативные работы, регламент делают специальные люди и сложный ремонт тоже.
 
Одного человека приняли , нужен второй. Работа - вахта по 2-3 недели.
 
Увы, учить нынче никто не хочет..
Все хотят быть эксклюзивными...
 
Назад
Вверх