Продается ЯК-18Т с новым мотором

Продается ЯК-18Т с новым мотором зарегистрирован как (ЕЭВС СТ-26)

ВС ухоженное, в очень хорошем состоянии, полностью укомплектован и оборудован, состояние сел и полетел.

Действующее СЛГ до мая 2021. СЛГ получается ежегодно. Продляется по состоянию, без проблем.

Полный комплект всей необходимой документации для получения СЛГ заверенный Росавиацией. Есть вся документация с момента постройки.

Самолет летает только летом по маршрутам, для обучения не используется, на зиму консервируется.

На сегодняшний день наработка планера после кап. ремонта – в 2013 г. – 168 час

Новый двигатель 1-Кат. установлен в мае 2020 г. наработка – 53 ч., расход масла AeroShell W-100 - 300 гр/час.

Полная реконструкция ВС, планера в 2013 году:

Перетяжка синтетикой. Покраска краской Dupont по технологии.

Новые стекла.

Новые топливные баки. Новые шланги.

Новый американский винт (очень дорогой).

Новые 1 кат. стойки шасси, тормоза, пневмо шланги.

Новый пневмоцилиндр выпуска шасси.

Масло только AeroShell W-100.

Фильтр тонкой очистки масла меняется каждые 50 ч.

Стандартная авионика.

Обслуживание сертифицированным техником согласно регламентам.

Крайняя форма 50 ч. была 10 июня.

Освидетельствование приборов в 2020 г. с отметкой в паспортах.

Доп. оборудование:

Американский винт. Углепластик, титановая оковка. Никакой вибрации.

Интерком Flaitcom – 4 абонента

Радио – Баклан-5

Инвертор на Эл розетки – 12V - 2 шт.

АРМ – 2019 г.

Заводской доп. бак – 130 л. (новый - 1 кат.)

Новый доп.топливный подкачивающий насос Mercedes (установлен в июне 2019 г. на случай образования паровых пробок).

Новый Топливный компьютер.

Фильтр тонкой очистки масла. Адаптер фильтра изготовлен на Иркутском Авиазаводе под метрическую резьбу (можно использовать фильтры для грузовиков, получается очень дешево).

Номерные алюминиевые колодки с номерами борта (очень легкие можно брать с собой на перелеты).

Полный комплект струбцин: элероны, руль высоты, направления.

Моторный ящик с полным комплектом инструментов.

Чехлы на все поверхности: Фонарь, вин (новые 2019 г.), крылья, стабилизатор, хвостовое оперенье (в очень хорошем состоянии).

Шланг для зарядки пневмосистемы со всеми переходниками и принадлежностями.

Комплект новых затенителей маслорадиатора.

Цена: 3,8 млн. с новым мотором. Старый мотор с налетом 380 час. (сняли т.к. стал кушать 2 л масла) могу отдать на запчасти.

Базируется в Иркутской области, возможен перегон на аэродром нового владельца.

Юридически «чистый» в аресте и залоге не состоит, я один хозяин.

Есть куча запчастей, рабочих и новых: колеса, диски, тормоза, магнето, генераторы и много еще чего.


Продается в связи отсутствием нормальных пилотов на такую машину - все «вымерли», а новых не производят, а сам не успеваю летать на всем, что есть. Пусть лучше кого-то радует техника!

Пишите на почту baikalguide@bk.ru

Тел: +7-908-665-22-65

Посмотреть вложение 437828

Посмотреть вложение 437829

Посмотреть вложение 437830

Посмотреть вложение 437831

Посмотреть вложение 437832

Посмотреть вложение 437833





Посмотреть вложение 437836

Посмотреть вложение 437837

Посмотреть вложение 437838
В какую цену аппарат?
 
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Нет ли у вас в продаже гофрированной трубки в расходный бачок?
 
Желательно трубку с СЛГ и Регистрацией.
 
Шучу конечно.Тема про запчасти чуть ниже.
 
Какая цена сегодня? возможно ли перевести в тип при продаже?
 
приветствую вас! У вас классный ЯК! мне знакомы американские легкие самолеты, не идут ни в какое сравнение. У меня с недавнего времени ЯК12. Не подскажете, как поставить адаптер для масляного фильтра Champion и что это за вещь? Спасибо
 
приветствую вас! У вас классный ЯК! мне знакомы американские легкие самолеты, не идут ни в какое сравнение. У меня с недавнего времени ЯК12. Не подскажете, как поставить адаптер для масляного фильтра Champion и что это за вещь? Спасибо

Здравствуйте люди с завода предлагают адаптер для масляного фильтра тонкой очистки под метрическую резьбу адаптирован под фильтры джипов и грузовиков. цена 14 тыс
Фото отправлю на почту
 
Аппарат интересен . Как решите продавать - сообщите плиз
 
спасибо за информацию
Мне нужен адаптер под американские фильтры поскольку купить с метрической резьбой не могу
Был бы рад получить от вас контакты на этот завод возможно они бы сделали для меня адаптер в инчах
 
Сезон заканчивается, Продажа ВС возобновлена. В связи с общей тенденцией цен на ВС цена увеличена до 4,7 млн. (без старого мотора).
Доп информация: СЛГ до 22.04.2023 ПВП День, Ночь.
В этом году налетали 63 часа. Крайняя форма сделана 13 часов назад. Общая наработка на двигателе 115 часов.
Самолет готов к осмотру и перегону, сел и поехал.
 
10 Октября самолет будет консервироваться на зимнее хранение. Общая наработка на двигателе сейчас 105 часов.
 
У вас что то наработка мотора с цифрами расходится, вы определитесь - или 115 часов или 105!!! Что в формуляре???
Неужели разница в наработке 10 часов может повлиять на ваше решение о покупке данного борта?
 
Назад
Вверх