Читал в журнале " Катера и яхты", что долго бальзу официально на допускали для использования в судостроении, пока не провели опыт, помниться, лет шесть продержали пробитый сендвич в морской воде. Область распространения повреждений оказалась незначительной, после этого бальзе дали зеленый свет.
Может просто фанеру обклеить стеклотканью. У нас такая фанера пролежала в воде год - и ничего. Стеклоткань, наверное, можно использовать тонкую типа Э3-200.
Правда, волокна бальзы поперек пакета, а фанера вдоль - не знаю как себя поведет в морской воде.
Если деньги карман жгут, то лучше бальзы ничего нет - на боковушку 5 мм, на днище 10 мм.
Если не жгут - ПС-60 на боковушку, ПС-100 на днище (на наших амфибиях так), везде 10 мм.
На боковушку один слой ткани типа Т10, усиление в районе подкоса и киля - еще слой ткани.
А на днище - все определяет прочность на удар о камни - можно посмотреть схему катеров в том же журнале, внутри два слоя ткани, на них кильсоны, тоже можно сделать по сендвичевой технологии.
Наверное нужно предварительно посчитать - фанерный вариант может оказаться легче, да и конструкция та же.