Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Летающих лодки не строил а по поплавкам толщина пенопласта в районе редана (наиболее нагружен)10мм ПС60 снаружи 4слоя Т10 внутри 2слоя Т10 , длинна этого участка 700мм к корме и 1000мм к носу шпангоуты примерно с шагом 500мм по килю дополнительная лента 1 Т10 с ориентацией 0. в декор. слой по местам вероятного контакта добавляется песок или как предложили цемент или другой наполнитель повышающий стойкость к истиранию, А в общем всё это считается нагрузки можно взять из АП-23 или других норм ,ну а как панель трёхслойную посчитать от распредел. нагрузки ... это азбука, От наезда на камень не спасает практически ни что не должен гидросамолет по камням передвигаться однако для воды создан удар в пирс тоже не расчётный случай.
;D ;D ;D Самолёты Че дорабатываются и постоянно совершенствуются по немногу приближаясь к соответствию норм лётной годности ;D. Вот недавно появился че-23 это четырёхместная амфибия с одним ротоксом 912 Удлинился хвостик, увеличился киль, удлинился нос. Скоро вероятно появятся подкрыльевые поплавки( Уйдёт в века сложность поднятия крыла особенно правого) . К сожалению не знаю на столько хорошо конструкцию че чтобы утверждать об отсутствии или присутствии конструктивных мер по обеспечению непотопляемости. надо посмотреть скорей всего там что-то есть .Не знаю у кого как, но у самарских машин, в частности Че, нет герметичных переборок, кильсоны накрыты поликами, правда есть насос.
че-27 -двухмоторная , а это с одним ротаксом 912