Трещины на втулке винта Финиш-Проп

Уважаемый SVR! Отправьте же винт производителю! Всем полезно будет узнать его отчет по проблеме. А Вам он может собрать новый винт, используя пригодные детали от старого. При необходимости обновит, покрасит, отбалансирует и т.д. Ценники на ремонт у данного производителя вполне разумные, сам недавно обращался.
 
вы чего докопались до производителя. винт что на гарантии?
Что за человек непонятливый? Если производитель известен, не-зависимо от гарантии ему надо дать знать о дефекте, НЕ РАДИ НАЖИВЫ ИЛИ СРУБИТЬ С НЕГО БАБЛА, а по-человечески ему помочь и, главное, обезопасить авиаторов в будущем от проблем!
Сам думаю, что дело в материале- слишком хрупкий...
 
Чего пристали к производителю. У производителя хорошие изделия. Проверенные временем. Вы пытаетесь его заставить уставшую железяку ковырять. У винта есть ресурс. Если история эксплуатации неизвестна о чем речь вообще? Какие он выводы сделает?
Любую железяку можно превратить в говно, если она переработала свой ресурс и небрежно эксплуатировалась.   

Нужно будет САМ ПОПРОСИТ. Он не глупее Вас.  Панику подняли.  :STUPID
 
Панику не подняли, а общественность волнуется-жить всем хочется. Железку отправляют только в гуманных целях, производитель от этого не умрет и убытков не понесет. И не надо защищать тут говно-производителя, выражаясь Вашим языком
 
@ Авиамеханик№1
Производитель в курсе, вашего мнения в том числе, ибо эту тему читал. (я спрашивал) Своё мнение владельцу он изложил.
И...как было указано выше, и перетяг болтов мог дать аналогичный эффект.
Винт наверняка отработал гарантийный срок, поэтому выход-замена втулки  за свой счёт.
к нам как то приходил гонец от Аэросилы- производителя винтов для "взрослых" самолетов. что то их сподвигло окучить поляну сла и они сделали какойто винт- на мой взгляд совершенно обычный. все кроме цены- не моргнув глазом они заявляли какуюто совершенно не рыночную цену- точно больше тысячи долларов.
Это у нас та цена считается нерыночной, а в Штатах, 1.5 метровый деревянно-композитный моноблок фирмы Prince стоит 60х18,48=1108$.
https://www.aircraftspruce.com/catalog/appages/princePTIP.php
А бывает и дороже!
https://www.aircraftspruce.com/catalog/appages/senswood5.php
У нас же получаются дешевле в 5-6 раз, при использовании чёрных и серых фин. схем, а если нужно всё официально и сертифицировано-будут те же цены!
Вот почему-то!? считается нормальным покупать колёса и тормоза и болты по американским ценам, а вот пропеллер должен быть непременно дешевле в 5-6 раз!
Но поскольку покупатель готов платить именно такую цену, производитель подгогоняет свои технологии, под имеющийся ценовой потолок. :-X
 
Что за человек непонятливый? Если производитель известен, не-зависимо от гарантии ему надо дать знать о дефекте, НЕ РАДИ НАЖИВЫ ИЛИ СРУБИТЬ С НЕГО БАБЛА, а по-человечески ему помочь и, главное, обезопасить авиаторов в будущем от проблем!
Сам думаю, что дело в материале- слишком хрупкий... 

это другое дело.
 
Это у нас та цена считается нерыночной, а в Штатах, 1.5 метровый деревянно-композитный моноблок фирмы Prince стоит 60х18,48=1108$.
там много чего есть и стоить может как угодно. такой же, доморощенный, винт как у тс можно купить и в штатах и такие случаи есть
 
Уважаемые коллеги. Не ругайтесь... Действительно, я не могу ничего сказать о сроке эксплуатации данного винта, но на нем же есть номер и производитель по своим документам сможет пролить свет на этот вопрос. Действительно, я не могу ничего сказать и о том, как к этому винту относился его владелец, но счетчик моточасов этого аппарата показывает только 40часов и продавец в принципе не похож на безалаберного эксплуатанта. Я так же с уважением отношусь и к производителю. После моей письменной просьбы Шамиль Наильевич согласился осмотреть данную деталь и высказать свой вердикт. В данный момент винт отправил прозводителю и жду результата. Надеюсь на честный ответ. О результатах обязательно сообщу. Спасибо..
 
Наконец-то найден консенсус!
Открытость и признание ошибок только поможет производителю в будущем и привлечет клиентов. Вот со мной один производитель воздушных винтов признал небольшой брак, заменил винт на отличный и я теперь стал агитировать авиаторов за приобретение именно его винтов. А кому я был нужен озлобленный??? Только людей пугал!
 
Ну и закрою тему. В прошлый понедельник был получен винт от производителя с другой втулкой. В эти выходные опробован на аппарате, нареканий по балансировке и прочего никаких нет. Втулка другая, без трещин. Производитель поменял ее бесплатно, я только за транспортировку заплатил. Большое спасибо Исмагилову Шамилю Наилевичу, по почте общался с ним. Удачи им в бизнесе и чистого неба..
 

Вложения

  • IMG_20160711_161331.jpg
    IMG_20160711_161331.jpg
    91,6 КБ · Просмотры: 155
SVR, а лопнувший изнутри можно фото?

Проверьте на всякий толщину комля той лопасти штангелем. Судя по взаимным договоренностям обмена, там не только косяк производителя но и сборщика.
 
Тоже предпологаю,что в появлении трещин на втулке виновен двигатель. Я собирал этот самолет. Пришлось выдумать плиту под мотораму,что бы хоть как уменьшить вибрацию. Не успел воплотить еще одно решение связанное с данным двигателем для уменьшения вибрации.
 
Назад
Вверх