Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Белый, это "круизер" аэромеханики, зеленый, первый АЖ Лазарева.(Foto1019.jpg)?
Пётр, а сам что не привел пример
Это заблуждение, т.к двухместный доминатор балансируется примерно на 85-90 км/ч. В остальном диапазоне усилия на ручке довольно приличные.что триммерные машинки для АЖ типа Доминатор вроде как излишки (эффекта как такового нет).
Женя, Вас не затруднит в качестве обмена информацией, назвать несколько цифр? Т.е. максимальные значения усилий на РУ в полете АЖ (не самолета), по каналу как тангажа так и крена. И если не трудно когда это происходит на какой точке и какой фигуре пилотирования.В остальном диапазоне усилия на ручке довольно приличные.
Я его конечно не измерял, но: - по каналу крена при интенсивном пилотировании уже минут через 5 в правом плече чувствуется усталость, на маршруте ручку приходиться держать коленом. Особенно это было заметно, когда раскрутка стояла с правой стороны. Причем в зависимости от скорости усилие переходит с правого на левое.Т.е. максимальные значения усилий на РУ в полете АЖ (не самолета), по каналу как тангажа так и крена.