Триммерное устройство.

Вложения

  • rus_001.jpg
    rus_001.jpg
    53,6 КБ · Просмотры: 90
М м м нет неправильно ...сам триммер и то на что он воздействует..,не пойму просто сколько машинок применено и как они расположены...если у вас триммирование по крену и тангажу..или только тангаж? :-[

И еще вопрос если применять  http://www.prom-mehanika.ru/products/linear_drive/actuators/машинки БУК у них же надо брать ?(блок упр.контроля.) там есть праисы.. и как уних купить...посредник нужен ...премию дам 😀 😉
 
Машинка одна, только по тангажу.
Не боитесь, я ведь известен как отьявленный кидала и мошенник?
Я думаю у них нет в наличии, только под заказ. В любом случае, теперь только после 10го.
 

Вложения

  • kin.jpg
    kin.jpg
    113,2 КБ · Просмотры: 99
Не боитесь, я ведь известен как отьявленный кидала и мошенник?
Этого я не говорил...собсно я не заставляю вас просто прошу помощи всех кто работал с антрибом и находится к ним ближе чем я..на сколько я знаю они по безналу работают,и только с  фирмами а не с физическими лицами...
Надо провернуть оферту, через абшорные счета с минимумом инвистиций в процесс.. 😀 😀   

У меня, усилие предварительной натяжки пружины в пределах 12...16 кг.
Простите не указал ...усилия в 4 кг для апарата  весом в 225 кг на больших  -натяжение больше..судя по фото у вас поболе будет..этож Охотник? 🙁
 
Тьху ...точно забыл как его обозвали...ну один хек ,просто один модин может быть браконьером а второй когда начальство надо кормить... 😀 ;D
Вы мне лучше накидайте советов куда мне его втыкнуть..., :-[кронштейн походу надо делать с вылетом за вал раскрутки...? 🙁
 

Вложения

  • ____0628.JPG
    ____0628.JPG
    58,6 КБ · Просмотры: 90
:~)Это как уравновешивают, одним трим.устройством тангаж и крен :~)
 

Вложения

  • Predraskrutka_1_1.jpg
    Predraskrutka_1_1.jpg
    109,1 КБ · Просмотры: 84
Вот здесь получше видно актуатор на одноместном автожире.
 

Вложения

  • head_20side.jpg
    head_20side.jpg
    113 КБ · Просмотры: 98
Да спасибо Петр,где то в чертежах видел...просто точку приложения силы сдвигать в сторону наступающей  я так поням...что вводит поперечную составляющую..
Немного не по теме но на симе без триммера на автожире очень сложно...рука устает валить ручку вперед и вправо ..а триммером задавил -во тогда то кайф!
 
Система отработана давно и работает надёжно, просто бери и ставь как надо ,и   всё!!!!
 
По фото видно что оно так и есть , у меня по этому автожиру много фото имеется  , но не видно чтобы пружины была, я думаю штифт предохранительный или ещё что должно быть.
 
Можно приладить в кинематику под сидением, если с расположением трим. проблема в головке.
 

Вложения

  • FOTO_001_1.JPG
    FOTO_001_1.JPG
    40,2 КБ · Просмотры: 85
Пружина просто спрятана в пластиковый чехол.


Не спорю  без пружины нельзя эксплуатировать ( на тот случай если отключится питание)что-то должно быть, всё же  конструкция актуатора бывает разная.
 
..а триммером задавил -во тогда то кайф!

А после этого РУ не пробовали отпускать? 😉,и что происходит потом,и как продолжается полет при этом? :~~)
Чет  пойму я вопроса...если не управлять(подруливать) он валится влево ,при даче левой педали вращение сопровождается опусканием носа ,правую -харю задирает и на правую педаль плохо реагирует ..(если газ стоит  в горизонте скорость 90-100..),убрать газ -картина меняется раскачка на правую сторону..карочи много нюансов ..если надо то опишу все...в другой ветке а то Петр побьёт... :STUPID 😀
 

Вложения

  • 28_12.jpg
    28_12.jpg
    18,2 КБ · Просмотры: 85
Назад
Вверх