Троса в передний пилон и гриф трапеции

Без всяких раздумий, я поставил тросс в передний подкос. Тоже задавался мыслью, как соединить тросом ручку трапеции с боковыми тросами.Пока еще думаю. Но однозначно, что буду ставить.
Всем удачи.
 
А еще я не совсем понимаю как крепить трос в ручке трапеции?
К нему же не будет доступа при сборке ручки.

Я сделал так. На трос одел трубку Al 8 мм (из строй. магазина), вместо коушей-ролики с отверстием 9 мм (что бы попадать в слепую болтом на 8), а на тросовую заделку одел резиновые бужики, что бы трос не болтался в трубе. Ну а прочности вилки и болтов, думаю достаточно.
 
Прочности  в  трапеции  достаточно  и  без  тросов, это  проверено много  раз  до этой  публикации. Разрушить  её  ,трапецию,  в  полёте  можно  только применив  невероятную  дурь которая  не поддаётся  зд смыслу.  Или  как  написал  Дробышев  ,пилот  решил  радикально  позаниматься ....  Мы что  строим  аппараты чемпионского класса?   Для  высшего  пилотажа , сдуру  можно  всё  сломать,  Боинги  пополам  крушат  , что  теперь .   :IMHO   
 
Прочности  в  трапеции  достаточно  и  без  тросов, это  проверено много  раз  до этой  публикации. Разрушить  её  ,трапецию,  в  полёте  можно  только применив  невероятную  дурь которая  не поддаётся  зд смыслу.
Тем не менее случаи разрушения ручки в полете были, и неизвестно, как бы все сложилось, останься она целой.
 
Разрушитьеё,трапецию,вполётеможнотолько применивневероятнуюдурь
Не, не надо дури. простая невнимательность может привести к разрушению. Даже трос в нижней части трапеции не спасает. Трос на планке крепится между болтов крепящих вилочное соединение, а само вилочное ничем не дублировано. При сборке и разборке крыла, пока не натянуты нижние продольные троса и килевая относительно плоскости трапеции имеет степень свободы, происходит выламывание вилочного соединения относительно крепёжных болтов. Сначало микротрещины увеличивающиеся по мере эксплуатации, а затем может произойти облом вилки по болту и выход её оставшейся части из нижней части трапеции. А трос остаётся в трубе. Осенью при разборке крыла Спорт-5 часть вилочного соединения просто осталась в руке, а ведь могла развалиться и в полёте. Года 4 назад погиб молодой парень именно из-за поломки вилочного соединения. Крыло просто сложилось. Мы дублируем боковые троса, во избежание, а тут такая прореха.
 
Дайте что ли картинку или фотку, где там что у вас постоянно разрушается то?
 
А еще я не совсем понимаю как крепить трос в ручке трапеции?
К нему же не будет доступа при сборке ручки.

Я сделал так. На трос одел трубку Al 8 мм (из строй. магазина), вместо коушей-ролики с отверстием 9 мм (что бы попадать в слепую болтом), а на тросовую заделку одел резиновые бужики, что бы трос не болтался в трубе. Ну а прочности ушей и болтов, думаю достаточно.
Ну дык один хрен между боковыми тросами и между этим тросом в ручке есть незадублированные места.
 
Небо-18, двойной нижний трос, один идет стандартно к углам трапеции, другой пропущен насквозь от бокового узла через ручку до бокового узла.
 
Назад
Вверх