Центры по сертификации ЕЭВС

Там серьёзные люди в ЭЛИЦ СЛА... 

Посмотрим.
Пока что документы на продление мои не готовы, хотя я давно представил всё что мне сказали для этого нужно, хотя не раз было обещано, что "усё будет".

Либо это чисто русское - дотянуть до последнего момента потрепав нервы, либо задумаюсь о серьёзности...

Момента истины ждать недолго - 10 число этого месяца. Дата, когда позарез нужно вылетать с обещанными документами.
 
К со
Посмотрим.
Пока что документы на продление мои не готовы, хотя я давно представил всё что мне сказали для этого нужно, хотя не раз было обещано, что "усё будет". 

Понимаю Ваше беспокойство..., но не всё зависит ТОЛЬКО от сотрудникоав"ЭЛИЦ СЛА", поверьте мне... Сам столкнулся с этим... Чиновничий аппарат очень сопротивляется..., постоянно выдумывают какие-то новые "вводные", то то надо, то это не так...

Тут прозвучало, что надо-бы устранить "прокладку" между ФАВТ (Росавиацией) и собственником СВС... И что получится... Все рванут самостоятельно, не зная даже - куда идти и к кому обращаться... С не отработанными по требованиям ФАВТа документами, а ведь это очень важно... Возможно, конечно, но боюсь, что не реально..., потому как набегаетесь до потери пульсации и негде иной раз даже внести правки...
А уж как некоторые готовят документы - уму не постижимо... Тупо передирают из интернета или друг у друга РЛЭ и РТЭ, подставляя только свои цифры в ТТХ, не вникая в написанный текст. Поэтому и получается, что у заявленного переднестоечного ВС в РЛЭ все данные от ВС с  задним колесом и многое другое в том же стиле... Приходилось сталкиваться... Хорошо, что вовремя замечали и устраняли...  А в ФАВТе по этому поводу особо и не разговаривают - "швырнут в морду" и иди переделывай...
Вот поэтому без "прослойки", без соответствующей профессиональной ревизии подобные документы нести в ФАВТ нельзя... Ну а подобный интеллектуальный труд так же должен оплачиваться... :IMHO И это не коммерческая работа - это гонорар... 🙂
 
И это не коммерческая работа - это гонорар... 
Вот именно. Коммерческая деятельность -- это когда прибыль распределяется по решению владельцев бизнеса, в том числе и им в карман. А в некоммерческой организации прибыль направляется на уставные цели. А прибыль остаётся после покрытия всех расходов, в том числе и после выдачи зарплаты (гонорара) исполнителям. А можно работать и без прибыли (с убытками).
 
Этот флуд бы снести в другую ветку.
Admin aka Velocity писал(а) 05.07.2011 :: 08:12:11:
"Это говорит только о том, что заниматься центром по сертификации как бизнес проектом нереально".

     Это Ви мне рассказываете?Подмигивание

Admin aka Velocity писал(а) 05.07.2011 :: 08:12:11:
"Прокуратура уже не раз прямым текстом указывала не незаконность создания коммерческих прокладок между владельцами ВС и Росавиацией при прохождении процедуры выдачи СЛГ"

Не, она о другом говорила. О том что ЦС должны аккредитовываться в обязательной системе, созданной Росавиацией.

Admin aka Velocity писал(а) 05.07.2011 :: 08:12:11:
"Росавиация ОБЯЗАНА своими силами проводить все действия по выдаче СЛГ, а то, что у них нет специалистов это голимая отговорка"

Не в спецах проблема, а в том что нет у ФАВТ таких полномочий.

1. Эффективность работы ЦС во многом зависит от организации взаимодействия между ЦС и МТУ или Центральным Органом. Случай с судном "Булгария" показал уязвимость чиновников в части принятия "ответственных" решений при выдаче разрешительных (судовых) документов.
   Задача ЦС представить доказательства и полную исчерпывающую и достоверную информацию о надежном исправном состоянии "сертифицируемой" авиатехники, а в случае инцидента или авиапроисшествия комиссия должна получить в руки наработки ЦС, в том числе грамотно оформленную на этапе "сертификации" ЕЭВС эксплуатационную (РЛЭ, РТЭ, РО) и пономерную документацию (паспорта или их дубликаты, формуляры), данные о параметрах полета и состоянии бортовых систем на момент инцидента или авиационного происшествия (с флайтдата и приемника GPS).

2. В соответствии с Воздушным кодексом функции обязательной сертификации авиатехники возложены на АР МАК (не на Минтранс и не на Росавиацию). Обязательная сертификация производится в соответствии с процедурами, прописанными в АП-21. В системе обязательной сертификации авиационной техники МАК является органом по аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) именно в системе обязательной сертификации авиационной техники.
   ВС нетиповой конструкции и экземпляры ВС не подпадают под требования АП, разработанные АР МАК, и "сертифицируются" в системе добровольной сертификации в соответствии с ФАП-118 и ФАП-132.
  Росавиация [highlight]обязана[/highlight] производить обязательную аккредитацию ЦС (в добровольной системе сертификации авиационной техники) и [highlight]обязана[/highlight] оформлять и выдавать СЛГ по процедурам инспектирования с целью оценки летной годности экземпляров ВС и ЕЭВС.

3. [highlight] Росавиация не имеет полномочий осуществлять оценку летной годности ВС[/highlight], т.к. в соответствии с ФЗ "О техническом регулировании" совмещение функций по аккредитации ЦС с функциями по сертификации ВС недопустимо, запрещено!
Обращаю внимание! [highlight]ЕЭВС не сертифицируются![/highlight] Поэтому в вышеприведенном тексте "сертификация" - в кавычках. ЕЭВС подвергаются процедуре подтверждения соответствия на основании акта индивидуальной оценки каждого конкретного единичного экземпляра ВС. Фактически летная годность ЕЭВС декларируется с представлением доказательств независимой третьей стороны - Центра сертификации.
     Если будет введен институт независимых экспертов, то процедуры оценки летной годности ЕЭВС упростятся. К сожалению порядок аккредитации органов по сертификации, предусмотренный постановлениями Правительства РФ, вступил в противоречие с ФЗ "О техническом регулировании". В этом ФЗ в качестве органа по сертификации могло выступать любое лицо, в том числе - физическое лицо (эксперт). В постановлении Правительства РФ введено требование к органу по сертификации иметь в штате или за штатом не менее трех экспертов.
   За рубежом эксперты "не привязаны" к какой-либо частной конторе. Там аккредитация экспертов - уведомительная с определенной узкой специализацией. Федеральная Авиационная Администрация США, например, помещает на своем официальном сайте списки экспертов для каждого штата с реквизитами эксперта (телефон, е-мэйл, почтовый адрес), его статусом (DAR, ODAR, ASI) и специализацией (первичные процедуры, продление ЛГ, ВС любительской постройки, планёры, легкие, ультралайты, многомоторные, акробатические, сухопутные или гидро, бывшие военные ВС).
 
Удивительная способность смешивать понятия. В результате вылядит все логично и правдоподобно, на деле чушь.
 
Удивительная способность смешивать понятия. В результате вылядит все логично и правдоподобно, на деле чушь. 

Вы правы. [highlight]Этот[/highlight] флуд лучше перевести в другую ветку.
И оценку типа "чушь" - поддерживаю, т.к. противоречия в нашем авиационном (воздушном) законодательстве и практическая реализация системы госрегулирования в области авиации удручают, равно как и трудность найти "общий язык" в среде авиаторов.
 
В Самаре появился центр. Кто нибудь подробностей добавит?
 
С какой целью интересуетесь? У вас под боком свой центр.Конкурентов боитесь? Я туда звонил с целью сертификации-сказали: наш эксперт уехал на хим работы, до осени центр закрыт.
 
С целью обновления первого поста.
Они Казани не конкуренты. Иначе бы не звонили попросить летчика-испытателя взаймы.
 
Этой весной две конторы они отсертифицировали,вторую не знаю,довели ли до конца.Мне они то же звонили по поводу облета техники. Мелкие ЛА,как я понял,не главная их работа.
 
РЕКОМЕНДАЦИЯ - не есть окончательное решение... Разберутся... Там серьёзные люди в ЭЛИЦ СЛА...
Разобрались.

Девочкин и Сучков порешили этим все сказано. Прям как в фильме Лутунский, лаврович, Ареман. Такие же клоуны. Сами то наверное и за штурвал ни разу не садились.
:STUPID
 
Граждане дяди!

...Приобретаю самолётик у владельца (номеров нет у него, т.к. не регистрировал, есть договор купли-продажи с производителем).

Звонил в Росавиацию на тему: "что я вам должен принеститЬ, чтоб выправить номера бортовые и зарегать ВС?". Сказали, что go first to ЭЛИЦ СЛА и получи заключение, что сие не НЛО, а ВС ГА. Только вот нигде и никак не отыщу телефон ЭЛИЦ СЛА... Кто-то знает его? Неужели только ехать к ним?

Ни сайта, ни на даблгисе координат - партизаны... Буду признателен за контакты ихние))
 
Звонил в Росавиацию на тему: "что я вам должен принеститЬ, чтоб выправить номера бортовые и зарегать ВС?". Сказали, что go first to ЭЛИЦ СЛА и получи заключение, что сие не НЛО, а ВС ГА.
Знакомо. Несмотря на привезённые РЛЭ, РТЭ,формуляры на моторы и аппарат, справки о постройке и базировании. техописания, расчеты фото и пр. и пр. глядя в глаза в "Рушьавиации" сказали: а откуда мы знаем что это самолёт а не табуретка? Вот вперед в ЭЛИЦ, поскольку рядом, и получайте заключение. Остальное потом. И это при том, что в заявлении написано, что я отвечаю за достоверность сведений. Полный бюрократический идиотизм и издевательство над человеком, желающим летать по закону. За его же деньги, на которые эти чинуши и кормятся. Поубивал бы всех.
 
справки о постройке и базировании

Владимир! Спасибо за ответ. А не могли бы Вы пояснить новичку, что есть такое "справка о базировании"? (ну и "о постройке", если не затруднит, тоже). Спасибо!
 
Звонил в Росавиацию на тему: "что я вам должен принеститЬ, чтоб выправить номера бортовые и зарегать ВС?". Сказали, что go first to ЭЛИЦ СЛА и получи заключение, что сие не НЛО, а ВС ГА.
Знакомо. Несмотря на привезённые РЛЭ, РТЭ,формуляры на моторы и аппарат, справки о постройке и базировании. техописания, расчеты фото и пр. и пр. глядя в глаза в "Рушьавиации" сказали: а откуда мы знаем что это самолёт а не табуретка? Вот вперед в ЭЛИЦ, поскольку рядом, и получайте заключение. Остальное потом. И это при том, что в заявлении написано, что я отвечаю за достоверность сведений. Полный бюрократический идиотизм и издевательство над человеком, желающим летать по закону. За его же деньги, на которые эти чинуши и кормятся. Поубивал бы всех.

Вот..... а во времена таталитаризма, которым сейчас пугают детей,  было проще. Я пригласил товарища из ФЛА он приехал провёл не обходимые работы и выписал удостоверение о годности. Расстались друзьями потом ещё три года, я, уже сам приезжал в Москву на продление. Не смотря на то, что самолёт был списан и приведён в не лётное состояние в Актюбинске, а восстановлен, в домашних условиях.  Вот уж по истине, цепь удлиннили, чашку отодвинули, и лай сколько хочешь, и не чего тебе не будет, не сертификата, не пилотского, не полётов. ;D
 
А у Вас не возникало мысли о том, что эти чинуши за подписи от ЭЛИЦ (и ему подобных контор по сертификации ЕЭВС) откаты получают?

Как доктора, которые выписывают лекарства в определённую аптеку, посылают делать анализы в определённую лабораторию и пр. Потому что оттуда им доплату потом делают, персональную.

Когда я бегал лет 13 назад по Гос НИИ ГА и ЦАГИ, занимаясь сертификацией самолёта как тип ВС, то почти в каждом кабинете нас отправляли в какую-то "левую" конторку "за углом" за заключением или подписью, после получения которого мне обещали подписать ту бумагу, с которой я к ним приходил. А в этих конторках за свои заключения озвучивали такие суммы, что "мама не горюй!".

Так что в России живём. И меняются только персоналии, а правила игры неписаные - остаются ВСЕГДА...
 
Назад
Вверх