Цепной редуктор?

в кучу не нужно, но если внимательно посмотреть,  в названии темы после "цепной редуктор" стоит знак вопроса, что само собой подразумевает как обсуждение плюсов - минусов цепного редуктора, так и его сравнение с ременным и прочими другими.  😉
 
Ремень труха, малейший перекос по колесам и его начинает безбожно жрать. А перекос есть всегда. Какой бы там супер сборщик и производитель не был. Нет сразу, появится через некоторое время, выработку никто не отменял.
Резину даже для менее ответственных изделий сменили на латекс 😉

И вобще ветка ни о чем, собрали-работает. Что еще обсуждать?
Кому не нравится эта схема, собирайте любую другую.
Никто не заставляет и не навязывает. Критиковать тоже смысла нет, кому очень нужно тот и под вопли критиков соберет.
А в чем проблема сделать без перекоса?! Вообще не понял.

Когда вместе с вопросом присылают и текст ответа на него, объяснить как то иначе сложно.
Могу только посоветовать научится читать.
А я Вам могу посоветовать подумать, а не нести ахинею про супер-сборщиков и супер-производителей, которые от перекоса избавится не могут!
Как же тогда эти ремни вообще работают?
И что такое "малейший перекос"?! Три волосины- это много или мало?
Если делать на коленке, то можно какой угодно перекос получить. Главное чтобы руки росли откуда надо и голова не пустая.

...
Если глаза не позволяют увидеть слово ИЗНОС в тексте,
и вникнуть в суть объясняемого.

А по факту, хотите ремень, создайте ветку
РЕМЕННЫЙ РЕДУКТОР и там все технические моменты
разжовывайте. Не нужно все в кучу валить.
;D Вот слово "износ" никак не могу разглядеть!
И не уходите от темы, вопрос был про перекос! Я Вам задал вопрос, в чем проблема сделать без перекоса(уменьшить его до незначительных значений)? Вы мне опять про Ерёму!
Может все-таки ответите? А то может производители ремней зря стараются?
А обсуждение других типов редукторов в теме про цепные, на мой взгляд, совершенно уместно. А иначе как можно оценить плюсы/минусы цепного редуктора без сравнения с конкурентами?
 
Конктретно передо мной стоит вопрос редуктора на BMW R1200 и кроме шестеренчатого пока вариантов нет из-за совокупности ограничений: мощность+высокие обороты+сохранение приемлемых габаритов. Да и экономия, получается только на рабочих звеньях- цепь со звездами/зубчатые колеса/ремень со шкивами не очень большая. Все остальное остается примерно одинаковым(про упрощенные схемы редукторов из двух плит, стянутых болтами через дистанционные втулки я не говорю, я имею ввиду нормальный полноценный редуктор. В итоге цена гемороя и экспериментов=экономии на этих рабочих звеньях.

по моему неавторитетному мнению, на редуктор для БМВ 1200 цепь не пойдёт, оборотистый он для мотоцепи.
Для багатых - можно сочинять цепь в масляной ванне, но овчинка выделки не стоит, отсюда на деле или шестерни, или ремень. Не нравится зубчатый, поставьте два-три поликлиновых, либо один широкий. Охват ведущего - натяжным роликом
Вот и я про то же.
Ограничения по оборотам можно сдвинуть в сторону бОльших значений если установить успокоители(как в ГРМ). На мотоциклах цепь имеет возможность колебаться, что создает дополнительные нагрузки.
Но все это приближает стоимость такого редуктора к шестеренчатому, но оставляет много вопросов и необходимость обслуживать чаще.
 
Хотя  для более щадящих условий цепной редуктор можно сделать на базе мотоцепи и он получится доступнее технологически и проще шестеренчатого.
 
не совсем так, - цепь имеет ограничение по линейной скорости

п.с. со слов Макса-Ауди: можно очень точно подобрать передаточное под конкретную характеристику двигателя и винта простым перебором звёздочек, что позволит снять наибольшую тягу
у него наработка 40 часов, проблем не обнаружено.
 
Ограничения по оборотам можно сдвинуть в сторону бОльших значений если установить успокоители(как в ГРМ).

в ГРМ цепь длиннющая, там успокоитель работает.
если малое межосевое, толку с успокоителей не будет
 
Ограничения по оборотам можно сдвинуть в сторону бОльших значений если установить успокоители(как в ГРМ).

в ГРМ цепь длиннющая, там успокоитель работает.
если малое межосевое, толку с успокоителей не будет
Тоже верно
 
Этой СУ уже давно не существует т.к. ее по мощности для автожира не хватало , мотор был снят и поставлен на мою машину Ауди , редуктор продан , последний показатель по СУ был 28 часов .
Недостаток такого редуктора конечно можно признать  в том , что слишком много дерьма летит с цепи ! ;D ;D ;D
 
ebfc0e2s-960.jpg
93fc0e2s-960.jpg
d3fc0e2s-960.jpg
 
От какого не скажу. Я купил за 20$ так как редуктор от англичанки а на левый руль не подходит
 
Назад
Вверх