Электровова
Я люблю строить самолеты! И летать тоже люблю...
- Откуда
- Москва
2 eXmajor-UA: Спасибо за полезную информацию.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
2 Serge-ata и eXmajor-UA Спасибо за здравую критику и Ваше мнение.
Я этот опрос и затевал, чтоб понять, что к чему и все взвесить.
Выходить с продукцией на рынок всегда трудно. Я в разработке и производстве уже более 15 лет.
Честно скажу- не миллионер, но то что делаю с душой, как для себя, радует и других.
А по мне- это не самое последнее дело.
Не будет приносить прибыль, назову проектом "Для души"
...уважаемый @ Электровова
...уже несколько лет в России, делают авиа-эл.панель...ПДП-3А(В)
...[highlight]Комплексный Прибор Динамических Параметро[/highlight]
ПДП-3А(В)
ПДП-3А(В)
...это уже кое-что и серьёзно...
...по моему ребятки как раз работают себе в убыток...из за любви к авиации...
...пообщайся с ними!(если конечно, ты к ним сам не относишься?)
...а наше мнение не бери в расчёт...
...всё равно найдутся люди, которым это надо!
:IMHO
...огромной удачи и терпения...
/me
-- у меня как раз противоположное мнение на сей счет. Электронный прибор имеет смысл только тогда, когда он всего один (про дублирующие приборы - отдельный спич, их вообще не обязательно на приборку ставить). И обязательно - с динамическим распределением поверхности - хочу тахометр в левом верхнем углу, частоту радиостанции посредине и на 80% экрана, а карту в углу 5*5 пикселей - пожалуйста. Не хочу вообще ничего, кроме карты, а высоту и скорость вывести поверх нее - пожалуйста. Т.е. должно быть несколько полностью настраиваемых пользователем профилей - что, где и в какой форме отображать. В многодисплейной комбинации это нереализуемо. По поводу размещения - достаточно сложить площадь комплекта традиционных "будильников", чтобы понять, что даже 13,3" 16*9 дисплей - это экономия площади приборки.делить на 2 дисплея дюймов по 6. И читать и компоновать проще
-- смысл производства подобных агрегатов в том, что приборка и состоит ровно из одного прибора. Резерв - где угодно, но не на приборке. Мелкие приборы с электронной индикацией - вообще не понимаю зачем. У нас стоит такой термометр. Если на стрелочный мне достаточно покоситься боковым зрением на полсекунды, чтобы понять, что все нормально, то на этот надо пялиться секунд пять, чтобы осознать что на нем нарисовано.Не многие приборки можно скомпановать с таким прибором
-- если в кабине в полете стало -40 - значит там сидит мой труп, а ему все равно работает приборка, или нет. Я исхожу из того, что при ниже -20 никто из целевой аудитории рассамтриваемого прибора и близко к своему пепелацу не подходит. На самом деле LCD, работающие ниже нуля - все с подогревом.-40 должна держать именно в рабочем состоянии.
-- производить - строго в Китае. Если до этого дойдет - дам явки и пароли (сотрудничаю с командой разработчиков, у которой производство в Китае).основные статьи расходов в РФ выше чем в США (не говоря о Китае
-- основа этого другого принципа - скрывать ненужную на данном этапе информацию и акцентировать существенную. Например бывают ситуации, когда кроме вариометра - вообще ничего не нужно. И предел шкалы у этого вариометра должен быть 2м/с, а не 10, как в прочих условиях. Вот и пусть будет с тарелку размером и с закрашивающимся сектором вместо стрелки.переход на совершенно другой принцип индикации
-- посмотрите пакет labview. Он именно и предназначен для конфигурирования измерительно-информационных систем. Т.е. конфигуратор, уже готовый, есть (нет никаких причин им не пользоваться) - осталось написать к нему библиотеку недостающих компонентов.остальное с компьютера с помощью конфигуратора.
-- это уже давно и в мелочах отработано - как писать программы и делать железо так, чтобы зависнуть в принципе было невозможно. Что касается психо-физиологической модели - то пусть с ней работает пользователь - надо только дать ему приемлемый в освоении инструментарий. Потому как понятие "удобно" - у каждого свое.восстановление при сбое программы.
Вы заблуждаетесь. Понятие "удобно"Потому как понятие "удобно" - у каждого свое.
и стандартизовано (во всяком случае в авиации). Поэтому разработку способа отображения информацииуже давно и в мелочах отработано
-- ни в коем случае. Сколько видел промышленных "глубоко стандартных" приборок - всегда было ощущение "какой дебил додумался до такой компоновки/эргономики/способа отображения". Все госты написаны с учетом технических возможностей 60-х годов, поскольку с тех пор их серьезно никто не пересматривал: некому этим заниматься. Особо нелепо выглядят панели с дисплеями, унаследовавшие компоновку и эргономику "будильников". Ибо благополучно сочетают в себе недостатки того и другого. Отечественные стандарты, конечно, надо предварительно изучить - чтобы понять как делать точно не надо.вести в соответствии с требованиями нормативных документов (ГОСТ, ОСТ и т.д.).
-- на мой взгляд - самый ненужный прибор. И самый конкурентный сектор. По большому счету от всех параметров двигателя нужны две лампочки: желтая - "ищи где садиться". И красная - "ща кончусь". Нужна в первую очередь комбинация ПКП/навигация. Причем в связи одно с другим.комплексный контроль двигателя
Вот тут Вы абсолютно правы, особенно если они индивидуумом, делающем далеко идущие выводы, не изучались вообще, а если изучались, то в 60-е годы. 😉Отечественные стандарты, конечно, надо предварительно изучить
-- к сожалению, мне пришлось поучаствовать в "игре в госты" с другой стороны 🙂.если изучались, то в 60-е годы
-- если в кабине в полете стало -40 - значит там сидит мой труп, а ему все равно работает приборка, или нет. Я исхожу из того, что при ниже -20 никто из целевой аудитории рассамтриваемого прибора и близко к своему пепелацу не подходит.
-- помню перегонял аппарат с лужи в Серебряном Бору в Звенигород. Было где-то -15 и сильный встречный ветер. Вобщем пока я доковылял с путевой скоростью километров 30 в час - замерз изрядно и приятного мало. DV доехал на машине гораздо быстрее меня. Вот и сделал вывод, что нормальные люди не вылетают в открытой кабине при -20 🙂.Ну в -23 -24 подходил